Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1980: 7 т.

Сильные ли были те миссионеры, кого канонизировали, и через кого иноверцы пришли к Православию?

Ответ:

Довольно часто обращали чудом, исцелением или страхом, что убьют их. Кто так поступал,у тех это было немиссионерство, а насилие над свободой в человеке. Бог жаждет свободного человека найти и потому зовет его – у человека всегда есть выбор. Мф.11:28 – «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Иоан.7:37 – «Иисус возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей».

Симеон юродивый – 21 июль. «Седши там, святой играл на свирели молитву преподобного отца своего Никона, которой у того научился, и выгнал ею оттуда беса. Бес же, приняв образ малого страшного эфиопа, побежал в овощницу и всех там перепугал и всю посуду перебил. Когда Симеон возвратился, то увидел жену овощника напуганную и унывавшую; она рассказала ему: «Какой-то мурин страшный и яростный, низкого роста, быстро вошед, всех нас перепугал и всю посуду перебил». А святой и сказал ей: «Это я послал его на вас, за то, что вы не присоединяетесь к святой церкви» (а они держались ереси Севира).

Женщина хотела, было, схватить юродивого и бить, но он, нагнувшись, захватил горсть земли и бросил ей в лицо и залепил землёй глаза, крикнув ей: «Воистину, не схватишь меня, пока не присоединишься к моей церкви, а если не захочешь присоединиться, опять придет к вам мурин».

С этими словами убежал из того дома. На другой день, опять в тот же час, бес, как и накануне, в образе эфиопа, вошел в то же овощное хранилище и сделал то же, что и первый раз. Тогда все живущие в том доме, не медля, присоединились к православной церкви».

«Тот еврей (так как Бог указывал ему путь ко спасению) увидел раз моющегося старца и двух Ангелов, с ним беседующих, и, поняв, что он угодник Божий, хотел объявить о нем (то, что видел) в народе. Святой же, явившись ему во сне, запретил кому бы то ни было рассказывать виденное. Еврей же, наутро вышед на площадь, не был в состоянии сохранить тайну; но когда он хотел обратиться к народу с рассказом о Симеоне, тотчас явился ему святой и коснулся его уст, изображая на них крест, и сделал его немым, а сам бежал от него, скача и играя среди народа, а жидовин оставался немым. Тогда он пришел к святому, кланяясь, и поматыванием головы показал ему, что он должен креститься. После во сне старец явился ему, говоря: «Или крестись, или оставайся нем».

Итак крестился еврей и, когда вышел из святой купели, тотчас стал владеть языком и начал прославлять Бога. Тогда привел он ко святому крещению и всех своих домашних».

Александр – 30 авг. «Когда философы собрались в большом числе и изъявили желание все одновременно вступить в прение с христианским епископом, то святитель предложил им избрать из своей среды одного, более мудрого и красноречивого философа, и поручить ему вести прение; остальные же философы могли слушать прение.

«Невозможно, – рассуждал святой Александр, – одному человеку переговорить вас всех, кричащих и возглашающих».

Философы выбрали из своей среды одного, коего считали более мудрым, и представили его святителю, а сами приготовились слушать со вниманием. Начиная прение, святейший патриарх Александр сказал тому философу: «Именем Господа моего Иисуса Христа повелеваю тебе умолкнуть!»

И тотчас у философа отнялся язык и он стал немым, так что не мог сказать ни одного слова.

Тогда всё собрание философов пришло в страх и стыд, так что одни из них бежали с позором, а другие уверовали во Христа. Философ же, лишившийся дара слова, дал знаками понять, что он признает как свое заблуждение, так и правоту веры христианской; потом он припал к ногам святителя, и тотчас освободился язык его от немоты: он начал во всеуслышание прославлять Господа нашего Иисуса Христа, после чего был крещен вместе с прочими друзьями своими».

«Свобода, равенство и братство»,

Мы выучили это наизусть.

Всем поровну, и в этом наше счастье?

Кому что нравится, он вытворяет пусть?

История земли, любого государства

Не из свободы, а сплошное рабство.

Мы все, все до единого на свете

Овцою блеем или волком воем.

Нас захватило, тянет общей сетью, Лук.21:35

Из золота или из соломы строим. 1Кор.3:12

Свобода… Речь конечно не о теле –2Пет.2:19

Да мало ли что спьяну захотели.Еккл.7:17

Свободным от греха, дурных привычек,Рим.6:20

В избрании добра, признанье Бога. Иоан.8:34

К причастной Чаше равно царь и нищий, 1Кор.10:17

На равных богатырь или убогий.

Нередко здесь совсем наоборот –

Лохмотья впереди, порфира – за порог.

Обещанное братство… Где оно?

В могиле братской? В крике демонстраций?

Мы братья во Христе и в Церкви мы одной,

Все граждане в одном Небесном Царстве. Еф.2:19

Водно крещенье с погруженьем верим, Еф.4:5

Сюда не вхожа никакая ересь. Тит.3:10

Мы переучимся иначе понимать Мф.13:52

Масонский лозунг о свободе, братстве: Иуд.1:16

Все – братья, сестры, Церковь – наша Мать, Гал.4:26

Мир для меня и я для мира распят. Гал.6:14

И в этом суть, всё так и не иначе.

Сумеем лозунги в себе переиначить?

Волк учится овцою кроткой блеять, Мф.7:15

Овечью шкуру на себя напялив.

Так поп-артист и бороду приклеит –

В нас тычут растопыренные пальцы.

А овцам под волков «косить» не нужно,

Нам пить не из царской Чаши – из лужи. ИгЛа. 3.7.03.