Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3389: 20 т.

После уверования во Христа и принятия крещения человек всё же не теряет свои национальные черты, хотя все уже едины во Христе. Так почему же крещёные евреи имеют и в православной церкви как бы особый статус? То их выкрестами называли, то с подозрением к ним относятся, как бы к каким-то неполноценным христианам.

Ответ:

Не к ним так относятся, а они так относятся ко всем, даже внутри церкви. Мысль о богооизбранности пронизала их семя и всю генетическую наличность. Даже уверовав, они гнутсвою линию и чтобы в каждом споре обязательно последним было их слово. Или где-то напишут, или записку сунут по уже решённому вопросу. Он в и церкви не хотят быть просто чадами Христа, но тянут шлейф Левитского превосходства. Для них нет авторитета. Даже первоверховный Апостол Пётр был поражён этой слепотой и ему нужны были видения после Пятидесятницы, чтобы пойти к язычнику Корнилию и не почитать его нечистым. А когда он вернулся, уже смирившийся перед тем, что Бог и язычников повелел не считать нечистыми, потому что Бог их очистил, свои единокровные вновь начали гнуть на свою сторону: Деян.11:2-3 – «И когда Пётр пришёл в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними». Некогда упрёк был в адрес Моисея и Бог покрыл проказой даже родную его сестру. Чис.12:1,10 – «И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял [за себя] Ефиоплянку… И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе». Не говорит ли это и о духовной проказе на посягающих на свою богоизбранность и приближённость к Богу Иегове? Вошедших в церковь, но не оставивших своих замашек, иудеев Апостол называл псами, которых нужно остерегаться. Фил.3:2-3 – «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания; потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся». Тит.1:10 – «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных». Вошедших уже в церковь, но наводящих смуту иудеев, Павел ставит в число своих противников: Гал.1:7 – «только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово». Гал.5:10 – «Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесёт на себе осуждение».

Уже уверовавшим евреям ставится главное условие их пребывания во Христе – действовать по слову Христа. Иоан.8:31 – «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики». Почти везде, где в церкви оказывались евреи, там начиналась нездоровая потасовка – они гнули всех под свои установления. Они не хотели быть просто христианами и забыть про свои иудейские привычки и обряды. Они поддерживали связь с прошлым, ходили, конечно, к своим родственникам неуверовавшим и заражались их духом. И настолько активны были эти обрезанные, которых Павел называл псами, что из-за них произошла немалая смута в церкви и был созван Апостольскиё Собор. Деян.15:1-2,5,24 – «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим…. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев… Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали». Всё послание к Римлянам и написано по поводу претензии уверовавших евреев на главенство, чему не менее бестолково противились уверовавшие язычники. Таковых Павел не считал и за братьев, а называл лжебратьями: 2Кор.11:26; Гал.2:4. Рим.2:28-29 – «Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога». Спустя годы, Пётр всё ещё опасался своих уверовавших соотечественников: Гал.2:12 – «Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных». Они преследовали Апостола язычников Павла, гнали его, как еретика: Гал.5:11 – «За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы». Те же из иудеев, которые полностью восприняли мысль Духа Святого, что их богоизбранность кончилась во Христе, такие были лучшими помощниками и Павлу: Кол.4:11 – «также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою».

К примеру, выпустили в Англии Библию специально для евреев, умеющих читать по-русски. На обложке белая шестиконечная звезда в желто-синей шестиконечной звезде. «Священные Писания» с предисловием: Обетования Бога, данные евреям: Быт.12:1-3; Быт.17:7-8;26:3; 48:3-4; Втор.32:48-49. Обетования вечного Завета с Израилем: Ис.43:20-21 Быт.12:3; Втор.28:9-10 Иер.31:3-4, 35-36; Ис.44:21. Обещания о восстановлении нации: Ис.40:1-2 Ис.11:11-12; Иез.36:24-28; Соф.3:20; Ис.68:8; Ис.62:6-7; Пс.121:6,9; Лук.21:24; Иер.3:18. Обещание собрать Израиль: иер.31:10-12; Ис.49:12-16,22; Ис.14:1-2; Ис.60:10; Ис.49:23; Ис.43:5-8; Иез.37:11-14; Ис.51:11; Пс.106:1-3; Ис.60:4-5,8-9; Иер.31:21; Ис.62:10-11; Иер.16:14-16; Зах.2:6; Иер.23:7-8.

Обещания о будущем: Иер.31:16-17: Соф.3:20; Ам.9:11-15; Иез.36:9-10; Ис.35:1-4; Ис.41:18-20; Ис.61:1-5; Иез.36:33-35; Иез.37:25; Иер.31:31-34.

Новый Завет подтверждает обещания, данные Богом евреям: Деян.3:25 – «Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоём благословятся все племена земные». Рим.9:4 – «то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования». Рим.3:1-4 – «Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие. Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём». Рим.11:1, 28-29 – «Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова… В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны». Еф.2:17-18 – «И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе».

Таково предисловие, составленное не впопыхах, а самым тщательным образом; подобраны места Писания, конечно же, специалистами в области обращения евреев в христианство. А далее вся Библия, каноническая в синодальном переводе. И отпечатано и размножено не в одном же экземпляре. И если по этому предисловию обратится кто-то из евреев в христианство, то он так и останется на этих стихах, будет постоянно кукситься, дёргаться, если его начнёшь отсылать к предыдущим стихам или последующим. Указаны вначале стихи из Деяний. Но предыдущие стихи говорят о других «обетованиях» тем, кто не покорится Евангелию: Деян.3:23 – «и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа». Вывод: все такие евреи, а таких большинство и было в течение ХХ столетий – все они будут в аду, будут истреблены Духом Святым. И так по всем указанным местам пройдитесь и увидите, что обетования, данные Израилю, относятся только к уверовавших во Христа, принявшим Его, как Бога истинного во святой Троице славимого, как грядущего судить весь мир. И потому все места Писания, указанные в предисловии, как бы для иудеев, чтобы обратить их ко Христу, являются той закваской, на которой они будут вскисать претензией на большее, своей суперзначимостью. Неуверовавшим иудеям готово пламя вечного огня: 2Пет.2:17 – «Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы». Рим.2:9 – «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и ЕллинаДеян.18:6 – «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам». 2Тим.3:8 – «Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращённые умом, невежды в вере».

Порадуйтесь со мною, я нашла

Потерянную драхму в жизни-притче,

Просеваю мусор, дымный шлак,

Надеясь, что в конце концов отыщем.

Потерянных сегодня тьмы без счёта

В разбитых семьях, в пьянстве, в табаке;

Мы ищем в литургии и по чёткам

Всех тех, кто научился лишь балдеть.

Потерянный царишка у кормила,

Ворьё – жужжащее осиное отродье.

Пророче Илия, приди с Кармила,

И выжги то, чем дьявол всех угробил.

Уходит блудный неразумный отрок,

И мельтешатся с ним нахлебники и феи.

Так у родителей, кто опасался порок,

И потому уют семьи развеян.

Порадуйтесь, что ищущих всё больше,

Всех тех, кто сам с Иисусом примирился.

У них светильник Библия – не плошка,

И просветлённые Евангелием мысли.

Они рецепты на молитве ищут

В Библейских книгах и в святых канонах,

Осла седлают и готовят пищу…

Для Духа Божия найти трудяг бы новых!

Среди наркотиков и сладостных услад,

Среди чумного пира и веселья

Спаситель ищет, чтобы к ним послать,

Конечно, тех, кого обрящет целым.

Идите же, ищите сущих в хламе,

Заржавленные, падшие монеты.

И Бог, Сам Иегова вас прославит,

И будут гимны в вашу честь пропеты.

Той радости по поводу спасённых

Не испытать монахам в скучных кельях...

Погибель сеет бес через масонов,

Их, как Пилата, вечность не отбелит. 23.02.07. ИгЛа