Вопрос 2829: 14 т.
Так стоило ли подавать в суд на ваших недругов, отступников из общины, когда они распространяли листовки с поношением Вас и Вашей общины? Волков В.С. и Шимко Р.Н. твёрдо утверждали всем, что ваша община превращается в секту, что она чуть ли не тоталитарная, но уж точно псевдоправославная, антиправославная и прочее, а суд гражданский их не приструнил, а фактически почти одобрил. Да и раскаяния от них не было вроде бы.
Ответ:
Судебная коллегия по гражданским делам по делу №33-2677/05, председательствующая Полковникова Н.М., судьи Зинец Н.Н., Яшина Т.А. 1 июня 2005 года вынесли решение: «Исходя из установленных по делу обстоятельств, суд обоснованно пришёл к выводу, что вцелом, содержащиеся в листовке и положенное в основание иска высказывание, является выражением субъективного мнениявзглядов ответчиков по вопросам,касающимся деятельности религиозной организации, её лидеров и толкования религиозной доктрины, что не является предметом защитыв порядке ст.153 ГК РФ».
Для точности приведём значение слов по словарю иностранных слов: «субъективный» – личный, свойственный только данному лицу; противоположный объективному. «Объективный» – существующий вне и независимо от сознания, присущий самому объекту, как соответствующий ему». На суде, наученные уже советниками, представителем, ответчики яростно отгребались от утверждения того, что они с апломбом утверждали. Припекло крепко, и они хватались за любые доказательства, за любых лжесвидетелей, отнекивались от своих убеждений, но доказывали, что это всего лишь их личное, субъективное мнение. То есть пищали, да лезли в статью, которая отводила их от ответственности преследования по закону за оскорбление и за ложь. Эта было самое настоящее и фактическое их отречение от того, что они утверждали на тёмных улицахгорода, раздавая свои листовки-пасквили. Им уже не до правды было, а только бы выкарабкаться из-под статьи закона, которая их защемила основательно. Суд якобы и поверил им, что они не утверждают ничего, а только своё личное, субъективное мнение высказывают, а это гарантировано им, согласно ст.29, ч.1 Конституции РФ – свобода мысли и слова. И так как ответчики согласны были с решением суда, это и значит, что они отреклись от утверждения объективного, а засохли на суку субъективном, откуда им не слезть до Страшного Суда. Я их призывал к покаянию, а суд помог им жить в нераскаянности, и скрыться за ширмой субъективизма. Там им и жить отныне.
Да, притом, суд и не желал вникать в то, чтосогласно их законов «не является предметом защитыв порядке ст.153 ГК РФ». Безбожных судей не должно быть нигде в целом свете, а тут могут быть все трое безбожниками, и о каком же правильном их решении может идти речь? Но и это решение суда будет иметь роковые последствия для самоотреченцев. Они работают вместе, значит, обязателен конфликт на финансовой почве. Они ходят в одну религиозную организацию – значит и тут обязательно они будут сталкиваться и по толкованиям канонов, и по соблюдению порядка. Отошедшие от нас всегда идут вместе только до порога, а дальше их сатана разбрасывает по разным континентам. А то, что это решение суда будет иметь роковые последствия для отступников, очень зримо видно из заявления В.С. Волкова и по доверенности представителя Шимко Р.Н. В.В.Макухи в Центральный суд г. Барнаула от 15.03.05: «истец удовлетворён решением суда Железнодорожного района г. Барнаула от 18 апреля 2005 года». И это ещё не всё. Волков, хотя я то и не расслышал, привёл фразу из Писания: Рим.12:19 – «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». Этим он как бы произнёс себе приговор от Господа. В суде же обнаружилось, что бывшие члены общины абсолютно неразборчивы в средствах защиты своей неправды. Они набрали в суд совершенно чужих и безнравственных людей: пьющих и даже отлучённых за разврат. Когда судебный приговор был оглашён, то мойпредставитель видел, какШимко Алёна сделала цинично-неприличный жест: отломила руку по локоть и, отрубив её вертикально ладонью другой руки, покачала отрубом в направлении нас: «Вот вам!» Только и взахаешься: «Да кто же был рядом с нами?» И только Бог мог избавить нас от них через этот суд. Но они же утверждали, что мы секта и прочее. Теперь того они не говорят. Но они на томзакрепились, покаяния из них я не сумел вышибить, теперь это ушло всё на Суд Божий. Повторяю: суд помог им закрепиться и уйти с нераскаянным сердцем на Суд Божий. Они полностью проиграли. И они ничего этого не видят.
На суде они уже ничего не утверждали, а только повторяли заученно, что это их личное мнение. Против личного мнения статья в конституции не воюет. И они с этим ужасным решением согласились.Это означает, что совесть их почернела. Они бы сказали: «Нет, не так. Мы за души людей, находящихся там бьёмся и потому это не наше личное субъективное мнение, но так и есть, и мы докажем, что это не наше только субьективное мнение, аэто есть сверхобъективное мнение». А доказано было обратное. Им ничего уже не нужно, им нужно было только одно – вывернуться из-под статьи закона. Она их уже крепко защемила.Статья даёт только один шанс, что ты этого не утверждаешь, что это твоё личное, субъективное мнение.От объективного утверждения они отгребались всякими неправдами. Суду-то разницы никакой нет, где ты будешь, в аду или в раю. А ты получил на руки это решение и можешь каждый день читать его и взывать, что ты погиб, что ты лгал. Ты отрёкся и не раскаялся.
Стоило ли подавать в суд? Каждому – своё. Я уверен, что следовало, ибо взбунтовавшиеся грозились и общину нашу снять срегистрации. Но всё заглохло, им уже не до нас, да и нервотрёпки им хватило, они даже стали молиться более ревностно в зале суда. Пс.63:7-11 – «Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них. И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело. А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем».
Взаимосвязь вещей из обихода
Не каждый сходу может рассмотреть,
Тем более, когда уже в отходах,
Нам послужив, смогли и помереть.
И даже там, в отвалах и в отхожем
Кипят бактерии и туфельки-амёбы;
Не так ли мы друг другу в память вхожи,
Особенно когдажуём не для утробы.
Взаимосвязь времён, племён, деяний –
Не ощущает их кабан в лесу, невежда.
Пусть мракобесы атеизма в яме
Дойдут, что с покаянием весьма опасно мешкать.
Кто сохранил, кто приобрёл, добыл,
Что в них, на них дотла гниющем теле,
Откудаимя им и в теле столько жил,
Кто черноту греха на них отбелит?
И если все мы сами по себе,
Ни от кого зависеть не посмели,
Так почему мы не избыли бед,
Предсказанных, быть может, в тёмной келье?
И не за год, за тысячу и больше,
Оттуда луч пророчества так жгуч;
Пророков слово краткое – укольчик,
Но гром и молнии низводит к нам из туч.
Мы все не только генами и кровью
В переплетенье с Евой и Адамом,
Змей в то же непокорство деток ловит –
Легко прабабушку укором я достану.
В переплетении космических угроз
Моя судьба — пылинка в хороводе.
Свет с неба истинный есть истинный Христос,
На благовестниках то Слово в сущем Wordе.
Взаимосвязь небесного с земным,
И польза оттого на все эпохи;
Крещенье дано для белизны,
В благое чтоб взрастили зёрна-крохи.27.10.05. ИгЛа