Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2331: 10 т.

Имеют ли под собой основу понятия «сглаз», «порча» или это «бабкины суеверия»? Тогда почему колдовство так категорично осуждается? Гал.5:19-21.

Ответ:

Определенно есть. В первом томе «…открытым оком» вопросах 449, 461, 571; и в третьем 983,1657, 1724, 2165 отвечены похожие вопросы.Впервом томе Иоанна Златоуста о порченном монахе Стагирии, житие Василия Нового о ведьме Мелитине, умертвившей многих, о Киприане-волхве, ставшем епископом христианским и другие случаи насылания порчи. Эти действия волшебников, колдунов, ведьм – от диавола, потому и осуждаются столькатегорично. На занимающихся этим проклятым делом накладывается длительная епитимия.Васил. Вел. 65. «Покаявшийся в волшебстве, или в отравлении, да проведёт в покаянии время положенное для убийцы, с распределением сообразно тому, как сам себя обличил в каждом грехе. 72. Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимиею столько же времени, сколько убийца». 83. «Волхвующие и последующие обычаям языческим, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания чародейств и ради очищения, да подлежат правилу шестилетия: лето да будут плачущими, лето слушающими, три лета припадающими, и едино да стоят с верными, и так да примутся». Анкирский собор, 24: «Волхвующие, и последующие языческим обычаям, или вводящие неких в дома свои, ради изыскания волшебств, или и ради очищения, да подвергаются правилу пятилетнего покаяния, по степеням установленным: три лета припадания, и два лета молитвы без приобщения святых тайн».

Святой Иоанн Златоуст говорит, что если лекари-шептуны даже имя Святой Троицы нарицают, то от них нужно бежать, как от лица змея.1Цар.15:23 – «Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя». 4Цар.17:17– «Гадали, и волшебствовали, ипредались тому, чтобы делать неугодное в очах Господа и прогневлять Его».

Красный свет – фактический запрет, -

Спорить, уговаривать, - что толку,

Когда движением вперёд сойдёшь в кювет,

Особенно наповоротах скользких.

Гора Гевал проклятьем заклинает,

Грозит ослушникам побитием камнями;

В дыму, в огне сходил закон с Синая,

Впервые высветив все преступленья въяве.

На нарушителей, преступниковзакона

От Иеговы жёсткая узда;

Из детства заповеди следует запомнить -

Их соблюдение добром тебе воздаст.

Запретное приноситкрайний вред,

Тревожно просигналит красным светом.

Тех смельчаков давно впомине нет,

Презрителей Божественных заветов.

Неисповедимы и неисследимы

Следы, оставленные Церковью в веках.

Не все же были олухи, кретины,

Имели, пусть и малый, Божий страх?

Христос учил и умолял идти

На проповедь, вселенную заквасить,

Язычникам Евангелием светить,

И Духа дал залог, как бы авансом.

Чтоб укреплённые незримо благодатью,

Орлами облеталиконтиненты.

Сумели же похитить это черноризцы-тати,

Не осеменили мир кастраты-импотенты.

Терновник переплёл мозги и совесть,

И вместо Библии лишь мощи ииконы,

Да храмозодчество – ведут годами роспись -

Народ же ненаученный, остался без закона.

Мирское всё от пищи до одежды,

И времяпровожденье – всё мирское.

Что не по слову Божию, там красный свет невеждам,

Безбожество, все ереси, расколы.17.9.04. ИгЛа