Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3104: 17 т.

Говорят, что Дарвин был верующим человеком в Англиканской церкви и до самой смерти был старостой общины. Так ли это?

Ответ:

Может быть, и так. Он сотворил безмерное зло, из-за его безумного учения многие не нашли путь к Богу. Но он творил много милостыни и жертвовал на свою церковь. Может быть, это поможет ему? ДАРВИН (Darwin) Чарлз Роберт (12.2.1809-19.4.1882), английский естествоиспытатель, основоположник эволюц. учения о происхождении видов животных и растений путём естеств. отбора. По окончании богословского факультета Кембриджского ун-та (1831) совершил как натуралист кругосветное путешествие на корабле «Бигл» (1831-36), во время которого сделал огромное количество наблюдений по зоологии, ботанике, геологии, палеонтологии, антропологии и этнографии. Осн. труд- «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь» вышел в свет в 1859. В этом труде Д. показал, что виды растений и животных не постоянны, а изменчивы, что существующие ныне виды произошли естеств. путём от др. видов, существовавших ранее. Эта теория Дарвина подаёт ищущим истину лживое объяснение происхождения мира и полностью противоречитСвященному Писанию.Всю свою последующую жизнь он искал подтверждение своей безумной идеи. Как все, кто отрицает Бога, он впал в неизлечимую депрессию. И даже женитьба на Эмме Вэджвуд, рождение шестерых детей не смогли вывести его из прогрессирующей депрессии. Он 40 лет провёл вдали от города угрюмым отшельником; идеи потеряли для него интерес и смысл, он часами мог сидеть, уставившись в одну точку. Своему лечащему врачу доктору Лайелю в 1849 году он писал: «Мысль о том, что я, вероятно, навсегда лишён лучшего из наслаждений – возможности исследовать новое – заставляет меня стонать».Даже красота природы его больше не волновала. Искусство, поэзия, музыка – всё слилось для него в сплошное мрачное равнодушие. Часто целыми недели он проводил в постели, ко всему абсолютно равнодушный. Обладая только слабым человеческим разумом,Чарлз посягнул на Библейские истины и был поражён Богом. Он восстал на то, чтобы оспаривать открытые Богом истины. Он потерял всякое желание общаться с людьми. Дьявол погубил его в гордыне.Учёный человек превратился в заурядного сумасшедшего, беспричинно страдающего внутри себя и наводящего тоску на окружающих. Гал.6:7-9 – «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем». Дьявол похитил бессмертную душу.У христопродавцев при жизни в душе наступает ад.

Подобное состояние было и у Владимира Ульянова. Его друзья свидетельствуют, что он не понимал красоты вообще, даже не видел её, находясь в Альпийских горах. И точно такова же была его участь – болезнь души, мозга, страх перед людьми – живым сошёл в ад. Прем.Сол.17:20 – «а над ними одними была распростерта тяжёлая ночь, образ тьмы, имевшей некогда объять их; но сами для себя они были тягостнее тьмы». Прем.Сол.19:16 – «Посему они поражены были слепотою».Рассказывают, что обезумевшийИльич убегал от всех во флигель и просил прощения даже у стульев. Иов.20:18 – «Нажитое трудом возвратит, не проглотит; по мере имения его будет и расплата его, а он не порадуется». Пр.23:17 – «Да не завидует сердце твоё грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем». Сир.10:14 – «Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его».

Долг красен же, конечно, платежом,

Неблагодарность жмётся на задворках;

Обхватим друга и к груди прижмём,

И раненого вскинем на закорки.

За всё благодарить нам нужно Иегову,

За хлеб, за соль, за воду и за воздух.

Исходим так к отсчёту от пустого

И тянем к обогреву для костей промёрзлых.

Где приголубил я и до избытка,

А где терзал и мучил беспросветно;

Не ограждён любовью – развал ограды хлипкий,

Сидим в золе бескрыло – без Заветов.

Уют вчерашний из воспоминаний

Недосягаемо чудесный, ароматный;

Недостаёт ушедших, кто не с нами,

Корим себя за чёрствость многократно.

Что стоило ответить на привет,

За их заботу отплатить не скупо;

Благоуханный подарить букет,

Обыденности размочалить скуку.

Пути и стёжки к тысячам людей,

Бег направлял не мимо – к вечному жилью,

Как мог не видеть, раны проглядеть –

Чужие часто уксусом польют.

Долги… пройдусь по давним векселям –

Мне средств достанет отплатить с лихвою;

Но нет заимодавцев, хлопочу лишь зря –

Да не припомнится за давностью плохое.

Кому я должен? Просьба отозваться –

С процентами воздам или в натуре;

Так хочется за прошлое подсластить,

Помочь с посадкой вырванного бурей.

Не быть бы должным никому ничем,

Духовными дарами поделюсь -

То результат молитвенных ночей…

Заимодавец неоплатный, конечно, Иисус.19.04.06. ИгЛа