Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3116: 17 т.

Как воспринимают ваши недруги отъезд из Потеряевки некоторых людей?

Ответ:

С радостью, с прогнозированием, что всё у нас развалилось. Но уезжающие были случайными в деле восстановления посёлка Потеряевки на христианских основах, на старинных русских благочестивых обычаях.Им ничто не было дорого у нас, они желали иметь и не давать. Кто радуется приезду отлучённых за грех, они же потомбудут разочарованы в приехавших к ним. Если уж у нас, где столько внимания уделено жизни во Христе, исследованию Слова Божия, проповеди, когда батюшка непрестанно следит за недопущением нарушения устава деревни, то что будет с нарушителями, когда они попадут в среду таких же, как они. Если их ребёнка в деревне постоянно приходилось удерживать от злостного нарушения устава, то там, где все такие же, как и этот обалдуй, как ему в течение одного только года не стать подобным своим новым безбожным товарищам? Кто былв общине дерзок, он же там не сможет быть иным, но из него та же пульпа будет истекать. У отъезжающих воспалённая эйфория от обретённой «свободы», что теперь они могут делать всё, что им заблагорассудится. Но притом они ещё пытаются убеждать себя и других, что они что-то там образуют, будут заниматься с детьми, как было у нас, и, конечно же, теперь они будут бурно духовно расти. Если бы они были хотя чуточку поумней, то они бы рассмотрели путь тех, кто перед ними прошёл таким же, как ныне у них, путём. Все до единого растворились в мире или ушли в секты. Создать что-то на ровном месте, на пустыре – это не так просто, как пристать к чужому пирогу. Там, куда они уезжают, есть православная патриаршая церковь. Ясно, что тамошний священник, как и везде, не возрождённый и ему бы только удержать свою паству в том, к чему он их уже приучил. А тут какие-то пришельцы, и учат по Библии? Поп сразу же им объявит тотальную войну на изничтожение и задвинет их не в долгий ящик, а прямо в гроб, в небытие, объявив с амвона, чтобы с чужаками, с лжеправославными, с баптистами приехавшими не встречаться. И всё! Приходится искать новое место или гнить втроём, сидя на своих дрожжах. Погубили себя и, главное, детей своих угробили.

Если бы мне пришлось быть на положении таком же в той местности, то попытался бы сразу же наладить контакт с батюшкой и одновременно начать работать, вести занятия по Библии. А далее, как обычно, трудиться и всё предавать в руки Бога. Идти только тем путём, каким шли Апостолы. Деян.17:11-13 – «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. И многие из них уверовали, и из Еллинских почётных женщин и из мужчин немало. Но когда Фессалоникские Иудеи узнали, что и в Верии проповедано Павлом слово Божие, то пришли и туда, возбуждая и возмущая народ». Деян.19:9-10 – «Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна. Это продолжалось до двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины».

О свете, думаю, не стоит толковать:

Где нет светильника – быть пленником во тьме,

Весь шар земной не шире, чем кровать,

И ноги не опустишь там, где змей.

Вот так обрекшие себя и род людской

На жалкое, слепое прозябанье;

Когда сплошные тучи – не нужен телескоп,

Ты обречён лишь выть искрежетать зубами.

А если от рождения без глаз,

Мир окружающий на ощупь и на слух,

Такая с кем беда уже стряслась,

Он не для счастия рождён, для долгих мук.

Так что же сделалось, увы, с моим народом,

Где Библия не стала во главу угла?

Вершим историю дебилов и уродов,

Несёмся к водопаду ночью без весла.

Ключ разуменья взявшие монахи

В богослужениях увязли, онемели;

Читая Библию, приходится лишь ахать:

Обречены не плыть, а прозябать на мели.

Такие ясные призывы Иеговы:

«Идти, благовестить о подвиге Иисуса»,

Сумели же принизить с богослуженьем вровень,

Святое место оказалось пусто.

Свет Библии превыше всехгалактик,

Тысячекратно ярче всех светил;

Мёд сотовый нам не настолько сладок,

Как царь Давид в восторге возвестил.

С Писанием живущие в обнимку

Оплодотворят – от слышанья зачатье,

Ни слова, ни предлога не пропустят мимо,

Считают крошку благословеньем, счастьем.

Скорблю о православной слепоте

Умышленно лелеемой попами.

Стоять приучены, хористы могут петь…

Слова Апостолов с утра пришли на память. 29.04.06. ИгЛа