Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2608: 12 т.

Когда читают толкование Феофилакта в Вашем трёхтомнике прихожане из патриархии, то их раздражает как раз эти выделенные слава – Ваши комментарии. Почему?

Ответ:

Общее число страниц в трёх томах в толковании – 715 738 311=1764 стр. Это чистого текста столько по толкованию, хотя все три тома по 752 стр, т.е общий объём страниц в трёх книгах равен 2256 стр. Мои комментарии занимают в трёх томах 221 страницу, то есть содержат в себе – 425.358 букв и цифр. Для сравнения - Новый Завет содержит 612.909 букв. Страницы же комментариев содержат в себе и выписки из Феофилакта. В трёхтомникена комментарии падает восьмая частьобщего текста. В комментариях я расширяю места толкования о Священном Писании и о проповеди, чтобы сделать их живыми в сегодняшней ситуации. Значит, эта восьмая часть и обличает читателей, особенно священнослужителей, а они уж стараются и паству настроить на эту волну ненависти. Я не раз просил недовольных показать мне страницу, строчку, на которую злятся, но пока ещё никто, ни один не показал этого. Значит, явно, что ненависть их к комментариям - от диавола. Иоан.18:23 – «Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?»Иоан.8:43 – «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего».

Вечно зелёное дерево только одно,

Друг неизменный опять же Один,

Даже на солнце при случает видим пятно -

Какая надежда на нас – легко умереть молодым.

С несметным сокровищем благ Иисус,

Безмерна Его доброта с милосердием вкупе;

И если в пустыне случится от змея укус,

«Спаси, Милосердный!» - успели промолвить бы губы.

Он всё заполняет Собою пространство

На этом листе, посвящённом Его благородству,

Когда бы помыслил иначе, то это и было бы странным,

А так… всё естественно, искренне, просто.

И если бы нити тянуть, где ступала нога,

До храма, на проповедь - каждый увидит верёвки;

Учусь похвалу Иегове нескучно слагать,

Где «Библия», «Бог» охватили края и серёдку.

Трещит телефон, разорвав тишину лихолетья,

Размашисто сею Библейскую россыпь в эфире;

Мысли о Боге, слова на язык, как из клетки,

Распахнуты корки Писания радости шире.

Я славу Творцу тороплюсь возносить

За злобу вчерашних друзей и за дикий поджог.

Пусть душу, как столб Моисея над станом в зенит,

Возносит, хотя бы на малый шажок.

Во сне так ритмично дыханье и сердцебиенье,

Усталость дневная незримо под утро отстанет,

И Ты надо мною, мой Страж, успокой сновиденьем,

Не зря же телесный мой храмназывается станом.

Чудес бесконечных со мною случившихся тьма,

Как жаль, за случайность, по тупости смог посчитать.

В свободу врата расставанья - пустая тюрьма,

Свой следразмышленья оставит подушке щека.

Ты вечный Создатель, Зиждитель вселенной,

Как счастлив, что дружбу с Тобою сумел уберечь;

Что страстно любил привязался к чему - всё сверхтленно.

Любите Творца Иегову, об этом с восторгами речь.3.2.05. ИгЛа