Вопрос 2958: 15 т.
Почему вы не хотите, чтобы канонизировали погибшего в Чечне православного воина Евгения Родионова?
Ответ:
Смешно даже слышать такой упрёк. Канонизация есть дико и кричаще жуткое неевангельское мероприятие. Это есть самое настоящее безумие ошалелых. Да кто же знает, кто видел, где человек после смерти? Суда Божия нет, а уже великого тирана Ивана Грозного, Игоря Талькова, Иосифа Муньоса, Серафима Роуза, Распутина Гришу, погибших в Лиенце тянут к канонизации. Может, они святые, может, враю, но на этом стоит строжайший запрет Иеговы – чтобы никто не вмешивался в Его полномочия, не диктовал Ему, кого миловать, кого анафеме предавать. 1Кор.4:5 – «Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». Исх.33:19 – «И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть – пожалею». Канонизация есть безбожное обольщение, идущее от дедушек в клобуках. Всё-то они видят тонкие видения, мироточения, ароматы точатся к их носам. Всё-то они видят Ангелов, берущих душу кандидата на прославление от этих великих грешников. Этой болезнью канонизации неисцельно болеют все роды православных – патриаршие, заграничные, старообрядцы и католики. Кол.2:18 –«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом».
На Женю Родионова смотрю, что о нём пишут, – он очень похож на меня в том возрасте в армии – ничего кроме крестика не было. Но у меня был поиск истины. У меня были верующиепредки с обеих сторон, сам молился и в армии пост соблюдал. У него же мать Любовь Васильевна – безбожница тогда была. Зациклились на крестике, что его в плену чеченцы убеждали снять, а он не снимал. А потом ему голову отрезалРуслан Хойхороев 23 мая 1996 года, и голову отдельно выкупали, а на теле так и был крестик, по крестику и опознала его мать. Тут уж вовсе дурят мистификаторы. Проверь даже на кукле - отними от неё голову и попробуй удержать на ней крестик. Как в житиях сняли с него голову, а он взял её, перенёс через реку, поцеловал, возлёг, опочил. А тело Жени влачили, тело бросали, тело лежало долго в земле, а крестик светился ина теле держался?
Взяли в армию 25 июня 1995 года. В ночь с 13 на 14 февраля 1996 года отправили четырёх 18-летних охранять единственную в тех горных местах дорогу. Одинокая будка, в которую они и забились. Как он вели себя, можно только догадываться: ждали смены, шутили, курили и похабные анекдотыскрашивали их время. Ни света, ни связи и нет никакой огневой поддержки на случай нападения. Дурней не придумаешь. И строгий наказ оружие не применять первыми, а случае чего сначала предупредительный выстрел вверх, а потом уж на поражение. Совершенно безумное командование.Пацанов просто выкинули. А начальство в это время чем занималось? Посмотри фильм«Сармат». Пропавших тут же объявят врагами, дезертирами, и будут вылавливать иуничтожать свои же скорпионы. Я служил на Камчатке и охранял ракетную базу, полигон в лесу, склады, обнесённые хлипкой оградой с колючей проволокой. Зима, ты один в глухом лесу, рядом дорога, по которой иногдапройдёт военный офицер. «Более всего нужно этих бояться, – вычислил я, –они видят и позвонят нашим, что я делаю тут». И вижу, что офицеры чужой части идут и выискивают меня глазами. Может, они и звонили, потому что проверка приходила не во время, и тут же напарывалась на мою бдительность. Похвалы и награды посыпались на меняпрещедро от командования за бдительность. Ты в тулупе. Я сразу же обошёл, проверил запоры и пломбы на складах, затем обошёл ещё раз, проверил ограждение, прорывы в ней, заметил собачку, прикормил её, она всегда с тех пор была рядом со мной. Где нашёл дыры, завязал, к дырам наложил консервных банок, привязал на нижние провода, чтобы создали шум.
Потом начал искать такое место, откуда бы видел весь объекти дорогу, и чтобы сам был невидим. Нашёл в зарослях густойзасохшей травы место такое, вырыл углубление, залёг. Поверьте, что ни один солдат ни до меня, ни после так там не делал – они или спали, или пили. И на них были жалобы, их снимали с поста и отправлялив карцер. Я всё это учёл. Перед выходом на пост дают поспать. Солдаты играют в домино, в шашки. Я никогда не делал этого, а ложился, чтобы ночью не задремать.У меня чрезвычайно развито воображение и я предполагал, что сегодня ночью, именно в моё дежурство будет нападение на склады и мне их нужно отстоять. А если бы были там боевики чеченские? Да все склады бы взлетели в воздух к обеду. Идут сменщики, я их уже вижу издали, передернул затвор автомата:«Стой, кто идёт?». Никаких предупредительных выстрелов не делал бы, а тут же на поражение, а потом бы вверх дал очередь. Об этом я высказался вслух при разводе и меня разводные опасались. И чтобы не угодить под выстрелы, они ещё издали кричали: «Свои!!!». Знали, что на стрельбище я всегда был первым – 99-100 очков из ста возможных. Старался при охране в свет не попадать. И если где нужно было перейти от склада к складу, ладонью прикрывал глаза, чтобы в темноте потом всё видеть, не быть ослеплённым. Говорю вот к чему: если бы это былиумные ребята, то они бы разделились: один в будке остался бы, а трое рассредоточились бы, и в случае чего, мало бы не показалось боевикам, хотя они и вооружённые до зубов. Выгода была на стороне внезапно открывших огонь ребят и они бы зубы чеченцам прочистили. Будка была в 200-х метрах от заставы. Чеченцы очень хорошо знали, как несут службу в этой будке, пускали «скорую помощь» с кузовом машину, в котороймного раз ездили там. А в ней при проверке никого не было. А тут скрыто подъехали и как щенков слепых сгребли. Постовой на заставе слышал крик: «Помогите!» и тоже ничего не предпринял. Русская нация исчезает, потому что совершенно отсутствует инстинкт самосохранения.
Мать ходила десять месяцев и командиры ей мало чем помогали. Дурно погибли. Дурно и обошлись с матерью власти. Дурнее же всего то, что удумали канонизировать. И сразу же видения пошли лавиной, как Женя из плена выводитматерщинников и блудников, ну и иконы замироточили. Началась настоящая вакханалия, безумство, игра уже с потусторонним. Ни о Христе, ни об уверовании во Христа, ни о жизни во Христе нет речи. А вот подай им канонизацию, крест четырёхметровый установить, акафисты, хоругви с изображением Жени. И будут эти чудные хоругви из неизвестных монастырей, от неизвестных безумных монахинь.
И ещё бы вопрос: зачем было лезть в Чечню? Почему не послушали Солженицына, давшего самый дельный совет по этому вопросу – отделить их железным занавесом. Дать им свободу и года через полтора они были бы более сговорчивыми. Да и виноваты русские перед чеченцами весьма ещё с ермоловских времён, при Лермонтове «крестивших» их огнём и мечом. Прм.Сол.5:14 – «Ибо надежда нечестивого исчезает, как прах, уносимый ветром, и как тонкий иней, разносимый бурею, и как дым, рассеиваемый ветром, и проходит, как память об однодневном госте». Лук.13:3 – «если не покаетесь, все так же погибнете». Откр.13:10 – «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых». Женя в руках не держал Евангелия и потому не знал про эти слова. Теперь мать рыдает: «25 июня 1995 года – страшный для меня день. Забрали тебя в армию и меня не спросили…». Когда вот такие сорванцы бывают в нашем лагере-стане и приходится их крапивой за сквернословие и хулиганство наказывать, то как выть начинают власти: «Нарушение прав ребёнка, международная конвенция..». Но вот они, власти, забирают без разрешения матери на муки, на унижение и на пыточную смерть, где сыночка, как барана, режут – это в норме, об этом не вопят ни в администрации, ни в организациях защите прав ребёнка, ни на конвенциях. Лицемеры из лицемеров! А своих деточек эти лиходеи-людоеды откупают, у них есть шанс плодиться, утешаться. А этих на бойню тащат и 400 обгорелых в Грозном трупов таких желторотиков лежат по морозилкам десять лет и не могут их даже опознать. Жестокая и бездушная власть и самая жестокая –военная и милицейская – силовые структуры. Пс.109:6 – «совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами». Ис.65:12 – «вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне». Иер.7:13-16 – «И ныне, так как вы делаете все эти дела, говорит Господь, и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, -то Я так же поступлю с домом [сим], над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом. И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово. Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя».
Я не ищу благоволенья тех,
Благословение которых под сомненьем,
В них плещется, что ищут здесь утех,
Не надсадил в молитве кто колени.
Особенно опасны молчуны,
Не потрудившиеся в деле благовестья,
Сотлели и вросли те валуны,
Считая, в алтарях законное их место.
Как могут вот такие, тьмы осколки,
На проповедь послать и порадеть,
Тут в деле проповеди не дождёшься толку,
Притом наследственно, таким же был и дед.
Уж в лучшем случае такие отмахнутся:
«Отстань, не искушай меня, не лезь!»
Предсказано Христом: «То место пусто!»
На ризах там и по углам лишь плесень.
Такой священник – исполнитель треб,
Гребёт и подгребаетприношенья.
Иным и не был и остался впредь,
Пузырь из пуза и бревно из шеи.
Корытом от живущих и отшедших
Он дорожит, дрожит: не потерять бы.
Живую проповедь во сне он не прошепчет, –
О чём я говорю, поймёт он вряд ли.
От слышания вера, не иначе,
Бог Иегова так устроил и решил;
Будь скороходом, не церковной клячей,
Об этом все молитвы хороши.
Не может поп благословить на то,
Чего сам не отведал и не нюхал,
Им в алтаре с кадилом быть винтом,
Крутиться, подношенья прятать в брюхо.
Благослови нас, Троица святая,
Развеять тьму традиций, суеверий.
Евангельская вера пусть пышно расцветает,
Посланников отслеживают из-за алтарной двери.14.1.06. ИгЛа