Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3802: 26 т.

Если исходить не из того, что видим, когда мужчины спились, а женщины только в низших сферах деятельности долгие годы могли заниматься и не было им возможности интеллектуально развиваться, вопрос о самом истоке, как было именно при сотворении, равны ли были умственно Адам и Ева? И проявляется ли то, зачаточное мышление, сегодня где-то и как-то?

Ответ:

Мы всего никогда не узнаем. Судим только по написанному в святой и вечной Книге книг - в Библии. А из Библии мы совершенно точно узнаём, что Ева была крайне легкомысленна, аналитического мышления у неё и в зачатке не было. Вот плод полной эмансипации. И все феминистки есть ни что иное, как возвратившиеся к тому дереву, где на кафедре стоит первый демагог-смутьян. Ева легко поверила дьяволу-змею, и этот семиглавый дракон вскружил ей голову, и она Бога посчитала лживым, а сатану вполне достойным полного доверия. Потом некоторые женщины стали намного умнее Евы и рассуждения их иногда превышали легкомысленный подход мужчин в быту.

Не боюсь, что ты меня оставишь

для какой-то женщины другой,

а боюсь я, что однажды станешь

ты таким же, как любой другой.

И пойму я, что одна в пустыне, —

в городе, огнями залитом,

и пойму, что нет тебя отныне

ни на этом свете, ни на том. Вероника Тушнова

Песн.2:3 – «Что яблоня между лесными деревьями, то

возлюбленный мой между юношами. В тени её люблю я

сидеть, и плоды её сладки для гортани моей».

Она сидела на полу И груду писем разбирала,

И, как остывшую золу, Брала их в руки и бросала.

Брала знакомые листы И чудно так на них глядела,

Как души смотрят с высоты На ими брошенное тело...

О, сколько жизни было тут, Невозвратимо пережитой!

О, сколько горестных минут, Любви и радости убитой!..

Стоял я молча в стороне И пасть готов был на колени, –

И страшно грустно стало мне, Как от присущей милой тени.

1858. Тютчев

Песн.8:6 – «Положи меня, как печать, на сердце твоё, как

перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её - стрелы огненные; она пламень весьма сильный».

Снится мне, что я усталый конь. Волоку телегу сквозь огонь.

И со мной в упряжку впряжена Маленькая девочка – жена.

Слёзы по щекам, блуждает взгляд, Волосы её уже горят.

– Брось телегу, глупая. Беги, – Дальше вовсе не видать ни зги.

Нос в веснушках подняла рябой,

Заглотнула слёзы: – Я с тобой. 1967. Лев Ошанин

Сир.37:26-28 – «Приобретающий жену полагает начало стяжанию, приобретает соответственно ему помощника, опору спокойствия его. Где нет ограды, там расхитится имение; а у кого нет жены, тот будет вздыхать скитаясь: ибо кто поверит вооруженному разбойнику, скитающемуся из города в город?»

У нас с тобой межвозрастной конфликт.

Не помогли ни свечи, ни подкова.

И жизнь моя — как современный клип

На музыке, звучащей из былого.

Но от твоих мелодий я оглох,

Как ты от тишины исповедальной.

Мы вышли из враждующих эпох

На встречу со враждой индивидуальной.

И примиренья нам не суждены.

Кто — океан, а кто глухая дамба?

И в этой драме нет моей вины.

А уж твоей — здесь нету и подавно.

Но я тебе ни в чём не уступлю.

И ты, наверно, тоже не уступишь.

Прости, я независимость люблю

Намного больше, чем меня ты любишь. А.Дементьев

1Кор.11:3 – «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог».

Не знаю я, коснётся ль благодать

Моей души болезненно-греховной,

Удастся ль ей воскреснуть и восстать,

Пройдёт ли обморок духовный?

Но если бы душа могла

Здесь, на земле, найти успокоенье,

Мне благодатью ты б была –

Ты, ты, моё земное провиденье!.. 1851. Ф.И.Тютчев

Сир.37:23-25 – «Женщина примет всякого мужа, но девица девицы лучше: красота жены веселит лицо и всего вожделеннее для мужа; если есть на языке её приветливость и кротость, то муж её выходит из ряда сынов человеческих».

Я поняла,— ты не хотел мне зла,

ты даже был предельно честен где-то,

ты просто оказался из числа

людей, не выходящих из бюджета.

Не обижайся, я ведь не в укор,

ты и такой мне бесконечно дорог.

Хорош ты, нет ли, — это сущий вздор.

Любить так уж любить — без оговорок.

Я стала невесёлая... Прости!

Пускай тебя раскаянье не гложет.

Сама себя попробую спасти,

никто другой спасти меня не может.

Забудь меня. Из памяти сотри.

Была — и нет, и крест поставь на этом!

А раны заживают изнутри. А я ещё уеду к морю летом.

Я буду слушать, как идёт волна,

как в грохот шум её перерастает,

как, отступая, шелестит она,

как будто книгу вечности листает.

Не помни лихом. Не сочти виной,

что я когда-то в жизнь твою вторгалась,

и не печалься — всё моё — со мной.

И не сочувствуй — я не торговалась!Вероника Тушнова

Быт.2:18,21-25 – «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».