Вопрос 2059: 8 т.
2Тим.4:3 - «Ибо будет время, когда здравого
Ответ:
Этот же вопрос можете поставить любой секте, любому еврею и мусульманину. Везде один и тот же монотонный грех, стандартное лжесвидетельство от имени Бога, что именно у них вся истина и достижение Царства небесного возможно только при их помощи, и это наверняка и безошибочно. Вот почему Слово Божие было таким ненавистным везде, его сжигали, прятали. И кто егопереводил на родной язык, с теми расправлялись. Слово Божие – вот главный противник монашества ивсех этих пещерных подвигов. Обольщение достижения Царства небесного в пустыне через бегство от мира – оно же имеет и истоки. Быт.3:13 – «И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела».Тогда через пресмыкающееся подошёл, а сейчас через служителей своих, которые ничем не отличаются от истинных служителей, как дьявол благоухает не хуже Ангелов. 2Кор.11:14 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». 1Тим.4:1 – «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским». Что это за бесовские учения, какие-то признаки есть у них?Есть и очень чёткие, их всего два: «через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением». Где этот род людей, кто втискивается в эту формулу бесовских учений? Да это же буддийские монахи! А наши этот аттестат миновали,не получали, благодарение Богу?В Библии ответ, и он всегда против лжи, против заблуждений и обольщений. Потому так и ненавидит тьма свет Божьего Слова.
Бог заботится о народе, прерываетобщение Моисея с Собой и срочно высылает его к людям, оставленным на короткие полтора месяца.А монахи не знают о развращении народа? И им не было гласа Божия прервать свое любимое молчальничество и затворничество и свои любимые иноческие подвиги и скорее поспешить к народу? Или народ больше не развращается? Или всё же монахи не последователиМоисея – человека Божия! Божий человек имеет на своих плечах заботу о народе, как Аарон имена сынов Израилевых. Исх. 32:7 – «И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской».
Поликарп – 24июля. «Князьчасто говаривал блаженному, чтобы принял его в число иноков печерской обители. Но блаженный Поликарп отвечал ему: «Благочестивый князь! Вам Бог велел вести другую жизнь, – управлять, творить праведный суд и строго соблюдать крестное целование».
А князь Ростислав возражал ему: «Отец святой! княжение мира сего не может быть без греха, и мне оно уже надоело и утомило меня своими вседневными заботами, поэтому хотелось бы мне хоть немного в старости послужить Богу и подражать тем князьям и царям, которые узким и трудным путем шли и достигли небесного царства». На эти слова блаженный Поликарп сказал: «Христолюбивый князь! если ты хочешь этого от всего сердца, то да будет воля Божия». Хотя князь и не успел привести в исполнение этого намерения, однако из следующего ясно видно, что оно было у него действительно горячим сердечным желанием, а родилось под влиянием доброго примера святого Поликарпа.Потом, когда усилилась его болезнь, и он уже был при смерти, он сказал своему духовному отцу, священнику Симеону: «Ты ответишь Богу за то, что не позволил мне постричься у того святого мужа в Печерском монастыре: я горячо желал этого, и да простит мне Господь грех, что я не исполнил обета!» Так принял он блаженную кончину».
Подозренья не бойся, что люди осудят,
Не так растолкуют, рассудят, поймут;
Они не побрезгуют грязной посудой,
К себе не примерили этот хомут.
Нам мнение внешних совсем ни к чему,
Сужденья их ложны, предвзяты и злобны.
Во всём они ищут чужую вину,
«Распни!» ежедневно кричат узколобо.
Во всём подозренье в корыстности алчной,
Что даром никто никому не поможет;
Неискрененгнев, мол,неискренне плачем.
Их подозрительность ржавчиной гложет.
- «Книги берите, на всё здесь ответ!»
- «Тебелишь бы выгодно сбыть?»
- «Занятия наши – Евангельский свет!»
– «Вы хвалитесь?» - снова ляганье копыт.
Когда Иегова едва похвалился,
Как праведен Иов, как честен и добр,
Диавол мгновенно, как жмот из милиции,
На Иова поднял топор.
Карканье ворона, писк комара,
Но мненьем облыжно даёт подозренье,
Что святость у верных, мол, так – мишура.
Ахает слышащий, вняв «озаренью».
Всё тот же учитель, профессор и лжец,
Свои резюме, клип и чип наживляет.
Забывших о Боге он давит под пресс,
То вправо, то влево о всём шепелявит.
Не бойтесь молвы, недостойной извука,
Делает каждый, что хочет, умеет.
Пустьлают собаки от злости, от скуки,
Тропа каравану да станет прямее.
Саул подозреньем окутал Давида,
К Иисусу прокрался законник с сомненьем,
О, скольких сестёр почитают Далидой -
Они ж, как у кесаря, вне подозрений.31.8.03 ИгЛа