Вопрос 2253: 9 т.
На сегодня все так и смирились с объединением с патриархией в вашей юрисдикции или что-то делается, чтобы на добро было это соединение, если его уж никак не миновать?
Ответ:
Трепыхаться никому не запрещено, да есть ли надежда на большее? Назначено, когда и какому зверю прийти, он и явится по предреченному. Но вот какой клык в его пасти будет, выплюнет ли он его или сожрёт – это уж Богу известно. Дан.7:5 – «И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!»» Но наши пастыри далеко не все готовы лезть в пекло безбожной и лживой блудницы.
«Обращение мирян к АрхиерейскомуСиноду РПЦз. Июль 2004 г. Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам с настоятельной просьбой не принимать решений по делу о сближении с теперешней МосковскойПатриархией до созыва Всезарубежного Собора духовенства и мирян, т.к. этот судьбоносный вопрос являетсясамым важным со времени 1917 г. и должен бытьобсуждён представителями всех частей нашей Церкви соборно, в целях достижения духовного единства. Это единство вот уже в течение многих десятков лет, с Божьей помощью,вело и направляло нашу Церковь сквозь тьмувсяких испытаний и соблазнов не-Православного и не-Христианского характера. Сохраняя свою независимость в течение 87 лет, Русская Православная Церковь Заграницей, в свой полноте, со своими епископами, духовенством и мирянами, сохранила чистоту Православно-Христианского мировоззрения, которое, к глубокому сожалению, многимицерквами было утеряно или опорочено.
Этот важнейший, потрясающий наши религиозные души вопрос должен быть свободно и соборно со всех сторон обсуждён на нашем всеобщем, Поместном Церковном Соборе – архиереями и духовенством и мирянами – тремя составными частями всех истинно Православных Церквей на благо Русской Православной Церкви. Отсутствие какой-либо из них уничтожит ту полноценность решений, которая так необходима Русской Православной Церкви и, возможно,расширит и углубит уже существующие в РПЦЗ серьёзные разногласия или расколы».
Плод чрева разродившейся – потёмки,
И поздравлений им отнюдь не шлите.
Лебедь вылупился, гадкий ли утёнок,
Что станет с запелёнатой улиткой?
Всё счастье в том, что мать не умерла,
Что баржа разгрузилась, сохранилась,
А может, вырастет в «Не верую» Пилат
Или Апостольский молитвенник Корнилий?
Благословенно чрево новой Евы,
Не Каина, а Авеля зачавши.
Кто после смерти не рыдает слева,
Где добротой наполненная чаша.
Мучитель или мученик в пелёнах,
Повитый раскраснелся от обиды.
Пока что разделяет нас клеёнка,
А дальше что – то никому не видно.
Не поздравляйте с дочерью, ни с сыном -
На наши головы, быть может, новый деспот;
У многих кровь от ужаса застынет,
Земной простор покажется нам тесным.
Молитвой пеленайте чадо чрева,
Кормите Божьим словом, жмитесь к храму,
Такая мать и в нищете царевна,
Свет лучезарный на заплатах драных.
Пусть чадо слышит пение молитв,
А не заздравных тостов пустоту;
Таких почтить Писание велит,
Кто сам Христа нашёл ивёл иных к Христу.
Не смею поздравлять срожденьем чада,
Лишь затаенно опущу глаза;
Какая тьма рождается для ада,
Каких несчастий ждёт их полоса!
Желаю благовестника увидеть,
Мир осчастливлен каплею от Павла,
Его впустыне соты ждут, акриды,
Сажают дерево – ему на сорок палок.3.7.04. ИгЛа