Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2116: 8 т.

Есть ли в истории случаи, когда не евреи обирали людей, а их обманывали?

Ответ:

Есть примеры, когда еврея обманывают, и он получает милость от святых. Исх.3:22 – «Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян».

Мина – 11 нояб. «Один еврей имел друга христианина. Однажды, уезжая в отдаленную страну, он отдал своему другу на сохранение ящичек с тысячью золотых. Когда он замедлил в той стране, то христианин задумал не отдавать золота еврею по его возвращении, но взять его себе, что и исполнил. Еврей, вернувшись, пришёл к христианину и просил возвратить его золото, которое он отдал ему на сохранение. Но тот отказался, говоря:«Не знаю, что ты спрашиваешь у меня? Ты мне ничего не давал и я ничего не брал от тебя».

Услыхав такой ответь своего друга, еврей опечалился и, счи­тая свое золото пропавшим, стал говорить христианину: «Брат, никто не знает сего, кроме одного Бога, и если ты отказываешься возвратить мне данное тебе на хранение зо­лото,утверждая,что не бралего у меня, то подтверди это клятвою. Пойдём в церковь святого Мины и там ты поклянись мне, что не брал у меня ящика с тысячью золотых». Христианин согласился, и они оба вместе пошли в церковь святого, где христианин поклялся еврею пред Богом, что не брал у него золота на сохранение. По совершении клятвы, они вышли вместе из церкви, и лишь только сели на своих коней, как конь христианина стал приходить в бешенство, так что его почти невозможно было сдержать; он, разорвав свою узду, поднялся на задние ноги и сбросил своего господина на землю. Во время падения христианина с коня с руки его спал перстень, а из кармана выпал ключ. Христианин, поднявшись, взял коня, усмирил его и, севши на него, поехал вместе с евреем. Проехав немного времени, христианин сказал еврею:«Друг, вот удобное место, слезем с коней, чтобы поесть хлеба».

Сойдя с коней, они пустили их пастись, а сами стали есть. Спустя немного времени христианин, взглянув, увидел своего раба, стоящего пред ними и держащего в одной руке ящик еврея, а в другой упавший с его руки перстень. Увидев сие, христианин пришел в ужас и спросил раба:«Что это значит»? Раб ответил ему:«Некий грозный воин на коне приехал к моей госпоже, и давей ключ с перстнем,сказал:пошликакможно скорее ящик еврея, дабы с твоим мужем не случилось боль­шой беды. И мне было отдано сие отнести к тебе,как ты и приказал».

Видя это, еврей удивился сему чуду и, обрадовавшись, вернулся вместе с своим другом к храму святого мученика Мины. Поклонившись в храме до земли, еврей просил святого крещения, уверовав ради сего чуда, свидетелем коего он был, а христианин молился святому Мине дать ему прощение, поелику он нарушил божественную заповедь. Оба они получили по своему прошению —один святое крещение, другой прощение своего греха, и пошли каждый к себе, радуясь и прославляя Бога и величая Его святого угодника Мину».

Феодосий Печерск. - 3 мая.«Насколько преподобный Феодосий был настойчив в борьбе с невидимыми врагами, настолько же мужественен в борьбе с видимыми врагами Христа Господа. Он имел такой обычай: часто, встав ночью, тайно от всех, отправлялся он к евреям и там мужественно вступал с ними в спор о Христе. Он укорял и обличал их, называя их преступниками закона и богоубийцами. Он, как истинный подражатель Христа, страстно желал принять смерть за исповедание имени Его именно от тех людей, от которых принял смерть и Сам Господь наш Иисус Христос».

 

Конкурс на вакантные места,Деян.1:23

 

Срок испытательный – ристалище тревоги.1Кор.9:24

 

Пред очи грозные в достоинствах предстать -Есф.5:1

 

От страха дрожь,и подгибаешь ноги.4Цар.1:13

Но как понять про конкурс кандидатов,Деян.1:23

Готовых стать епископом, священством?Деян.20:29

 

Что их влечёт? Безумная зарплата?Деян.8:19

 

Как обихаживают, воздавая честь им?Матф.23:7

 

Куда онитолпятся – сонм воскрилий?4Цар.15:4

 

Да знают ли, как отвечать придётся?Иез.34:10

 

В калашный ряд с таким залезли рылом,1Кор.1:26

 

Как правило - Апостольские тёзки.2Кор.11:13

 

Им день и ночь рыдать во прахе надоИак.5:1

 

Заоскудение таланта ивина.Откр.6:6

 

Со смертьюдоговор? Да им глубины ада…Ис.28:15

 

Давно прописаны,где злобный сатана.Матф.25:41

Не злитесь! Это не мои слова,Ам.5:10

Не я сказал, изрёк, пустил впервые.Иез.2:5

 

Живи как виноград - не сорная трава,Ос.9:10

 

Не как вода, сметающая всёв прорыве.Прит.17:14

 

«Их больше половины - на закланье», –Иер.14:18

 

Промолвил Златоуст, давясь слезами. -Иер.13:13

 

«Российское священство бросят в пламя»,

От русских Серафимов мы узнали.

О, пастыри! Духовные вожди!Иер.12:10

 

Не пропустите этих слов, не злитесь!Ис.55:11

 

Дай, Господи, нам поздние дожди;Иак.5:7

 

Да явитсяк нам в ризах новый витязь.1Тим.1:18

 

Нам Господина жатвы умолятьЛук.10:2

 

О делателях – нивы побелели.Иоан.4:35

 

Как обновить с вершины до комляЕф.4:23

 

Все яблони, на них замазать щели?Иоил.1:12

 

И даже те, что малость плодоносят,Иоан.15:2

 

Проходят конкурс. Кто из них достойный?1Тим.3:7

 

Читай о том пророчества у Осии.Ос.4:6

 

Исаия рыдает, просит, стонет.15.9.03 ИгЛа Ис.28:7