Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2747: 12 т.

Нужно ли признаваться жене (мужу) в измене, если действительно искренне хочешь сохранить семью? Достаточно ли покаяться только перед священником, не говоря о грехе жене (мужу)?  

Ответ:

Этого бы не должно быть в среде христиан. Но однако грех обладаетсилой притяжения. И бывает не просто измена, а с вывертом. 1Кор.5:1 – «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего». Если совершенный сей грех абсолютно скрыт, тогда лучше не говорить, но всей жизнью, своим поведением доказать, что ты осозналпроисшедшее. Отныне будь тихим и в услужении своей половине – только не переусердствуй, чтобы не пало подозрение: а чего это он (она) так вдруг стал(а) прогибаться? Уж не было ли там чего? Чтобы дух ревности не обуял сожителя. Чис.5:14 – «И найдёт на него дух ревности, и будет ревновать жену свою, когда она осквернена, или найдет на него дух ревности, и он будет ревновать жену свою, когда она не осквернена».

Васил. правило 9 . «Женам же обычай повелевает удерживать мужей своих, хотя они прелюбодействуют и в блуде суть. Посему не знаю, может ли прямо прелюбодеицею нарещися живущая с мужем, оставленным своею женою: ибо здесь обвинение падает на оставившую мужа, по какой причине она отступила от брака. Ибо если потому, что бита была, и не стерпела ударов: то подобало лучше претерпеть, нежели разлучаться с сожителем; если потому, что не стерпела утраты имения, и сей предлог не достоин уважения. Если же и потому, что муж её живёт в блуде, наблюдения сего не имеем в церковном обычае, но и от неверного мужа не повелено разлучаться жене, а пребывать с ним, по неизвестности, что последует. «Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» –1 Кор.7:16. Посему жена, оставившая своего мужа, есть прелюбодеица, если перешла к другому мужу; а муж оставленный, достоин снисхождения, и сожительствующая с ним не осуждается. Если же муж, отступив от жены, возьмёт иную: то и сам он есть прелюбодей, потому что вынуждает еёпрелюбодействовать, и живущая с ним есть прелюбодейца; потому что отвлекла к себе чужого мужа».

Васил. прав. 34– «Жён прелюбодействовавших и исповедавшихся в том, по благочестию, или каким бы то ни было образом обличившихся, отцы наши запретили явными творить, да не подадим причины к смерти обличенных: но повелели стоять им с верными, без приобщения, доколе не исполнится время покаяния». Карф.52 – «На всякого же кающегося, если преступление его было явное и гласное, смущающее всю церковь, да возлагаемы будет рука в притворе храма».

Прихоть… она и при бедности может ужиться,

Желая добыть, что узрел мимолётно, вприкуску;

Как будто безвредно… но это большая ошибка –

Рождается злобная зависть, но как бы в нагрузку.

Живи неприхотливо, в том и застанут врасплох

Привычная смерть или вор злободневный.

Совсем обеднеть, к сожалению, так и не смог,

На бедность истратиться было не лень бы.

Не надо смеяться и внукам показывать пальцем,

Что вера меня довела до бесславной получки;

Зато за чужое не мог никогда я попасться,

Спокойная совесть – что может на свете быть лучше?

Искать своего, то есть пользы своей неоглядно?

Кто знает такое, пусть выйдет, меняобличит;

С корыстью поповской не сяду на поле, что рядом…

Голодным не спал, хоть без масла – свои калачи,

Своенравности кольца на срезе толстеют,

Они в обличенье за пьянство, обжорство,

Что стал двойником у подушки с постелью

И чувствовать стал, что кровать не по росту.

Прихоть – всегда настоять на своём…

Кому из друзей может нравиться старо-упёртость?

Пальцы, и те выпирают с упрёком вдвоём,

Себя восхваляют, а не в упряжке с пятёркой.

Послушно в смиренье советы святых прижимать,

Со всем соглашаться, чтоБиблия нежно предложит;

Душой с Моисеем, а значит,для прихоти будет резня,

Отречься себя – своё «я» под саван на смертное ложе.

В борьбе с эгоизмом нет счёта сраженьям,

Где проигрыш часто сойдёт за победу;

Осмеян, подверженный стал пересудам мишенью

И, думая лидером стать, оказался последним.

Рождённому свыше любая борьба по плечу,

Его чувствования слитны с Христовым желаньем.

По всем векселям безотрадно за прихоть плачу,

За диких ослиц, где от юности прыгал с ослами. 12.4.0.5. ИгЛа