Вопрос 2982: 15 т.
Из пришедших сознательно к вере, я имею ввиду православную веру, есть ли те, кто предварительно был уже у иных толкователей веры, тянулся к сектантам?
Ответ:
Особенно вначале перестройки, которую православные беспутно и безнадёжно опять проспали. Тогда из-за рубежа свободно хлынули миллионы книг СвященногоПисания. Православные бросились за кирпичом, восстанавливать храмы, храмы, храмы. А тевезли Библии, Библии, Библии.
«Как я обратилась к Богу и пришла в Крестовоздвиженскую общину? Библию увидела впервые примерно в 1991 году. Она была в руках матери моей подруги Инги. Я почувствовала огромную жажду почитать её, но тогда мне удалось только подержать в руках и прочитать фразу, смысла которой я даже не поняла. Свой первый Новый Завет в голубом переплёте я купила случайно в г.Луцке – Западная Украина. Вскоре в Барнаул приехали миссионерыиз Германиии в кинотеатре «Мир» я получила неполную каноническую Библию. К этому времени я уже слышала от моей знакомой Карпачёвой Лены о деятельности И.Т. Лапкина и о том, что крестят троекратным погружением по Православному чину. Из его газетного материала «О крещении» я узнала, что крещение без троекратного погружения недействительно, а значит я не крещёная.
В 1993 году я работала на местном ТВ ГТРК «Алтай» художником-постановщиком, и там ко мне подошёл молодой человек, наш сотрудник-электрик Алексей Ерёменко и попросил репродукцию какой-нибудь иконы, чтобы попробовать её скопировать. Я в тот момент нахваталась протестантских заблуждений и возразила ему словами из Ветхого Завета: Вт.5:8 – «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель».После этого завязался разговор, в ходе которого я узнала, что Алексей ходит на занятия по изучению Библии в Политехнический институт, а лекции ведёт Игнатий Тихонович Лапкин. Алексей не мог мне возразить аргументировано, но обещал задать вопрос на занятиях. Ответ он мне так и не принёс, а пригласил на занятия, чтобы я сама смогла услышать ответ из первых уст.
Через некоторое время я пришла на занятия и практически на первой лекции получила ответы на все волнующие меня вопросы, причём я их даже не успела сформулировать и задать. Всё разложилось у меня по полочкам в процессе нескольких лекций, и я поняла, что это то самое место, которое искала. Первое время мне сложно было отстать от косметики, от брюк, но когда я осознала, что могу потерять духовное общение с настоящими верующими, настоящую Церковь, любовь Божию и даже спасение, я была готова одеть хоть скафандр, только бы не лишиться всего этого. Позже я поняла, что внешнее отображает внутреннее, а так как ябыла ещё наполнена до ушей мирской жизнью, поэтому для меня этот процесс проходил болезненно. На работе решили, что у меня кто-то умер. А на самом деле у меня как пелена с глаз спала, я вдруг увидела всю бессмысленность жизни неверующего и мне стало очень жалко всех, кто не знает Христа и не знает, что Бог любит их, Иоан.3:16 – «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
В семье у нас, можно сказать, верующих не было. У мамы «бабушкина вера»: вербочки, крашенные яйца да крещенская вода – вот и всё Православие.Когда я стала ходить на занятия Игнатия Тихоновича, мама запереживала, что я поздно возвращаюсь одна домой. Я пригласила её с собой в роли провожатого. Так мы с мамой ходили вместе учиться, и в течение четырёх лет, если я не ошибаюсь, мы не пропустили ни одного занятия. Меня крестили в 1994 году 10 июля, а маму – в июле 1995 года. Первое время до крещения меня ещё посещали сомнения, вернее, даже не сомнения, а раздумья: то ли это место, где я должна находиться? Всё разрешилось в первую же поездку в Потеряевку на Пасху 1994 года, когда в Пасхальную ночь раскрылись алтарные врата и я увидела в центре на стене крест, простой, ровный, из тёмного дерева, точь-в-точь, как мне показал Господь во сне. Это было как знамение. Я больше не сомневалась – здесь мой крест.
Первая ступень обращения со мной произошла в период исканий, до прихода в общину. Я поняла, что Христос есть Бог и мой личный Спаситель. Когда прочла в своём Новом Завете притчу о десяти девах мудрых и неразумных, то я поняла, что невесты – это всякая душа человеческая, а Жених – Иисус Христос. Меня потрясли слова, когда Господь отвечает опоздавшим неразумным девам: Мф.25:12-13 – «истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий»
В период моих исканий я ходила к отделённым баптистам, мне у них очень нравилось: хорошие люди, проповеди, изучение Слова Божия, но чувствую – не Церковь. Походила в Покровский собор, всё нравится: и благолепие, и хор, и ход службы, но ни слова не понимаю и опять чего-то не хватает душе. А когда пришла в Крестовоздвиженскую общину, то обрёла всё в полноте – и изучение Библии, и проповедь, и духовное наставление, и служба на понятном русском языке, и священство настоящее – рукоположенное от Апостолов. Жизнь наполнилась смыслом.
Теперь со страхом и трепетом жду объединения РПЦз с МП. Боюсь, что мы можем всего лишиться после объединения, пусть и не сразу. Я против объединения даже не потому, что МП не покаялась за сотрудничество с безбожной властью, что оправдывает сергианствои находится в экуменическом движении. Дело в том, что я вижу негативное отношение к нам местных священников и их епископа, а также настрой их паствы. Мы для них если не враги, то просто чужие и даже еретики. Мы им не нужны, потому что нарушим их покой и тихое, сытное прозябание. Таких очень много, и они могут нас раздавить или растворить. Но: Дан.3:17 – «Бог наш… силен спасти нас». И поэтому будем надеяться на лучшее и молиться Богу: «Да устроит всё по воле Своей». УНАГАЕВА Ольга Викторовна (40-83-75).
Дан.4:32 – «И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: «что Ты сделал?»». Тов.4:19 – «Благословляй Господа Бога во всякое время и проси у Него, чтобы пути твои были правы и все дела и намерения твои благоуспешны, ибо ни один народ не властен в успехе начинаний, но Сам Господь ниспосылает все благое и, кого хочет, уничижает по Своей воле».
Гадают, открывая гороскоп,
И маются по признакам планеты,
Вымеривают свой блошиный скок,
По блудословиям от ведьмы и приметам.
То лев-сморчок с красавицей змеёй
Никак не разойдутся без скандала,
Тут рак на попятную со своей клешнёй,
Стрельцу все овны и тельцы вдруг сдались.
Близняшки пескари не перетянут,
В воде барахтается буйный козерог…
Привёл для глупых гороскоп на память,
Звезду Ремфана швырнув за порог.
Век двадцать первый на дворе снуёт,
Компьютеры и чипы на прилавках;
И к ведьме тянет смертных как на мёд,
Совки кучкуются, им гибель дюже сладка.
Свобода Библию исследовать, читать
Не принята, осмеяна попами;
С духовником свом причастникам подстать,
Вдруг к экстрасенсам так легко попали.
Непросвещённая безбожная орда,
Под крылышком епископа слепого,
И в храме торжище, вертеп, почти бардак,
Слетаются стервятники и погань.
И не остановить их крестные ходы,
Тьму суеверия, традиций и корней.
В Крещенье рек нехватка из воды,
Народ в проказе, с каждым днём срамней.
Себя считает каждый православным,
Судья зажравшийся и злой миллионер,
Пахан масонский в государстве главный –
Приватизирована ими даже смерть.
Впустите проповедь Евангельских словес!
Умолкните, пропагандисты мрака!
Святая Библия укажет всем на крест.
Встать, водолеи в рясах! Вперёд, монахи-раки.10.02.06. ИгЛа