Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2967: 15 т.

Люди приходят из мира, а иногда и из сектантов. Каких больше и кому было сделать это труднее?

Ответ:

Из секты много труднее найти истину, потому что у человека уже в руках Библия и ей дали иное толкование. По лености ума и по небрежению к своей душе редко кто начинает исследовать себя, так ли он верит. Инертность, старообрядческая рутинность, она и в сектах. Так что в миру легче сеять слово Евангелия. Хотя там и много терний, но они дикие, а тут культивированные и обильно высеваются при твоём посеве. Значит из сект много меньше приходят в истинную церковь, чем из мира.

«Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это от Господа, и есть дивно в очах наших» (Пс.17:22-23). Впервые услышала об истинном православии 31 декабря 1997 г. по радио. Беседа была о сектантах, которую провёл православный проповедник И.Т. Лапкин. А я с 1993 г. была адвентисткой, изучала Библию, на занятиях Субботней школы толковали каждый по-своему и рассуждали о величии жертвы Иисуса Христа, о последнем времени, об обетованиях. С 7 по 20 января 1998 года проводились «Рождественские чтения» в кинотеатре «Мир» г.Барнаула. Я распространяла приглашения на эти занятия. Миссионерами были проповедники Заокского центра и община адвентистов седьмого дня г.Барнаула. Об этом событии в своей беседе проповедник тоже говорил. Длинным у меня был путь в православие. Хотя начало было положено 18 августа 1989 года в Покровском соборе (г.Барнаул). Я пришла с детьми и приняла крещение мочением лба, чтобы дети не болели и в семье был лад. Переписала молитвы утренние и вечерние, купила «Новый Завет». Но ни веры, ни покаяния у меня не было, и никто из священников ничего не спрашивал. Заплатили по 10 рублей с человека и прошли обряд. Стали крещёными и могли подавать записки за здравие и другие требы. В церковь ходила редко и на церковно-славянском языке ничего не понимала во время службы, но старалась стоять от начала до конца. Не зная Писаний и правил церковных и ничего не понимая, ходила в храм, потому что так делала моя соседка, бабушка. Освещали куличи и яйца, хотя и посты не знала. И праздники проводили, как кто научит. Так бы, может, и было дальше, но я с детьми уехала из г.Рубцовска в краевой центр в 1997 году 16 июля. Это был понедельник после Троицы. Всё устроилось с Божьей помощью. Далее было сильное желание, чтобы дочь на лето поехала в православный трудовой лагерь, о котором нам говорили в 1996 году. Но туда она поехала только с июня 1999 года и была всё лето под опекой верующих людей. Оттуда она вернулась со знаниями о правильной вере.

Следующей ступенькой было приглашение на занятия в Политехническом университете. По телефону начальник лагеря спросил об отношении к фильму, снятому Лавриненко о лагере-стане (это заказной фильм); об обновах, которые подарили нам в лагере, и пригласил на занятия по изучению Библии. В ноябре 1999 года мы переезжали на другую квартиру и помогал нам Игорь Третьяков. Он тоже пригласил на занятия по изучению Библии.

Вопрос о вечности для каждого должен быть на первом месте. И сегодня, когда услышишь призыв, сегодня и есть день спасения. Так мы с дочерью пришли на занятия по изучению Слова Божия во свете святых отцов. Никогда не забудутся воскресные прогулки. Потом разрешили прийти нам и в храм, присутствовать на собраниях. Община наша уникальная. Все собраны через проповедь на понятном русском языке, сознательно уверовавшие в Господа Иисуса Христа и принявшие Его своим личным Спасителем. А 7 июля 2002 года я приняла святое Крещение в полное троекратное погружение. Мне нравится чёткий устав общины, исполнение канонов и правил, отсутствие торговли, шатаний со свечами во время богослужения. Занятия по изучению Слова Божия расширяют знания, укрепляют ум.

С выходом книг «Открытым оком» очень живо воспринимается проповедь о Христе. Все вопросы актуальны и отвечены с позиции Слова Божия, и это нас обязывает приобретать души для Христа, свидетельствовать о смерти и воскресении Спасителя. Вопрос соединения РПЦз и МП мне видится Промыслом Божиим. Появитсявозможность в одной церкви идти и проповедовать истину Христова Евангелия. Однако не один год работают комиссии по вопросу единения церквей и для нас трудно представляется судьба самой нашей общины. Одним словом, не могу выразить и не знаю, как это будет. В статье «Русская православная церковь на рубеже тысячелетий» иеромонаха Нафанаила (Судникова) чётко говорится о тяжёлой внутренней болезни МП в России – оскудение веры, обмирщение, отступление от святоотеческого (канонического) устройства, экуменизм, профанация Таинства. Человек, приходящий в церковь, не ищет духовного, не возрождается, не становится христианином.

«Поэтому помолимся, братия, не о соединении в рамках одной юрисдикции, не о восстановлении монархии, а о своём и общем покаянии, о соединении в ограде Христовой Церкви. Тогда даст Господь нам и единство, а если нужно и Царя православного. (из книги И.Т. Лапкина «К истинному Православию», стр. 476).

28.01.2006 г. ФАТЕЕВАЛюбовь Николаевна (Архипова). Р.т. 62-38-12. Пс.106:4 – «Они блуждали в пустыне по безлюдному пути и не находили населенного города». Ис.53:6 – «Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».

Священники проходят, как слепые,

Израненных не видят при дороге:

А может быть, разбойники в крапиве?

Им с Божьей помощью да унести бы ноги.

Так и валялся, дьякон не помог,

По любознательности покрутился рядом.

А я надеялся, раздетый до сапог,

Шепнуть не смог, лишь проводил их взглядом.

Откуда ни возьмись, самарянин,

К которому я шагу не ступил бы,

Остановился и ко мне приник

И не припомнил прошлые обиды.

Я ничего не помню, лишь потом

Из притчи у Луки известно стало,

Он смог поднять меня и со своим ослом,

В гостиницу вошёл и заплатил не мало.

Мне говорят, чтораны мне омыл,

Вино с елеем возливая щедро…

Пришёл в себя, Его и след простыл, –

Из притчи тойтысячелетья черпать.

Кто Тот Спаситель, разузнал тотчас

В реанимации под капельницей скучной.

Среди врачей, молоденьких девчат

И тот хирург, что под наркозом мучил.

Самаритяне, вас не позабыть,

Я мог не оказаться рядом с вами.

Теперь я обихожен и духовно сыт,

В гостиницу так кстати вас позвали.

И ныне сам ищу на всех путях

Ограбленных, израненных в отвале.

Вино и масло в главах и в стихах –

Здесь даже те, на помощь кто не звали.

Динарии Заветные несу,

Скорбя о том священнике, левите.

Самарянин небесный – наш Иисус,

А я осёл, меня к себе зовите.31.01.06. ИгЛа