Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2944: 15 т.

Если родители уверовали во Христа, то крестится и весь дом, то есть и дети их. А сами-то они, когда вырастут, признают ли правомочным выбор родителей за них? Так можно детишек было и в ислам обрезать, в йоги приобщить, чалму на них надеть. Остаются ли дети, придя в возраст, в общине?

Ответ:

Такая семья есть: мать крестилась с двумя детьми – два мальчика и девочка. Придя в возраст, мужской контингент пошёл молотить грехи в миру, а девочка пока тут теплится. Вот как она ныне на общину смотрит:

«Когда мне было 7 лет, моя мама ходила в «группу здоровья». Она в то время искала Бога и мы несколько месяцев ходили к баптистам. Однажды мы ехали с «группой здоровья» на автобусе и наш знакомый Володя Иткин из Новосибирского Академгородка (уже покойный) встал и сказал: «Сейчас мы едем на встречу с православным проповедником И. Т. Лапкиным». Мы оказались на ул. Никитина, 147-1 и там нас встретилИгнатий Тихонович. Наша группа пробыла у него достаточно долго и я запомнила, что И.Т. обличал Московскую Патриархию. С этого времени мы с мамой стали ходить на занятия в университет, летом покрестились вПотеряевке. Несколько лет я была в детском лагере рядом с Потеряевкой. Потомя увлекалась клиросом и поступила учиться в епархиальное духовное училище МП. В начале учёбы мне очень хотелось петь в настоящем большом храме, где поёт профессиональный хор, где светло, просторно и красиво. Словом, у меня не было нужды в общине. Но через некоторое время я увидела, какое всё чужое, раздутое и пустое в Патриархии. И как у нас хорошо: ведь здесь янужна. Я стала больше общаться с нашими братьями и сёстрами, посещения нашей церкви на Ползунова, 6 перестали быть для меня в тягость. Мне очень понравилось на занятиях после службы в трапезной, и я открыла для себя Божье Слово. А когда я пожила в Потеряевке, то поняла, что не представляю себе жизни в городе без братского общения и поддержки и пропустить воскресное богослужение для меня – трагедия. Я очень рада, что община обновляется, приходят новые люди. Слава Богу, что у нас такая замечательная община! В вопросе соединении с МП я согласна с Игн. Тих. Малютина Кристина Александровна (45-42-86).22.01.06г.

Быт.17:23 – «И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рождённых в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог». Быт.17:12 – «Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени». Кол.2:11 – «В Нём вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым». Деян.16:33 – «И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его». Деян.16:14-15 – «И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние её, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите [у] [меня]. И убедила нас». 1Тим.5:8 – «Если же кто о своих и особенно о домашних не печётся, тот отрёкся от веры и хуже неверного».

Быть христианином в России совсем не легко,

Тем более, даже с малюсеньким знаком протеста,

На плаху потащитепископ, насадит на кол,

Но чаще те казни, увы... посылаются вместе.

И может подумать глухой и слепой обыватель:

«Чего не хватало им, церкви всегда же открыты?»

Так судят, в ком совесть и сердце под ватой,

Кому идеал – туалет, телевизор, корыто.

И мечутся тени пустых-препустых обвинений,

Крадутся за теми, кто Библию взять вдруг посмел,

Патриотизмом утрутся с остервененьем,

Зарядят на входе у храма «святой» самострел.

Не просто решиться семейные узы расторгнуть,

Против течения выстоять, к берегу выгрести,
А стая шальная попов из вчерашних парторгов,

Плюют на святыню и гасят похлеще, чем в извести.

Всегда, абсолютно во всём отвергать притязанья

Монашеских сказок из тонких видений во сне,

Ослёнка, увы, не к лозе, к белене привязали,

Приходится ныне пустыням в исламе краснеть.

Подушно поборы с бесстыдством берут с прихожан,

Они же пленёны привязанностью к человеку;

А если бы к Библии их приучили, её уважать,

Спасенье в попах не искать, а в Христовой опеке.

Заступники тьмы бестолковые, злющие бабки

Из храма толкают и бьют костылём по спине,

В тупых головах перевёрнуто – горькое сделалось сладким,

Непьющие могут в слепом фанатизме пьянеть.

Евангельской верой, как жупелом, поп их пугает,

Грозится причастия всех непокорных лишить.

С крестовым походом, не с крестным зовёт на поганых

И гнёт под кривой патриарший аршин.

И всё же насколько вернее, успешней тому устоять,

Кто полностью сможет доверить ТворцуИегове.

Авторитет безграничен и нечего пятиться вспять,

Толпа попирает их в грязь и кресты им готовят. 10.1.06. ИгЛа