Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3901:: 27 т.

Как прошёл в этом году день Потеряевки?

Ответ:

Литургия в воскресенье – 18 мая 2008 г., затем обед и концерт — и дети и взрослые выступали. Мне при окончании концерта предложили сказать слово. Вот оно:

Лев Толстой как-то говорил: «Пошёл я погулять. Молодой деревенский парень встретился, разговорились. Он говорит: «Отправляют меня на службу в армию». А Лев Толстой много воевал, он описывает это всё в своих рассказах. «Ты не обидься, я тебя спрошу. Скажи, ты женщин знаешь?». Он говорит: «Нет». И Лев Толстой продолжает: «Стар я стал и слаб на глаза мои», – и прослезился. Обнял его, поцеловал и сказал: «Какой же ты молодец!». Вот в этом рассказе заключено очень много. Как надо хранить молодёжь. Я вашим учителям всем большую благодарность хочу высказать. Сколько сил потребовалось вам, чтобы такую постановку сотворить! Я их знаю, этих толмачей-то, ребятишек. Им больше соответствует, когда они спиной стояли с дурной надписью. И думаю, что любую надпись на любого перевешай, и не ошибёшься. И написано «непослушание», как здорово вы придумали. А потом мысленно перевесил с одного на другого и думаю, ему и это подойдёт. «Ложь». Они все одинаковые. А как повернулись сюда уж с другими надписями, и думаю: Пр.13:19 – «Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести». Но подошли в другой постановке о десяти девах, где пять неразумных, к дверям, и это самый великий момент был. Иоанн Златоуст говорит: «Девы стучат. Обычно Господь даёт ответ через посредников: через проповедников, через Ангелов, а тут Сам». Обычно, когда кто-то отвечает, секретарь ответит, то подожди, я ещё до президента дойду. Христос, как президент, Он Сам лично отвечает: «Не знаю вас. Отойдите от Меня». И самое страшное, что Он им и дверь не открыл, лицо Свое не показал. А они жили, всю жизнь ждали Его. Вы понимаете, сколько здесь показано?

Я однажды шёл с работы с одним хорошим юношей, вместе работали. Но дорога длинная, я рассказываю ему притчу о сеятеле. Когда рассказал, говорю: «Володя (а он чем-то напоминает Валерия Григорьевича, красивый парень, русский), скажи, к какой ты категории относишься? Ты столько уже слышал, отдай ты своё сердце Господу и живи для Бога». И говорю: «Вот семя пало при дороге. Сколько ты уже от меня слышишь и на работе. «Ну, нет. Я зря что ли к Вам езжу, я многое уже от Вас перенял». Многое? Я ещё к этому потом вернусь. Я говорю: «На камни?». «Да про меня никто и не знал, что я верующий. Нет, к камню я не отношусь. Что, у меня сердце каменное что ли?» Третье – это терние, заглушило заботами. Сколько я сею, и в тебе не растёт ничего. «Ну, я курю, но по две пачки-то не выкуриваю в день. Что, у меня всё в табаке заросло что ли? Ну, выпиваю иногда, но культурно пью». Главное, чтобы культурно, потому что все алкаши пьют только культурно. Никак не соглашается. Остаётся последнее. «Ну, может, и не во сто крат, в в шестьдесят, тридцать?» А парень-то разумный. «Ну как я себя сюда припишу, какой плод? Я не проповедую». Я говорю: «Володя, другого-то нету, четыре, уже все прошли. Ну, давай ещё раз начнём в обратном порядке. Всё-таки к первой категории ты, Володя, относишься. Потому что дорога – это разные мнения: газеты, телевидение там прошли, пропесочили всё. И семя, которое ты слышал, пропало зряшно. Тебе же умирать скоро, сегодняшний слушатель, когда ты сердце-то отдашь Господу, - я говорю ему. - Время-то близко уже! Сейчас скажи: «Господи, разрыхли почву моего сердца». Чем? Апостольским языком, как плугом. Язык-то изогнутый, как Златоуст говорит. Для полива два источника таких мощных. Открой сердце и скажи: «Господи, пусть не во сто крат, какие сто крат, когда уже за тридцать лет перевалило. Ну, хоть в тридцать крат. Меньше-то нет. Другим детям напишу: Я нашёл Бога». Кто-то же придумал эту постановку с девами, кто-то составлял. Это так страшно! Я ходил на служение к баптистам и любил заказывать песнопения, я их много знал. «Люблю, Господь, Твой дом». А одна есть песня такая: «Есть место, есть, Господь тебя зовёт…» И дальше припев весь хор как грянет (у баптистов там молодёжь, голоса не пропитые, хор на сто двадцать человек): «О, поспеши войти!» - время ещё не кончилось, ты ещё живёшь, ещё дыхание у тебя)…

“Есть место, есть!”– Господь в чертог зовёт,

В чертог святой Он Сам тебя введёт.

Тебя зовут, ты зов не отклони,

Тебя там ждут, туда, туда входи.

“Есть место, есть!” (2 раза). О поспеши войти!

Прекрасен пир в чертоге золотом,

Тебя зовёт Господь быть гостем в нём.

Есть место там, и дверь не заперта,

Её открыл Спаситель для тебя.

Он многих грешников принял туда,

Но там ещё есть место для тебя.

Они омыты кровию Христа –

Христос зовет, омоет и тебя.

Светилу дня недолго уж сиять.

Ночная тьма готова всё объять,

Настанет ночь, закроются врата,

Ужасный вопль услышишь ты тогда:

Нет места, нет! Затворены врата!”

И это окончательно, не через посредников… Признак крайнего отвержения, что лица не показал им. Вот что здесь у вас в постановку вашу заложено в этом. Не просто прошли девчонки со светильниками. Она-то до конца не всё понимает, что идут отверженные. А улыбаются, столько людей, внимание им. Все, ктослушатели сегодня, поймите: эта жизнь кончится, и очень быстро. Я здесь бегал, вот в этом пруду, что рядом, тонул. Меня Коля Серебренников спас. Запуталась в тине нога, не могу никак выбраться, а он увидел, что пузыри, меня поднял, а он здоровый был, и спас. Я мог тогда уйти. Где я горел, плавал, сколько у меня было опасностей! Для чего меня Бог спас? А вот для того, чтобы вам сейчас встретится и рассказать, что Лев Николаевич ценил целомудрие. Я понял, что по женскому вопросу ему там не выпало, что как у Пушкина – 113 любовниц. Но наступает смертный час, и Александр Сергеевич во всём раскаивается, просит у царя прощение. Благо, причастился, и примирённый уходит.

И чтобы этот концерт, вот эта Потеряевка, всё чтобы кому-то одному, здесь сидящему дало шанс войти в эту дверь, пока она ещё не закрыта. Дети трудились, это они время свободное уделяли, они старались, об этом молились. Кто ещё из вас не примирился с Богом? Оцените этот момент, ибо завтра его может не быть. Вы, гости, приехали из такой дали, вы поймите, что Христос — это счастье, это – любовь. Недавно в президентской газете на первой странице речь патриарха Алексия и написано: «Христос воскрес, и потому смерти нет». Этого утверждения ни в одной религии мира нет. Христос на Голгофе около Иерусалима разбил сатану наголову. Смерти нет, и малые дети возвещают ныне здесь о том. Господь говорит: «Если они умолкнут, то камни возопиют». Благословен Господь, Который позволил нам всё это услышать. Завтра будет не так. Этого ничего не будет, и, когда человек умирает, он остаётся один. И один и ничего нет. Пустота. Куда и кто проведёт тебя за руку, когда ты умрёшь? А когда умирает человек верующий, он говорит: «Благослови, душа моя, Господа. Хозяин мой, Творец, Ты ждал меня, Господи, я выполнил свою миссию не совсем, прости меня». Ведь Господь любит миловать. Мы к Богу пришли и не искали у Него справедливости. У Бога не надо искать справедливости. Бог часто не даёт справедливости на земле, Он даёт справедливость на Суде Божием. Он даёт милость даром. Какой ты есть: убийца, бродяга, насильник, – раскайся. И та прежняя жизнь умрёт, и будет новая. Я детей благодарю, что вы потрудились, вы меня сильно порадовали сегодня. Я вас жду в лагерь и учить вас там буду. Спаси, Христос! Не зря Потеряевка состоялась! 2Иоан.1:8 – «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду».

Бесхозную скотинку велено сберечь

И возвратить владельцу недотёпу…

Не о волах и овцах будет дальше речь,

О сыне блудном и о встрече тёплой.

Страна огромная разбредшихся существ,

По одиночке каждый ковыляет;

Израненных, избитых, всех не счесть,

Живущих на подачку, то есть на халяву.

Искать посыльных, их экипировку

Проверить по Евангельским лекалам.

Спаситель-врач нас исцеляет кровью,

То возвестить всем ближним, как и дальним.

Заговоришь с попутчиком в купе,

С сектантом, гладко выбритым, речистым.

Утишит их церковная купель,

Водой и Духом Сам овец очистит.

Никто чесоточных овечек не искал,

Доставшихся на растерзанье зверя.

Волк лютый – поп, сдирает шерсть и скальп,

И никому не зрится та потеря.

Пастух заботится о живности в предзимье,

Корм заготовить, утеплить кошару;

По голодающим поймут, что здесь разиня,

Содрать спешит с овец и постоянно шарит.

Епископ слеп и патриарх слепец,

Бормочут заклинанья-обереги.

Из коммунистов волк в попы пролез,

Оброк дерёт, творя в ночи набеги.

А Слово Божие под купол и не вхоже,

Дым коромыслом, стон в духовной тьме.

Пророка бы, тем лучше, чем он строже,

Его ещё бы разглядеть суметь.

Блажен сумевший павших сохранить

И к Пастыреначальнику их след направить.

Кто Библию возвысит среди церковных книг,

Вождей презрев, Иисусу скажет: «Равви!» 25..05.08. ИгЛа