Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2975: 15 т.

15 Т. Когда ваши люди уезжают или попадают в больницу, то как они там себя ведут?

Ответ:

Соблюдают посты, беседуют с врачами. Раздают наши материалы и приглашают на занятия.

«До 19 лет у меня была, так называемая, «бабушкина вера». Я знала и читала частенько «Отче наш», просила у Бога помощи в сдаче экзаменов, и всё больше не из веры, а из суеверия.Было осознание, что Бог есть и Он может меня наказать, но как и за что, понимала не до конца. Хотела когда-нибудь пойти в церковь и принять крещение. Желание было побольше узнать о вере, о Боге… Слава Богу, что мне не повстречались в тот момент сектанты или еретики.

В январе 1998 году я легла на операцию в лор-отделение, где познакомилась с Приходько Натальей, молодой верующей девушкой, которая была членом общины. Она по вечерам сидела на кушетке в коридоре и беседовала о вере с женщинами, которые всегда собирались вокруг неё. Я её слушала только один раз, она как раз говорила о корысти попов, о взимании денег за требы, о нарушениях в храмах. Потом её спрашивали о постах, о происхождении человека. Я ляпнула: «а как же происхождение от обезьян?». Она сказала, что, мол, кто так думает, тот и произошёл от них. Я, будучи молодой и строптивой, оскорбилась немного, сказала сама себе, что главное - верить в душе, и большебеседы не слушала. Но для себя я поняла, что Наталья глубоко верующая и очень много знает. Когда она выписывалась из больницы, то оставила в каждой палате по одной визитке – приглашение на занятие по изучению Библии, подготовке ко крещению. И главное, что там было сказано, что это православная Церковь. Кто-то говорил, что она баптистка, а оказалась православной. О баптистах я знала только то, что они «не наши». Так как никто не заинтересовался этой визиточкой, я её взяла себе, после больницы уехала на каникулы, долго носила её в кармане шубы. А когда вернулась, то первым делом пошла на эти занятия. Подумала: схожу, посмотрю, послушаю. Позвала с собой ещё одну знакомую, для смелости, но она в последний момент не пошла. И когда я впервые пришла 6 февраля 1998 года, то первым делом ко мне подошла Наталья, которая узнала меня. Кроме меня никто из тех, с кем она беседовала в больнице и кому давала визитки, не пришёл. От неё я уже узнала подробно об этих занятиях, о том, что существует православная община, что занятия ведёт известный проповедник.Его проповедь меня очень тронула, я поняла, что жизнь надо менять и идти за Христом. Уже 14 февраля я первый раз пришла к ним на службу, увидела батюшку. 15 февраля после воскресного богослужения Наталья и ещё два брата пришли ко мне в общежитие.

Я стала регулярно ходить на занятия, на богослужения, читать Библию. Я поняла: вот где истина! В то время почти все члены общины ходили в Покровский или в Никольский храм, если не приезжал наш батюшка. Мне было с чем сравнивать: невежество, свечи, безбожный хор и беспорядочное движение людей – вот моё впечатление от этих храмов. По воскресеньям многие члены общины и все желающие собирались на прогулки по хвойному лесу, беседовали о духовном и не только. Играли,обсуждали какое-то событие и просто дышали свежим воздухом, тогда было много неженатой молодежи. Сейчас остались только фотографии. Почти все переженились, кто-то уехал в Потеряевку. А по воскресеньям сейчас собираются на занятия (т.к. есть помещение для этого) и на проповедь. Уже весной я подала заявление на крещение в озере, очень хотела омыться от грехов и стать членом общины. Осознала себя погибшей и поверила в спасительную жертву Христа. Приняла крещение 12 июля 1998 года. Сильно радовалась, что не крестилась до этого мочением и без духовной подготовки. Сильно радовалась, что Господь меня привёл к истине в таком молодом возрасте, сохранил от многих грехов, от сектантов. А в больницув январе 1998 года я легла просто так, на пару со своей одногруппницей удалить миндалины. Ей дали направление, а она уговорила меня, так как одна боялась. Тогда ещё врач сказал мне, что можно бы и не удалять, а я сама напросилась, как чувствовала. Господь так устроил, чтобы я встретилась там с Натальей, получила визитку, пришла на занятие, услышала Слово Божие и приняла Его. Сейчас уже 8 лет позади, ни о чём не жалею (ни о прошлой жизни, ни об отрезанных миндалинах). Только благодарю Бога за избранность, за общину, за молитвы, за друзей, за мужа и ребёнка. Дмуха (Савинцева) Надежда Александровна – 45-35-26». 2Пар.16:12 – «но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей». Иов.14:22 – «но плоть его на нём болит, и душа его в нём страдает». 1Пет.4:1-3 – «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестаёт грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам».

Высокое искусство музыканта

Держало в напряжении весь зал,

Стонал рояль, но скрипка доканала,

Хотя мужчинам плакать и нельзя.

Зло отступалов торжестве добра,

Тень выволакивалась из-под гнилой застрехи,

Безъязыковое приемлют на «ура!»,

Жалел, что в музыке такой я неумеха.

Уже на выходе пришлось разговориться

С изысканным неместным Паганини;

При коммунистах это было риском,

Любой подслушавший тебя свободно «кинет».

Спросил о Боге, вечности, Суде,

И знает ли спасенье в Иисусе,

Не приходилось ли когда ему сидеть

И слушать проповедь, какмузыку, со вкусом?

Но музыкант тот оказался глух.

Земля утоптана агитками безбожных.

И не помог изысканнейший слух,

Настолько уши засмолились ложью.

Коснулся в разговоре о Давиде,

Его псалмах, псалтыри многострунной.

Конечно, для маэстро то обидно,

Когда над ним глухарь вот так подтрунит.

Что в реквиеме выразить хотел

Масон-Бетховен, Бах в своих кантатах?

Смычком указывал кому-то на расстрел,

На шторм, оставивший обрывки от канатов.

Они в намёках чувства возвышали,

Пытались струнами сказать о сокровенном.

И я не утерпел, что искренно мне жаль их,

Без проповеди музыка – разочарованья пена.

В раскрытой Библии мой палец был смычком,

Летал по клавишам обугленных страниц.

Мой музыкант расслышал, пал ничком.

Искусства нет без проповеди, прочь посторонитесь!10.02.06.ИгЛа