Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2141: 8 т.

Когда человек много перетерпит в болезни или в несчастьях, то сердце его делается более мягким и сострадательным. Когда закончились гонения на христиан, то явили ли они миру терпимость в вере и в ином, ибо опыт уже был достаточный, что не желай ближнему, чего себе не хочешь?

Ответ:

Ветхозаветный дух сокрушения идолов физически, а не в сознании людей,крепко засел в головах воанергесовых. Принцип всем вместе идти и только скопом не дал возможность духу свободы во Христе даже вздохнуть, его тут же задушили. Горько и больно читать, что некрещеный императорКонстантин оказался выше архиереев православных в вопросесвободы вероисповедания. А у православных эта заноза так и не выгнила – как только чуть-чуть им давали власть, так они душили и ловили старообрядцев, гонялись за их священниками и епископами, как в зимнем лесу за зайцами; потом штунду разнокалиберную травили и ссылали. А уж потом на них самих пришла эта сталинская чума под благословение мощей Ленина. И ныне, чуть им дали власть, позволили прислониться к президентским хоругвям, как они уже отбирают храмы у русских же, у православных же, но от белоэмигрантской церкви храмы. И здесьгнут законы под свою тоталитарную сущность монастырскую: «Православие или смерть!» Не подумайте, что преувеличиваю или нагнетаю. Так и пишут. И есть великодержавные организации, которые так в одной строке и пишут: «Мы за православие, но против христианства!!!»2Кор.3:17 – «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».

Сильвестр – 2 янв.«Церковь Хри­стова день ото дня возрастала и умножалась в числе своих чад, а идолопоклонство умалялось. Это привело в радость верующих, которых в Риме было уже так много, что они хотели изгнать из города всех, не желавших стать христианами. Царь, однако, запретил это народу, сказав:«Бог наш не хочет, чтобы кто-нибудь обращался к Нему, будучи принужден к этому; а кто по своему расположению и с добрым намерением приступает к Нему, к тому Он благоволит и милостиво его принимает. Итак, кто как хочет, так пусть и верует, с полною свободою, и пусть один не преследует другого».

От этого царского слова народ ещё больше возрадовался, видя, что царь представляет каждому жить по своей вере, как кому желательно…. Вошли затем и евреи, в количестве ста двадцати человек, и тотчас началась беседа, которую царица Елена слушала, сидя за занавесом, а царь с синклитом обсуждал то, что говорилось с той и другой стороны».

Вопрос 2142:Добрые ли законы издаёт сегодняшняявластьпо отношению верующих?

Ответ: Примером для правителейможет быть отношение к своим подопечным царя Константина. Веротерпимость – вот залог победы, если будем со словом Божиим в руках свободно нести благую весть. А сегодняшние архиереи московской сталинской обмирщеннойпатриархии так и тянутся за наручниками, чтобы снова всех несогласных с их лжеверой заковать, посадить, сгноить. Весьма и зело похожа сия жена на всех гонителей. Откр.17:16 – «И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне».

Константинимпер. – 21 мая. «Став единодержавным властелином всей Римской империи и объявив веротерпимость «во всей вселенной», Константин однако не был «теплохладен»в своей царственной жизни. Отказавшись от язычества и ставши во главе христианского общества, он в христианстве видел важнейшую опору империи, основной залог могущества и преуспеяния государства, которое, по его мысли, должно пролагать путь к свободному, без насилий, водворению Царства Божия на земле, — указывать и давать средства для воспитания и усовершенствования человеческого рода в духе Христовом….

Тем не менее Константин не оставил без внимания арианского дела; на первых порах он отправил обширное примирительное послание в Александрию с убедительною просьбою к епископу Александру и Арию прекратить взаимной раздор. По мнению царя, не прав был и епископ по своей неосторожности и резким вопрошениям, виноват и Арий, что расторг общение, не покоряясь епископу; он рекомендует обоим взять пример с философов, которые, хотя и спорят между собою, но уживаются мирно. При том же оба они стоят на общей почве: оба признают божественное Провидение, а потому им легко примириться».