Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2009: 8 т.

Христос Царство небесное уподоблял ли иночеству, удалению из мира и молчальничеству?

Ответ:

Мф.13:31 – «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем».

Мф.13:33 - «Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё». Мф.13:44«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то».Мф.13:45 «Еще подобноЦарство Небесное купцу, ищущемухороших жемчужин».Мф.13:47 «Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода».

Мф.13:52 – «Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесном, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое». Мф.18:23 – «Посему ЦарствоНебесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими».Мф.20:1 - «Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой».

Мф.22:2 - «Царство Небесное подобно человеку царю, которыйсделал брачный пир для сына своего».Мф.25:1 - «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои,вышли навстречу жениху».

Другие Евангелисты еще четырежды повторяют эти притчи, но все они говорят одно и то же, что человек должен уверовать во Христа, инести благую весть, сеять, умножать, износить из сердца старое и новое. Ибо вера от слышания слова Божия, а не от мощей,не от иночества, не от монастырей,не от икон и прочих чудес. От слышания!!!Рим.10:17 – «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия».Рим. 8:10 – «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению».

Только согласно этих мест Писания всё иночество в продолжении двух тысяч лет загонявшее людей в молчальничество ипод землю, в леса и в горы, морившеедоверившихся ему тяжкими бременами и неудобоносимыми, – только за нарушение этих слов уже безответным предстанет пред Вечным Судией.Конечно, если верить, что Христос не изменит Своих слов, написанных в Библии.Но: Евр.13:8 – «Иисус Христос вчера исегодня и во веки Тот же».Ис.45:23 – «Мною клянусь: из устМоих исходит правда, слово неизменное, что предо Мноюпреклонится всякое колено».

Если бы Христа на земле никогда не было, и не было Евангелия, тогда можно было бы составить новые притчи и написать: «Царство небесное подобно откалиброванной и дезинфицированной пшенице, которую собрали в крепкую житницу некие, подобные ангелам люди, но ангелы эти всегда в чёрном одеянии, плотно закрывшие эту пшеницу в житницу, не сеявшие ее, и не давшие плода». И еще: «Царство небесное подобно чемпионам, которые умеют лазить по скалам,жить в подземельях, панически бояться женщин, объявившиемолчание высшей формой общения между людьми». И еще: «Царство небесное подобно скупым хозяевам, которые зарывают в землю всё, что у них есть, жемчужину и зерно, которые поставили себе задачу добровольно запечатать уши и не слышать вопля погибающих, не идти к ним и не указывать путь спасения. Кто отказался от сна, от еды,от питья и отжилища, отдал себя на мучение добровольно и на съедение комарам и другим насекомым, и гадам; кто не моется в бане, кто не лечится у врачей, кто бежит из семьи, от жены, от невесты, от мужа и от детей, и от родителей, бросая их на произвол судьбы». И еще: «Царство небесное подобно нелюбящим Библию,но любящим сны и видения, виденные в легком сне, кто ищет благоухания от мощей и от видений, предсказаний иочень искусно умеет выискивать в словах и речах других людей еретическое, и за это предавать их анафеме, кто провозглашает иночество, монашество высшей формой спасения и угождения Богу».

Савва Сербск. - 12 янв. «В Ватопед устремились даже из самых глухих, недоступных стремнин и пещер никогда не выходившие из своих убежищ подвижники и молчальники, желая насла­диться чудным и необычайным зрелищем пришествия на их гору подвизаться вместе с ними этих двух царственных иноков… Старец Симеон, ослабленный болезнями, желая однако слы­шать церковную службу, пристроил со стороны алтаря главного храма Благовещения келью с окном в алтарь, и чрез сие окно видел и слушал ежедневно церковное богослужение».

Симеон юродивый – 21июля.«Потом обратился Иоанн к Симеону: «Что теперь будем делать, брат? Куда пойдем?»

Симеон отвечал: «Пойдем направо, потому что всё, что правое, то хорошо»….Немного времени спустя враг наших душ, диавол, не стерпев богоугодного жития рабов Христовых, начал войну против них, Иоанну влагая воспоминание о жене и отце, Симеону – любовь к матери. Они же, когда видели друг друга печальными, тотчас говорили друг другу: «Стань, брат, помолимся вместе Владыке нашему Иисусу Христу, да сохранит нас от вражеских козней молитвами святого старца нашего Никона». И когда молились они, скоро приходила к ним помощь Божия, отражающая от них вражеские наветы... Из этого видения понял Иоанн, что умерла жена его и вместе с матерью Симеона поселилась в месте праведных, и сильно возрадовался. С этого времени оба стали беспечальны и пробыли в пустыне, живя вместе, претерпевая всякое злострадание, 29 лет, мужественно борясь с невидимыми врагами и, по Божией благодати, побеждая их и прогоняя».

Не проходимец я, хотя уже прошёл

Назначенное, истощил ресурс.

Уже не всё проварит мой котёл,2Цар.19:35

В изысканном язык поймёт ли вкус?

Шагал и плыл, и прыгал, как блоха,1Цар.26:20

Когда на пятки власти наступали;

Из океана черпалась уха,

В горах не раз постелью были скалы.

Прошёл, как смог, помог мне в этом Бог -

Без крестного знаменья не ложился.

Старался всюду получить урок,

Не мухлевал, вытягивая жилы.

Хотя не портит, вроде, борозды,

Конь старый; но, конечно же, не кляча.

Не раз тонул, недавно вновь простыл,

И обо мне, как слышал, тюрьмы плачут.

От прошлого и рад бы отрекаться -

В чём поползнулся ко греху не раз.

Но слышал: «Не отчаивайся! Кайся!» -

Тушил слезой болезненную страсть.

Велик тот день… Благословен да будет,

Когда услышал слово о Христе.

В сияющие праздники все будни,

Насыщенность в молитве и посте.

Благословен тот дом на берегу,

Где плоть и дух в согласии склонились.

А что была за жизнь- не пожелай врагу -

Козлиные шатанья по горам, и дикость.

Не проходимец – странник, пилигрим -

Доверие к себе не мог я вызвать;

Но в дом чужой вошёл; и с Библией сидим,

И вместо робы получаю ризы.

Благословенны длани у Христа,

Он вынес, выхватил из ужаса воронки.

На берегу морском не сосчитатьпеска,

Так милостей Его, что начитал на плёнке.24.9.03 ИгЛа