Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2874: 14 т.

Вас приглашали на встречу с московскими журналистами. Что нового получили от встречи?

Ответ:

Когда была встреча в АГУ на тему экстремизма в СМИ, там раздавали листики с приглашением. И это не конкретно мне, а всем участникам. «Приглашаем принять участие в общественной дискуссии «Язык вражды в федеральной и региональной прессе». Продолжительность дискуссии 2,5 часа, 1 декабря 2005 года в 14 часов в Российско-немецком доме по адресу: Барнаул, ул. Гоголя, 44. Программа дискуссии А.Севортьян (Центр развития демократии и прав человека, г.Москва). Введение: «Почему мы сегодня говорим о ксенофобии и языке вражды в российских СМИ – (7 мин.). Г.Кожевникова (Информационно-аналитический центр Сова», г.Москва) «Язык вражды в прессе по результатам мониторингов 2000-2005 годов» – 12 мин.) М.Мельников (Центр экстремальной журналистики г.Москва) «От языка вражды к языку толерантности. Тенденции современной российской журналистики (10 мин.) Контактная информация: Алтайская краевая общественная организация «Молодые журналисты Алтая» (3852) 26-14-05; 38-02-14. Сергей Канарёв)

Я по телефону выклянчивал, чтобы дали возможность выступить. И только там вроде бы условились на 5-7 минут. Но когда дошла до меня в конце очередь, то дали не более 4-х минут, да и то прервали, когда я сказал, что журналисты много курят и пьют, и на том моё участие закончилось. Учитывая, что слышал я не всё, а то, что говорилось громко и что писала рядом Татьяна КузьминичнаКапустина, то уж дома пришлось разбирать полученные от них 14,5 страниц информации, ими напечатанной и конспекты сестры. Вначале мне показалось, что этокакой-то обман, что это не настоящие журналисты, подвох какой-то, настолько всё было пустопорожне-глупо и надуманно. Но потом, перечитав их материалы, увидел, что и тут есть ослиные уши. Вот выдержки из их материалов: «Ты обречён, парень. Они ненавидят евреев. – Так я-то не еврей. – А это неважно. Им все люди поперёк горла». «Нас ведь по-прежнему обвешивают лица жульнической национальности. И мимикрируют так, что диву даёшься. Бывает, обвесит, обсчитает да ещё и на сдаче нагреет». «Есть мнение, что нахрапистые кавказцы успели захватить весь бизнес, пока наш мужикдолго запрягал. А теперь он наконец готов быстро-быстро поехать, да вот беда – чёрные уже увели все телеги. Я вот что скажу: тут миндальничать нечего. Сегодня собственность отнять не проблема. Раскулачили Ходоровского, доберёмся и до Алекперова. А пока пора разобраться с его менее защищёнными соплеменниками. Спившихся отрезвить, бомжей одомашнить и пусть тоже вкалывают без дураков». «Виды Языка Вражды.Призывы к насилию: «Бей жидов!» Публикации и высказывания, подвергающие сомнению общепризнанные исторические факты насилия и дискриминации (например, масштабы Холокоста…) Утверждение о моральных недостатках той или иной этнической или религиозной группы («евреи корыстолюбивы», «цыгане – обманщики»); рассуждения о непропорциональном превосходстве той или иной этнической или религиозной группы в материальном достатке, представительстве во властных структурах, прессе и т.д. (просто при упоминании этнонима).

О Цыганах: «Нижегородская правда» 15 мая 2004 года, Игорь Грач «Цыганский миф»: «А понять их (цыган), изучить, попытаться «просчитать», думается, надо, потому что именно это извечно стоящее вне всяких государственных законов племя, практически взяло на откуп розничную торговлю наркотиками, потомунаиболее опасно и для нас, идля наших детей»; «у цыган абсолютно отсутствуют понятия добра и зла. Добро – это когда сбыл товар и не попался. А зло – это когда наскочил на «контрольную закупку» и оказался на нарах. Дело в том, что цыгану руками работать не полагается по обычаю. Он продаёт героин, как его прадед воровал лошадей, а бабка спекулировала палёными импортными товарами. Элементарная честность – даже в криминальным бизнесе – ему просто противопоказана.Ясно одно, мобильные,не признающие никаких законов, кроме законов племени, и не желающие социализироваться, эти люди сейчас – постоянная угроза самому существованию России. Обычаи, его нравы и законы очень, кстати, близкие к воровским понятиям. Цыгану тюрьма не идёт. Даже если точно знаешь, что там ему и место, всё равно на зоне он как «чужеродное тело». Вообще о воровских методиках «фараонова племени» мы уже рассказывали… дан только один универсальный совет: держатьсяот таборных цыган подальше. Кстати и то вспомнить, что профессиональные воры тоже ведь людьми называют только себя, а окружающих за людей не считают. Добро – всё, что хорошо для меня и моего народа; зло – всё, что соответственно для меня и моих плохо. Иною речью – я убил – добро, меня убили – зло. Наркоманов девять десятых посажены на иглу именно цыганами, от них же получают и зелье». (До сего места выписки из материалов журналистов).

Я успел только сказать следующее, что от Адама до потопа – 1656 лет, от потопа до Вавилонской башни, смешения языков, возникновения всех наречий - ещё 721 год. Итого – 2377 лет до башни. От Адама до Рождества Христова – 5508 лет. Сегодня идёт 2005-ый год. Итого от Адама ныне –7513-ый год.Значит, каждому языку на земле уже7513-2377=5136 лет. Первая же книга Библии Бытие или Иова появилась примерно 3600 лет назад. СМИ выходили пока в одном экземпляре. Что говорит Библия о нашем языке, о том, как говорить и писать: Иак.3:5-8 – «так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда». Если человек матерщинствует, то что он может написать, чтобы эти скверные слова не путались у него, когда он пишет что-то? Сир.24:14,19 – «Есть речь, облеченная смертью: да не найдется она в наследии Иакова! Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится». Мне пришлось много пострадать отжурналистов, лгунов, когда написали статью в «МК на Алтае». Если бы они знали, то за каждое своё слово придётся отвечать не только на мирском суде, но и на Божьем после смерти: Еф.4:29 – «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим». Мф.12:36-37 – «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься». Журналисты должны быть совестливыми и глубоко верующими, имеющими страх Божий, чтобы писать правильно, не под чью-то дудку плясать, свою злобу на бумагу выплёскивать. Пр.26:23 – «Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд, то пламенные уста и сердце злобное». Слово Божие есть меч и этим мечом сделаешь любую операцию, но только тогда, когда будешь под водительством ДухаСвятого. Еф.6:17 – «шлём спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие». Иер.23:29 – «Слово Моё не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?» Нужно знать Библейские выражения и никогда никому не подыгрывать, говорить самую горькую правду в глаза, хотя бы кто-то и был не согласен, обижен и даже обозлился за это. Деян.13:10 – «сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?» Усиленно ныне вводятся слова «этнос», «этнический» (народ, народный). Зачем и для чего заменили понятное слово «народ», встречающееся в полной Библии 2.905 раз, заменять на греческое, для многих простолюдинов непонятное, тем более, для инородных. И одновременно в паспортах убрали отметку о национальности, чего уж никак не делали раньше. 2896 наций в мире (докладчики уверяли, что в РФ только 160 этнических образований). И это, похоже,ради одного теневого народа, чтобы никто не догадывался, как же все богатства страны оказались в руках этаких неприметныхсерых кардинальчиков. Богатства, захваченные ими же в 1917 году, и потом нажиты порабощённым народом огромной державы за 72 года вмиг перегнали на свои счета – опыт пустыни и служения Фегору (слово, встречающееся в Библии 13 раз). Чис.25:5 – «И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору». Чис.31:16 – «вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, [за что] и поражение было в обществе Господнем».

На чьи средства эта «троица» из Москвы была здесь, кто дал им программу? Может быть, это подготовка общественного мнения, подготовка молодых журналистов, желающих по бедности начинать нос держать по ветру и менять свою шкурку на любых заказчиков, чтобы не было иудофобии, чтобы умели говорить, что евреи бедные и не они арабов долбят, не они самые большие грабители России. И узнать не у кого.

Потом мы раздали им там свои материалы о крещении, о Церкви, о покаянии и пошли попутно вмузей истории и искусства.

Без справедливости и шагу не шагнуть,

Подкошенные падают окрест;

Кто ниже – в три погибели согнут,

Им конфискация, лишенье прав, арест.

Им реабилитации во веки не видать,

Надгробья им из мрамора не «светят»,

Лишьпрочерк между двух трагичных дат,

Они всю жизнь у горя на примете.

Какая справедливость для раба,

Ему удары палкой, корка хлеба,

И на лопатках груз, как на горбах,

Да смерть единая, как видно, на потребу.

И даже там, в норе на рудниках,

Без справедливости и воздух будет горше;

Есть время грешнику подумать о грехах,

Когда снуёт он с тачкой, словно поршень.

Таким бы свет узреть вконце тоннеля,

Амнистию дождаться от тирана;

А дома дети впроголодь лишь ели,

Бессрочны муки – это ли не странно.

Бог выслушал, ответил на вопросы,

Сомнения в любви Своей развеял,

Из Библии всё осветилось просто –

Кто возразить Всесильному посмеет?

И там, в темничном шурфе, заикаясь,

Взмолился тьму Творящему и свет,

Не оставляющему сирых и под старость,

Когда ума и сил ни порошинки нет.

По справедливости я брошен на расправу,

Я осознал свой грех и не ропщу,

И милости прошу, о Боже правый,

Как карасишка меж матёрых щук.

Мнешлюзымилости открыл Благословенный,

Не обошёл дождём и в поздний срок.

Не стыдно перед Ним склоняться на колени –

Благой и милующий есть один лишь Бог.28.11.05. ИгЛа