Вопрос 3579: 24 т.
Не хотели бы лично познакомиться с руководителями реформаторских течений в православии? Они все получили Духа Святого и говорят на иных языках, перейдя фактически к пятидесятникам. Кого из таких знаете лично? Там настоящее рукоположение?
Ответ:
Не знаю лично никого. Давно смотрел на выступления священникаЖуравлёва Сергея, где он был с крестом, в рясе. Сразу же сказал: в православии его уже нет и вряд ли он умрёт своей смертью, как Гапон. Провокатор и кощунник несусветный. Дали пятидесятники нам несколько дисков, на которых его выступления, занятия. На одной только 53 проповеди-занятий продолжительностью от 59 до 102,5 минут. В основном по 86 минут. Речь чистая, не так много мычит, как обычно москвичи, много имеет информации, но всё налегке, на рысях, дуто-неспасительно. Да какой же там может быть дух? Нужно посмотреть на их движения, ужимки, жесты, заглянуть на фотографиях в их глаза. Только на одном диске 162 фото, так что можно иметь представление. Почти у всех бритые лица, женщины в брюках, украшения, стрижены, одеты часто нецеломудренно. Вот что на диске пишут: «Сергей Юрьевич Журавлёв, архиепископ Украинской Реформаторской православной церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской православной Обновленческой церкви, родился 14 мая 1969 года. Рукоположения дьяконское и священническое совершил Симон, архиепископ Рязанский и Касимовский. В 1996 г. перешёл к пятидесятникам. 3 февраля 2001 г. был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию православия апостолами Сандеем Аделаджа (Украина), Алексеем Ледяевым (Латвия), Кентом Миттонсом (США) и Джоном Экхартом (США). Хиротонисан 14 января 2002 года по благословению первоиерарха апостольской православной церкви возрождения митрополита Стефана (Линицкого) архиепископом Кириаком (Темерциди), епископом Александром, епископом Сергеем (Саркисовым) с согласия епископа Виталия (Кужеватова). Женат, белый епископ, шесть детей. Лекции его, посвященные реформации и обновлению, как православия, так и всего христианства слушают в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Германии, Израиле, США, Канаде и в других странах мира». Да какие же это рукоположители? Только в одной первой проповеди более 30 раз говорит «амен», то есть сам себе назначает «аминь».
Или вот ещё один диск: Архиепископ Мар Инок (Аш) – сирийская церковь. Продолжительность записи – 95 минут. Распространяет записи церковь «Благодать Иисуса Христа». (Ул. Продольная 33а, г. Волгоград, 400081). Он похож на крупного бандитского авторитета, у него постоянные высовывания языка, как у заматерелых блудников, его метания по сцене, и наконец он впадает в транс – лютое беснование. И когда зал накалён, показать бы их молитву, как всё действо вдруг прерывается, потому что показать зал страшно, там будет потрясающее, о чём этот с панагией дядька долго и неубедительно кричал и метался по сцене с жуткой жестикуляцией. Этот, может быть, и рукоположен был своими епископами, но от его православия ровным счётом ничего не осталось. Будучи епископом, я бы их не благословил на это занятие и под их благословение не подошёл, как нынешний чтец. Слушаю их, смотрю их кривлянья и думаю о том, как далеко шагнули пятидесятники за последние 50 лет. Я сам-то обратился к Господу через Слово Божие у них и мне очень близко и понятно, чего они хотят. Всё с чёрного хода и дух от чёрного может быть. И страшно становится за себя: и я мог быть там, если бы не Господь мой. И тогда сравниваешь их и православных священников, и ещё понятнее будут отношения их друг к другу. Желают-то лучшего, но без смирения, без страха Божия, без знания Слова Божия по толкованию святых отцов, всё будет катиться в пропасть. После этих беснующихся баптисты кажутся такими тихими, покладистыми и вовсе не опасными. Молитвами Матери Божией и всех Твоих святых, Господи, сохрани нас в православии. Иов.12:16 – «У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение». Пр.12:26 – «Праведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение». 2Тим.3:13 – «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь».
На Щуку подан в суд донос,
Что от неё житья в пруде не стало;
Улик представлен целый воз, И виноватую, как надлежало,
На суд в большой лохани принесли.
Судьи невдалеке сбирались; На ближнем их лугу пасли;
Однако ж имена в архиве их остались:
То были два Осла, Две Клячи старые, да два иль три Козла;
Для должного ж в порядке дел надзора
Им придана была Лиса за Прокурора.
И слух между народа шёл,
Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,
И то, сказать, что Щукиных проказ
Удобства не было закрыть на этот раз.
Так делать нечего: пришло писать указ,
Чтоб виноватую предать позорной казни
И, в страх другим, повесить на суку.
«Почтенные судьи! – Лиса тут приступила. –
Повесить мало, я б ей казнь определила,
Какой не видано у нас здесь на веку:
Чтоб было впредь плутам и страшно и опасно –
Так утопить ее в реке». – «Прекрасно!» –
Кричат судьи. На том решили все согласно,
И Щуку бросили – в реку! Крылов. 1830
Вопрос 3580: Почему Вы так настойчиво и постоянно даже в проповедях, запрещаете смотреть детям мультики и играть в компьютерные игры? Это же даёт развитие мозгам ребёнка и не делает его хуже.
Ответ: Вы совершенно не понимаете, что говорите. Вы и есть плод этих игр и фильмов – полная пустота в прогляде в будущее. Да почитайте, что пишут ныне про эту беду. Вот газета «Труд. Новосибирск» за 7 ноября 2007 г., стр. 17. «Кого делают из наших детей мультики?» «Несколько лет назад в Японии продемонстрировали мультфильм о покемонах. Мультипликационным героям были свойственны коварство и агрессивность. Показ нескольких серий вызвал более чем у 700 детей различные психические и соматические расстройства. Многие попали в больницу с симптомами эпилепсии. В Турции двое детишек прыгнули с балконов, желая поиграть в покемонов. Вызывает интеллектуальное расстройство. Показывают «несуществующее животное» Но кто оно? Дело в том, что некое «несуществующее животное» сидит в каждом из нас. Большая часть продукции западного конвейера «Фабрики грёз» для детей вредна. Показывая своему малышу «Ферму чудищ» или «Покемонов», вы невольно включаете ребёнка в группу риска».
Диакон Андрей Кураев доказывает, что русские сказки более безнравственны, чем про колдуна Гарри. Я же всегда говорил, что никаких Дедов Морозов, снегурочек не нужно показывать детям. Их нужно воспитывать на Евангельских сюжетах. Жить нужно в реальном мире, без алых парусов Грина, и показывать жизнь без грима. В смотрящих подобное входит это мерзкое животное, павшее с неба, и даже легион, и путь такому человеку в храм должен быть закрыт, как явно бесноватому. Не играй с огнём – не рисуй чёртиков на стене! Бесовщина никогда не была никому на пользу. Деян.19:29 – «они единодушно устремились на зрелище». Зрелища запрещены: Шест. 24,51,66; Карф.18,55,72, 74; Лаод.54. С нашей позиции тогдашние игры были вовсе уж безобидны, но и они категорически запрещались: Апост.42; Шест.50. Сир.31:9 – «Лелей дитя, и оно устрашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя».
Из дальних странствий возвратясь,
Какой-то дворянин (а может быть, и князь),
С приятелем своим пешком гуляя в поле,
Расхвастался о том, где он бывал,
И к былям небылиц без счету прилагал.
«Нет, – говорит, – что я видал, Того уж не увижу боле.
Что здесь у вас за край? То холодно, то очень жарко,
То солнце спрячется, то светит слишком ярко.
Вот там-то прямо рай! И вспомнишь, так душе отрада!
Ни шуб, ни свеч совсем не надо:
Не знаешь век, что есть ночная тень,
И круглый божий год всё видишь майский день.
Никто там ни садит, ни сеет:
А если б посмотрел, что там растёт и зреет!
Вот в Риме, например, я видел огурец: Ах, мой Творец!
И по сию не вспомнюсь пору!
Поверишь ли? ну, право, был он с гору».
«Что за диковина! – приятель отвечал, –
На свете чудеса рассеяны повсюду;
Да не везде их всякий примечал.
Мы сами вот теперь подходим к чуду,
Какого ты нигде, конечно, не встречал,
И я в том спорить буду.
Вон, видишь ли через реку тот мост,
Куда нам путь лежит? Он с виду хоть и прост,
А свойство чудное имеет:
Лжец ни один у нас по нём пройти не смеет;
До половины не дойдёт - Провалится и в воду упадёт;
Но кто не лжёт, Ступай по нём, пожалуй, хоть в карете».
«А какова у вас река?» «Да не мелка.
Так, видишь ли, мой друг, чего-то нет на свете!
Хоть римский огурец велик, нет спору в том,
Ведь с гору, кажется, ты так сказал о нём?»
«Гора хоть не гора, но, право, будет с дом».
«Поверить трудно!Однако ж как ни чудно,
А всё чуден и мост, по коем мы пойдём,
Что он Лжеца никак не подымает;
И нынешней ещё весной
С него обрушились (весь город это знает)
Два журналиста да портной.
Бесспорно, огурец и с дом величиной
Диковинка, коль это справедливо».
«Ну, не такое ещё диво; Ведь надо знать, как вещи есть:
Не думай, что везде по-нашему хоромы; Что там за домы:
В один двоим за нужду влезть, И то ни стать, ни сесть!»
«Пусть так, но всё признаться должно,
Что огурец не грех за диво счесть,
В котором двум усесться можно.
Однако ж мост-то наш каков,
Что Лгун не сделает на нём пяти шагов,
Как тотчас в воду! Хоть римский твой и чуден огурец...»
«Послушай-ка, – тут перервал мой Лжец, -
Чем на мост нам идти, поищем лучше броду». Крылов. 1811