Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3822: 26 т.

Вы знакомы со многими религиозными течениями, трудились среди них. Оттуда люди приходили, принимали православие? Что у кого более всего не нравится Вам?

Ответ:

У сектантов - узость мышления и их чванливость, надменное пренебрежение всем сокровищем святоотеческого толкования Писания, соборных канонов. Это абсолютно всем сектам свойственно, но особенно новейшим. Они вообще ничего не слышат и беседовать не только не хотят по Библии, а грубо перевирают то, что их отцы понимали ещё тридцать лет тому назад правильно. В староверах всех мастей - свирепость и неверие в правильность перевода синодального. Это при том, что своего перевода у них всё ещё нет. Немирность всех по отношению всем. У патриарших священников ложь, обмирщённость и помешательство на канонизации и на мощах с крестными ходами.

По крутой тропинке горной Шел домой барашек чёрный

И на мостике горбатом Повстречался с белым братом.

И сказал барашек белый: «Братец, вот какое дело:

Здесь вдвоём нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути».

Чёрный брат ответил: «Ме, Вы в своем, баран, уме?

Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!»

Помотал один рогами, Уперся другой ногами...

Как рогами ни крути, А вдвоём нельзя пройти.

Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт.

В этой речке утром рано Утонули два барана. С.Михалков

3Цар.15:16 – «И война была между Асою и Ваасою, царём

Израильским, во все дни их». Евр.12:14 – «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Корень зла не в католиках или мусульманах, а в нас, в нашем недуховном состоянии, в нелюбви к Богу и Библии.

Вот он, корень, Корень зла! Ох, и чёрен Корень зла.

Как он нелицеприятно Смотрит с круглого стола,

Этот самый корень зла! Надо сжечь его дотла,

Чтоб исчез он безвозвратно! Ну, а если не поможет

И опасность лишь умножит Ядовитая зола?

Побоялись уничтожить! И опять колокола

Бьют тревожно и набатно, И скорбей не подытожить,

И отрава садит пятна На болящие тела.

Неужели же обратно Закопают Корень зла?Л.Мартынов

Иер.2:13 – «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут держать воды».

Мне в жизни пришлось столько злословия перенести и выдержать не просто на слух, но в судах, где, соединившись с безбожниками, с коммунистами, еретиками, авантюристами, состоящими на службе у евреев, против меня давали гнуснейшие и прелживейшие показания, которые были судом опровергнуты, а клеветники наказаны. Далеко не последнюю скрипку в этом оркестре поношения играли верующие патриархийные, сектанты и староверы. Пс.68:5 – «Ненавидящих меня без вины больше, нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего я не отнимал, то должен отдать».

«Я видел перерубленного гада. Облитый сукровицей и слизью собственных извержений, он ещё корчился и, судорожно поднимая голову, выставлял жало... он грозил ещё... грозил бессильно. Я прочёл фельетон опозоренного писаки. Захлёбываясь собственной слюной, вываленный в гное собственных мерзостей, он тоже корчился и кривлялся... Он упоминал о «барьере», - он предлагал поединком омыть свою честь... свою честь!!! Я вспомнил о том перерубленном гаде с его бессильным жалом».

1878. И.С.Тургенев

Пр.12:18 – «Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует». Иов.20:16-17 – «Змеиный яд он сосёт; умертвит его язык ехидны. Не видать ему ручьёв, рек, текущих медом и молокомПр.26:28 – «Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение».

Лишь только дневной шум замолк,

Надел пастушье платье волк И взял пастуший посох в лапу,

Привесил к поясу рожок, На уши вздел широку шляпу

И крался тихо сквозь лесок На ужин для добычи к стаду.

Увидев там, что Жучко спит, Обняв пастушку, Фирс храпит,

И овцы все лежали сряду, Он мог из них любую взять;

Но, не довольствуясь убором, Хотел прикрасить разговором

И именем овец назвать. Однако чуть лишь пасть разинул,

Раздался в роще волчий вой.

Пастух свой сладкий сон покинул,

И Жучко с ним бросился в бой;

Один дубиной гостя встретил, Другой за горло ухватил;

Тут поздно бедной волк приметил, Что чересчур перемудрил,

В полах и в рукавах связался И волчьим голосом сказался.

Но Фирс недолго размышлял, Убор с него и кожу снял.

Я притчу всю коротким толком Могу вам, господа, сказать:

Кто в свете сем родился волком, Тому лисицой не бывать.

1747. М.В.Ломоносов

Деян.20:29 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада». Мф.7:15 – «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные».

Нет! мир совсем пошёл не так; Обиняков не понимают;

Скажи не просто: ты дурак, — За комплимент уж принимают!

Всё то, на чём ума печать, Они привыкли ненавидеть!

Так стану ж умным называть, Когда захочется обидеть!

1831. М.Ю.Лермонтов

2Тим.3:9 – «Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось». Рим.1:22 – «называя себя мудрыми, обезумели».

Мне очень нравится выражение «стремительно», когда не копошатся по-черепашьи на одном месте. Любое дело быстро и качественно спроворить. 4Цар.9:20 – «И донёс сторож, сказав: доехал до них, и не возвращается, а походка, как будто Ииуя, сына Намессиева, потому что он идёт стремительно».

Однажды где-то под кустом Свалила Зайца лихорадка.

Болеть, известно, как не сладко:

То бьёт озноб его, то пот с него ручьём,

Он бредит в забытьи, зовёт кого-то в страхе...

Случилось на него наткнуться Черепахе.

Вот Заяц к ней: «Голубушка... воды...

Кружится голова... Нет сил моих подняться,

А тут рукой подать — пруды!»

Как Черепахе было отказаться?..

Вот минул час, за ним пошёл другой,

За третьим начало смеркаться, —

Всё Черепаху ждёт Косой.

Всё нет и нет её. И стал больной ругаться:

«Вот чёртов гребешок! Вот костяная дочь!

Попутал бес просить тебя помочь!

Куда же ты запропастилась?

Глоток воды, поди, уж сутки жду...»

«Ты что ругаешься?» — Трава зашевелилась.

«Ну, наконец, пришла, — вздохнул больной.—Явилась!»—

«Да нет, Косой, ещё туда-а иду...»

Я многих Черепах имею здесь в виду.

Нам помощь скорая подчас нужна в делах,

Но горе, коль она в руках у Черепах! С.Михалков

Пс.1:3 – «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не вянет; и во всём, что он ни делает, успеет».