Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2046: 8 т.

Молчальничество, удаление от людей нравилось ли им самим, обладателям этих подвигов? Неужели подвижники-молчальники, а в  душе - проповедники, никогда не горели желанием поделиться с людьми  своими достижениями, откровениями? «Нехорошо  человеку быть одному» - сказал Бог. «Человек – стадное животное», – подхватили марксисты.  Есть ли примеры тому, что в  дальнйшем святые пришли к этой истине?

Ответ:

Да и как было не прийти, когда душа-то у всех от Бога. Хоть они и иноки, и монахи,а всё же люди,человеками были. Могли бы они, как хотя бы эти бомжи прокажённые когда-то опамятоваться и сказать: не дело мы делаем, что прячем свои таланты в пустыне,зарывая их до самого Суда Божия. Попадёт же нам за это!!!4Цар.7:8-9 – «И пришли те прокаженные к краю стана, и вошли в один шатер, и ели и пили, и взяли оттуда серебро, и золото, иодежды, и пошли и спрятали. Пошли еще в другой шатер, и тамвзяли, и пошли и спрятали. И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей — день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский».

Серафим Сар. – 2 янв. «На молитве святой старец погружался иногда в глубокое созерцательное, молитвенное настроение, стоя перед иконой, но не читая никакой молитвы и не кладя поклонов, а только умом созерцая в сердце Господа. В течение недели он прочитывал по порядку весь Новый Завет: с понедельника по четверг четыре Евангелия — по одному каждодневно и в остальные дни недели книгу Деяний Апостольских и послания. В сенях, сквозь дверь, иногда слышно было, как он, читая, толковал про себя новозаветные священные книги, и многие приходили и слушали слово его в свое наслаждение, утешение и назидание».

Пахомий Велик. – 15 мая.«Пахомий боялся и того, что его постоянные заботы о различных нуждах мирян, заботы более всего приличные священникам и верным мирянам, могут соблазнить более слабых иноков: они по примеру Пахомия могли бы увлечься служением миру и в тоже время не суметь сохранить себя неоскверненными от мира».

Кассиан – 29 февр.«С ранней юности своей он проявлял любовь к наукам и книгам Священного Писания. Отличаясь прилежанием и ясностью ума, он сначала изучил философию и астрономию; а потом перешел к благоговейному изучению Священного Писанияи прекрасно изучил его, так что по своим познаниям он был одним из выдающихся людей своего времени. Кроме того он соблюдал девство, отличался душевной чистотой, благонравием и другими добродетелями. Оставив свое отечество, он пришёл в Царьград к святому Иоанну Златоусту. Приобретши от него еще новые знанияи научившись добродетельной жизни, он удалился в скит. В одном из бывших там монастырей святойКассиан принял на себя иночество, всецело предав себя послушанию и всем монастырским трудам,приучая себя к тяжёлой, требующей поста и других подвигов,иноческой жизни. Эти подвиги воз­будили в нем желаниеновых,высших,и он ушёл в пу­стынное место, чтобы там вести безмолвную жизнь».

Таланты развивать и умножать,

Пускать в торговлю, то есть в оборот;

Не спать, трудиться, трутнем не лежать,

Полезным быть для вдов и для сирот.

Определи, что вверено тебе,

Что можешь применить на пользу ближним;

Кто может разделить со мной обед,

Вполне простилтому, кем был обижен?

Узнавши правду, поступай по ней,

Увидишь нарушителей, исправь их.

Отростки зеленеют и от старых пней,

Когда родник коснётся их, корявых.

Как может тот таланты преумножить,

Когда в затворниках, в отшельниках прописан?

Всем проповедуйте о вечной славе Божьей,

Хотя покажется кому-то это писком.

Несправедливость хлещет через край,

Подтопленные держатся за крышу;

Своей лодчонкой в этот угол правь,

Вопль обездоленных не можешь же не слышать.

Играют дети пакостью, с огнём.

А рядом стог, родителей нет в доме.

Что, душу лжесмирением согнём?

Не спишешь: что сгорит, то не утонет.

Скажи себе: не я сейчас, так кто же?

И кто ударит в колокол набатный?

Определись: посилам, это сможем!

По-совести ипо любви – бесплатно!

Умножьне ложь,а изгнанную правду,

Всели в дворцы законною супругой.

Поменьше шума, трескотни парадной,

Ослу врага ослабь под тяжестью подпругу.

Добейся: свадьбы вовсе без спиртного,

Без алкогольных градусов, с весельем.

Огонь на тех, кто строит из соломы.

Ты всем отец, кто празднует без зелья.8.9.03.ИгЛа