Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2300: 9 т.

После Ваших посещений местного СИзо (следственный изолятор) - тюрьмы, были ли плоды от Ваших проповедей там? Может быть, это видело тамошнее начальство? Или люди, сидевшие там  встречались Вам и рассказывали  об этом?

Ответ:

Не нам судить о плодах, которые могут появиться и не сегодня.1Кор.3:7 - «Посему и насаждающийи поливающий есть ничто, а всёБог возращающий».Из тех, с кем лично встречался в тюрьме, приходится иногда встречаться и на воле. Но таких очень мало. Сидят там и батюшки иногда, и им говоришь. Потом даже встречаешься. Но есть ли изменения, это они могли бы подтвердить, но они, дажеиспытав удавку на шее своей,никак не могут перемениться на лучшее. Вот пример. Сидел в камере о. Владимир Суртаев – батюшка из с. Кытманово Алтайского края. Был осужден 27 марта 1999 года на 5,5 лет, отбывал в Рубцовске. Фактически его посадили местные церковники за то, что он якобы присвоил многое из непринадлежащего ему, но что было собственностью епархии. Потом его осудили, он сидел, затем отпустили, и он даже ходил к нам на богослужения. И вдруг исчез. Мне приходилось за него ходатайствовать о пересмотре его дела перед прокурором края. Ходилик нему на дом; но он и против ничего не имеет, но изнаться с нами перестал. Если у него дома настоящая христианская атмосфера, то почему наши не могли ближе познакомиться с его женой, детьми? Он до этого любил нецерковную деятельность и теперь занялся предприятиями, как ковка железных изделий. У него и тогда было - то горшки обжигатьна своём предприятии «Дракон», то иной коммерцией, мясо закупать и перепродавать. В этом его епархия обвиняла.

Вот выдержка из газеты«Сельский вестник» за 27.03.99. «И еще одним эпизодом хотелось бы дополнить портрет экс-настоятеля Никольской церкви. Уже в тюрьме в следственную комнату вошелшироко известный в нашем крае православный проповедник Игнатий Лапкин. В непродолжительной беседе с Суртаевым он посоветовал ему отказаться от неправедно нажитого имущества в Кытмановском приходе и покаяться перед Богом во всех грехах, молиться имолиться, выпрашивая у Всевышнего прощения. Узник соглашается с доводами проповедника, но только до тех пор, пока за ним не закрылась дверь. После этого Суртаев вновь заявил: «Как же я могу отказаться от всего этого имущества, если оно моё?» Железная логика. И главное – в духе современности: наворовано, значит уж моё, собственное… Многие считают, что Суртаева «съел» приходской совет… И почему же у современных «суртаевых» не горит земля под ногами и не разверзнется под ними? Может быть, Бог решил подождать до Страшного Суда? А он рано или поздно настанет!». С.Губенко, следователь РОВД. В.Светляков.

Чужая душа - потёмки; но вот сам же о. Владимир говорил, как он против меня травил людей ещё до ареста, когда ещё его не посадили, а потом он-де понял свою ложь. Достигло, начал доходить до нужной кондиции. И в его деле много тёмного. Но что ещёнастораживает,так это то, что его буквально толкали, по его словам, в тюрьму сами церковники. Исудьба главных его обвинителей такова: епископ Антоний внезапно умирает в возрасте 41года, главный казначей, экономепархии Аносов Сергей (о.Симеон) вскоре был убит, не дожив и до 30 лет; и благочинный Суртаева о.Димитрий Капранов,протоиерей, вдруг умирает где-то в возрасте 36 лет. Случайно ли так чисто выметено за этим судилищем? И кто это теперь расследует,кто будет апеллировать к предстоящемууже другому Судье? Встречал бывших зэков, работающих по приходам, при храмах. Духовного возрождения ни в одном не приметил. Совесть пробуждается у некоторых, но будут ли они дальше работать над душою своею?

Анализ крови, шариков пузатых,

Каких-то лейкоцитов безобидных.

Их качество в невыданной зарплате,

От витаминов, что на столе не видно.

Но если радиация коснулась,

Проникла,поселилась в костный мозг,

Ты обречён, печать легла на скулах,

Румянец заменяется на воск.

Мне донора,замену для артерий

Не предлагают, да и ни к чему.

Меня не будет, велика ль потеря,

Кто ощутит тоску по моему уму?

Но Иисус, проливший Кровь святую

И за мои грехи во искупленье,

Он Сам возможность мне даёт такую,

Освоить ныне неземное пенье.

Мне посчастливилось, и даже не однажды,

Принять в себя Его живую Кровь;

Единственное средство тем, кто страждет,

Чья участь ясная и так без лишних слов.

Постигнул наконец последствия грехов –

Страдания вскипели так внезапно,

И результат анализов плохой,

И жить мне не с людьми, а с изгнанными псами...

Кровь и душа… Душа в крови животных -

Под страхом смерти не вкушайте крови.

С раздвоенным копытом жвачные угодны,

Для них от Авеля все жертвенники строят.

Кровь агнцев и тельцов не очищает,

Она указывает на Голгофский крест.

Исполосован римскими бичами,

Иисус прообразуетмой арест.

Мой грех, моё безумие омыты

Христовой Кровью чистой и святой.

Писанье – пища нам, с раздвоенным копытом,

Всем, сотворённым снова в день шестой.1.7.03 ИгЛа