Вопрос 2853: 14 т.
Когда уезжают из Потеряевки люди, то как они объясняют свой отъезд?
Ответ:
Плотниковы выехали к родственникам в Грецию, вроде, там будет легче учить детей и прожить дешевле. Но, думаю, что это не главное. На первом месте то, что приехали все, кто позже и уехал, не по убеждению, а по нужде. Нужда выгнала из республикСредней Азии, из Чимкента, из Фрунзе, и они мучились здесь, томясь уставом, требованиями соблюдать устав. Девчонки одевались в мужскую одежду, и сама Марина к этому была равнодушна, не раз носила мужскую шапку. Митя – он никакой, хотя трудяга добрый, содержит такую семью – пять детей всё же. Держал одно время 96 свиней.К вере как бы безразличный, себе на уме. 11 октября 2005 года выехал Николай Килячков с Лидой Буртовой. Он приехал в Потеряевку из Красноярска, прожил здесь 10 лет и ни грамма как будто и не изменился – остался в нём такой же бешенный нрав, совершенно неуправляемый, взрывоопасное беснование, в ярость входит сходу и заводится с полуоборота. Что не сегодня даю такую характеристику ему, можно убедиться, прочитав хотя бы вот эти несколько мест в книгах «…открытым оком»: т.1, стр.638, 651; т.2, стр.674,696; т.3, 321,459; т.4, стр. 715; т.5, стр.660; т.13, стр.180. С ним никто не мог сработаться, и староста деревни Барабаш Игорь не мог дать ему никакую работу, чтобы он не переломал чего. Ни с кем в деревне так и не завёл дружбы, кроме как с уехавшей Золотовой В.Ф., да и та ему далеко не пара, как она выразилась, «надоели ей со своими разборками», как рассказывают слышавшие.
Четверо выехали из-за пьянства. Одного попросили за аморальнейшее поведение. Потеряевка очищается и это совершенно естественно.Втор.2:21 – «и истребил их Господь пред лицом их, и изгнали они их и поселились на месте их». 3Цар.15:12 – «Он изгнал блудников из земли». 2Пар.20:7 – «Не Ты ли, Боже наш, изгнал жителей земли сей пред лицом народа»? Скажут на это: «А что, если бы эти изгнанные Господом люди взяли бы верх и изгнали вас, то как бы вы это приняли?» Бывало в истории и такое. 1Фесс.2:15 – «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся». Савву Освященного его же монахи изгнали, как и рукоположенные Иоанном Златоустом его же и низвергли, изгнали и сжили со свету.
С пространством неразлучен человек,
Отмерено задолго до рожденья,
Доколе не покинет белый свет,
И как бы растворится в подземелье.
Сестра к себе сегодня пригласила
Отведать от её привета и щедрот;
Два этажа, фронтон с высоким шпилем –
Любому богатею нос утрёт.
Ая потерянный по комнатам слонялся
И жался по углам и этажам,
И расчленял их комнаты на классы,
Под церковь с алтарём – хозяев ужимал.
Моё жилище – норка пескаря
В сравнении с акульим полигоном;
Подсчитывал – пространство греют зря,
Придут китайцы, постояльцев сгонят.
Артисты, меценаты и хапуги,
Грабители народа, недр богатых,
Кижи без топора и без зазренья рубят
Не для людей, а для скотов и гадов.
Сквозняк – величие надутого искусства,
Пытаются подделаться под святость,
Но не секрет, что место это пусто,
О возрождении не надо только вякать.
Как дороги мои апартаменты,
Разбитыена полки и плацкарты,
Затарены кубические метры,
Здесь храм, столы разборные на парты.
Конечно, боком нужнопроходить
Между кроватями, забраться на полати;
Здесь ждёт меня арест и обыск впереди,
Ограбит КГБ и тюрьмами заплатит.
Пространство узкое и узок в Царство вход –
Не гладкий, а тернистый путь обещан;
Ужмёмся,потеснимся, ляжем в гроб –
В каком пространстве мы воскреснем в вечность?23.10.05. ИгЛа