Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2850: 14 т.

Как же так, готовятся к объединению с теми, кто нас люто ненавидит? Почему мнение наше епископ не учитывает? Может, мы и не пойдём на это – без меня меня женили.

Ответ:

В данном случае у вас нет полной информация. Как раз нашепископ Евтихий прислал бумагу, в которой записано: «Циркулярное оповещение» 23 ноября 2005 года в 9.00 утра в Воскресной школе при Богоявленском соборе г.Ишима состоится Епархиальное собрание Ишимско-Сибирской епархии.Повестка днясобрания: 1) Выборы делегатов на Всезарубежный Собор, который состоится в Сан-Франциско 6 мая 2006 года.

2) обсуждение современного положения Церкви и перспектива дальнейшего существования приходов Зарубежной церкви в России в свете последних документов по переговорам с Московской Патриархией.

В связи с этим всем клирикам Ишимско-Сибирской епархии следует по необходимости перенести службу св.Архистратигу Божию Михаилу с понедельника 21 ноября на воскресение 20 ноября. Провести в период до собрания приходские собрания и получить наказы прихожан по 2 пункту повестки Епархиального собрания. Прибыть на собрание, имея при себе копии всех документов личного дела. Сообщить о своём приезде не позднее 20 ноября 2005 года. Если кто-либо из клириков пожелает прибыть с сопровождающими лицами из числа мирян, просьба согласовать это заранее со старостой Богоявленского собора Петром Николаевичем Стояновым по телефонам: (34551) 2-37-67; 2-19-27. Епископ Евтихий.

У нас уже было собрание по этому вопросу, и мы высказались, кто желал. Если Вы член нашей общины, то можете написать письменно, подать мне и даже можете заявить о своём желании поехать на собрание с батюшкой. Вот и протокол собрания.

П Р О Т О К О Л общего собрания Крестовоздвиженской общины г.Барнаула от 06.11.05 г.№ 35 г.Барнаул.

Присутствовали: о.Иоаким Лапкин – настоятель общины; чле ны общины – всего 63 человека.

Повестка дня: обсуждение наказов прихожан общины, представляемых на Епархиальноесобрание, назначенное на 23.11.05 г. Слушали: о.Иоакима. О.Иоаким ознакомил собрание с повесткой Епархиального собрания:

1.Выборы делегатов на Всезарубежный собор 06.05.06 г.

2.О существовании приходов РПЦЗ в случае объединения с МП.

3.Каноническое положение клириков РПЦЗ.

В данном приглашении епископ Евтихий предложил прихожанам высказать свои наказы и предложения.

О.Иоаким напомнил, как появились на территории России приходы, находящиеся под юрисдикцией РПЦЗ. Причиной перехода из МП в РПЦЗ служила невозможность вести каноническую жизнь (крестить полным погружением, вести беседы с прихожанами; все хозяйственные вопросы решал староста, часто ведущий себя неблагоговейно в отношении церковных святынь).

Но всё идёт к тому, что объединение МП и РПЦЗ неизбежно. И если наша община не подчинится, мы останемся без епископа.

Слушали диакона Александра Загуляева: Против объединения, но без епископа оставаться нельзя. Высказал мнение о неканоничности МП и что МП должна принести покаяние, так как она – результат деятельности м.Сергия Страгородского.

Слушали чтеца Севастьяна Бауэра: Формальных препятствий к объединению нет. Канонизация царственных мучеников произошла, в экуменическом движении они, принимают участие, якобы как наблюдатели. Как в МП, так и в РПЦЗ многое зависит от священника. Необходимо поставить условие, чтобы не было влияния на наш Устав, особенно в отношении членства и дисциплины.

Слушали старосту общины, чтеца Игнатия Тихоновича Лапкина: Рукоположение в МП сохранено, благодати мы от неё не отнимаем, но МП продолжает участвовать в экуменическом движении, покаяния в сотрудничестве с безбожными властями не принесено ею, готовят канонизацию Сергия Страгородского. У них нарушается 413 канонов, поэтому добровольно на объединение мы не пойдём. Я – за объединение, но на основе истины, по Библии, во Христе. У нас уникальное положение – у нас есть юридическая регистрация, есть дом, в котором мы молимся, – частная собственность. Мы пока недосягаемы для МП.

Я несколько раз в день молюсь об этоми всё больше прихожу к мысли, что это объединение для нас – как вавилонский плен для евреев. Мы так же будем продолжать трудиться; Господь, может быть, открывает нам новую дверь поприща, это может быть Божьим благословением для нас, что мы сможем проповедовать среди прихожан МП уже как свои; но мы всегда будем их зубной болью. Мы – пленённые и мы можем уступить в том, что не влияет на спасение, а уйти нам от беззаконников никогда не поздно. 4-ый год уже говорится об объединении, а мы все эти годы работали, и сколько сделано, только на наши книги посмотрите. Раньше времени не нужно на себя верёвку намыливать. А патриарха я и так поминаю в домашних молитвах.

Соединяться мы совершенно не хотим, но и боятьсятого, чтобы не соединяться, не будем. Надо поставить условие: убрать с поста всех, сотрудничавших с безбожными властями. Наш Устав сохранить. Заявление о принятии нас к ним мы писать не будем. На Епархиальное собрание ехать не хочу, поеду только в том случае, если не поедет о.Иоаким.

Слушали чтеца Игоря Дыбунова: Мы ходим с проповедью по городу, по квартирам. В случае объединения возможны на нас жалобы. Предлагаю, чтобы эти жалобы рассматривал всегда только епископ Евтихий.

Слушали члена Церковно-приходского Совета Наталью Приходько: МП будет стараться нас выдавливать, могут изменить законы в свою сторону, даже могут покуситься на жизнь нашего епископа. Предлагаю попросить епископа Евтихия с другим епископом тайно рукоположить запасного епископа, деятельность которого будет возможна в случае потери нами епископа Евтихия.

В результате обсуждения выработана следующая позиция и представлены такие наказы:

1.Наша община выступает однозначно и категорически против объединенияМП и РПЦЗ, так как по сей день МП не принесено покаяние в сотрудничестве с безбожными властями и по сей день служат священнослужители, повинные в этом; МП продолжает участвовать в экуменическом движении; до сих пор в МП нарушается умышленно и повседневно 413 канонов из 719 действующих, то есть 57 %, Но рукоположение в МП сохранено, благодати мы от них не отнимаем, а без епископа мы остаться не можем, так как в этом случае выродимся в секту. Пойдём на объединение, как евреи шли в вавилонский плен, понимая, что Господь открывает нам дверь нового поприща.

2.Наше требование: сохранение нашего Устава, особенно в отношении членства и дисциплины.

3.Наша просьба к епископу Евтихию: тайно рукоположить другого епископа, деятельность которого станет возможна в случае насильственной потери намиепископа Евтихия.

Настоятель общиныо. Иоаким Лапкин

СекретарьМ.Г. Дыбунова

О.Иоаким вернулся 25.11.05 и привёз документ

«Резолюция Епархиального собрания Ишимско-Сибирской епархии РПЦз. Принимая во внимание, что примирение и воссоединение обеих частей Русской Православной Церкви, разделённых трагической историей Церкви в ХХ веке, всегда составляла и составляет общеежелание всех искренне верующих православных людей, в том числе и новомучеников нашей Церкви, епархиальное собрание Ишимско-Сибирской епархии тем не менее выражает единодушное мнение о невозможности в настоящее время осуществить таковое воссоединение в силу непреодолённых Московской Патриархией канонических нарушений, доныне разделяющих нас, каковыми являются «сергианство» и экуменизм». 23.11.2005 г. Каждая епархия должна представить 4-х делегатов – 2-х от духовенства и 2-х от мирян. На Соборе будет около 130 участников. По Наказу, митрополит имеет право пригласить от своего имени 10 делегатов.

Не падают, ласкаясядруг к другу,

В мерцанье света цветом дополняют;

То в радуге цвета, затянутые туго,

Невидимы в ночи, а только днями.

И каждый цвет по-своему красив,

Но ярче, красочней – по-праздничному красный;

Пасхальный всплеск так радостно сносить,

Не только девицу, нокрасный угол красит,

Мы словом красным выражаем радость,

А он пугает бесноватых, буйных,

Напомнит лавой о геенне адской –

Огонь солому выжжет не на гумнах.

Под желтизною золотая осень,

Приблизитжатву, старость и плоды,

И милостыню, что голодный просит –

Богач отдаст всё золото за капельку воды.

Глаз радует посева зелень в поле,

По нервам растекается блаженством,

Обильем осенью амбары нам наполнит –

Зелёный путь нам указует жестом.

Синее неба только океан,

Он отражается в глазах младенца в люльке,

Плывём мы в воздухе, что голубит слегка –

В колодец фиолетовый не плюйте!

В день солнечный близ радуги парит

Туман незримый в преломленье свет,

Сдирает Некто и с него парик –

Свет разложился в наготе планеты.

Мы видим часть печати Иеговы,

Его заветв неложном обещанье:

«Не быть потопу» – лучшая подкова,

Подвешенная в воздухе на счастье.

Надежды радужные в семицветье Пасхи,

Но сбудутся лишь те, что в Библии открыты;

Нимб радуги престол Христа украсит,

Потоквосторгов выльется вмолитве.28.10.05.ИгЛа