Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2368: 10 т.

Нужно ли научно уметь доказывать то, что люди вычитали в Библии или встречали необычного в  жизни, а веры полной всё  ещё не имеют?

Ответ:

Не плохо  знать больше совопросника, затронуть тему с такой стороны, какая  собеседнику уже  приоткрыла что-то. Но это не главное – суть в том, чтобы установить авторитет Библии. Если этого нет, то на все наши прекрасные доводы найдутся более веские контрдоводы. Как один из примеров – это чудо воскресения  Клавдии Устюжаниной, жившей в Барнауле по ул. Крупской 96  в 1964 году. Теперь провели даже расследование по  этому факту, и выявилось, что врачи допустили или ошибку при  выписках по болезни, или умышленно теперь лгут, что она не умирала. Но даже если и доказано будет, что она воскресла, то они не поверят - у них  мёртвая зона на совести, они не избраны Богом. Вышла даже книга про этот случай.

Книга «По следам барнаульского чуда» Аллы Добросоцких. – опыт документального расследования.  Москва - 2004. 248 стр., 50 фотоснимков. По благословению патриарха Алексия ІІ. 15 тыс. экз. «Даниловский благовестник» 115191, Москва, Даниловский вал, 20.

Из предисловия:  «Чудо воскресения Клавдии Устюжаниной обросло всевозможными легендами. В книге сделана попытка отделить истину от плевел». Из послесловия: «Мы просим откликнуться не только очевидцев, но и  их родных и знакомых, всех, кто знал  Клавдию Никитичну, был у неё. Будем молитвенно благодарны каждому, кто откликнется на адрес издательства».

Я написал автору вот такое письмо:

 «Я Лапкин Игнатий Тихонович, 1939 г. рождения, православный христианин, лично знал Клавдию Устюжанину, бывал у неё дома не раз с совершенно определенной целью, не интересуясь её воскресением из мёртвых.  В вашей книге обо мне упоминается на стр. 163-164: «Оказывается, духовный путь о.Григория тоже начался в Барнауле, где он обратился в Православие через удивительного православного проповедника Игнатия Лапкина… отец Геннадий Фаст (благочинный церквей Енисейского округа Красноярско-Енисейской епархии) привёл  в своей статье ещё один удивительный штрих – в 1985-1986 годах над ними висел судебный дамоклов  меч по барнаульскому «делу» проповедника Игнатия Лапкина».

Мне стало известно, что Клавдия Никитична написала сама или с её слов кто-то записал о её воскресении из мёртвых. Я сразу же поинтересовался её духовным состоянием. Когда же узнал, что она  не имеет Евангелия, то тут же и пошёл к ней с Евангелием и подарил ей. По моим понятиям, её духовное состояние показалось мне очень тревожным. Она вела себя нервно, разговаривала то шепотом, боясь соседей за стеной, хотя я сказал ей, что у них замок на двери, то вскрикивала горячечно: «Да Вы никому сто, тысячу лет не нужны, а меня ищут убить». Это она так отреагировала на замечание, что не нужно их бояться, что меня уже не раз арестовывали, держали в психушке ещё в армии (в общей сложности  я пробыл на учёте в психиатрии 26 лет, и только в 1992 году, когда был полностью реабилитирован, все пытки и эксперименты надо мною признали, как злоупотребление советской психиатрии на политзаключенных – о чём  и вы пишете на стр. 106, 36.) Принесённый ей мёд от пчёл, которых держала моя мама, она, со слов её приближённой – якобы выбросила на помойку, боясь, чтобы её не отравили. Евангелия она совсем не знала, а только так, что-то на уровне  «есть Бог». Мне она сказала, что боится причащаться от о.Николая Войтовича, который изображён у Вас на стр. 130. О. Николай, конечно же, не верил в её воскресение. Он лютый враг Евангельской проповеди и истины - где он потрудился, там лет 50 не будет расти Евангельское семя. Я с ним воевал смертно более 25 лет. Это - копия партийного функционера. Упомянутый выше о. Геннадий Фаст обратился в моём доме от проповеди, придя в Православие из меннонитов.

Расследование Вы сделали большое, но для кого и для чего? Это ко Христу никого не приведёт, как и не привело. Пустой интерес Афинян. Деян.17:21 – «Афиняне же все и живущие [у них] иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что - нибудь новое». Верить в слово Божие – вот что нужно, а верить в воскресение  из мертвых кого бы-то ни было ничего не даёт. Вот как толкует блаженный Феофилакт притчу о богаче и Лазаре, когда богач просит воскресить праведного Лазаря, чтобы уверовали через это «барнаульское» чудо родственники богача.

Лук.16:29-31  - «Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». «Что же сказал Авраам? У них есть Моисей. Ты, – говорит, – не так печёшься о братьях, как Бог, Творец их. Он приставил к ним бесчисленных наставников. А богач говорит: нет, отче! Ибо как сам, слыша Писания, не верил и слова их считал баснями, так предполагал и о братьях своих и, судя по себе, говорит, что они Писаний не послушают, как и сам он, но если кто воскреснет из мёртвых, поверят. Есть и ныне подобные люди, которые говорят: кто видел, что делается в аде? Кто пришёл оттуда и возвестил нам? Пусть же они послушают Авраама, который говорит, что если мы не слушаем Писаний, то не поверим и тем, кто пришел бы к нам из ада. Это очевидно из примера иудеев. Они, так как не слушали Писаний, не поверили и тогда, когда видели мёртвых воскресшими, даже помышляли и убить Лазаря (Ин. 12:10). Равным образом и после того, как при Распятии Господа воскресли многие усопшие (Мф. 27:52), иудеи дышали на Апостолов ещё большим убийством. Притом, если б это воскрешение мёртвых было полезно для нашей веры, Господь творил бы оное часто. Но ныне ничто так не полезно, как тщательное исследование Писаний (Ин. 5:39). Воскрешать мёртвых хотя призрачно умудрился бы и диавол, и поэтому ввёл бы неразумных в заблуждение, всеяв между ними учение об аде, достойное своей злобы. А при здравом нашем исследовании Писаний диавол не может ничего такого выдумать. Ибо они (Писания) суть светильник и свет (2Пет.1:19), при сиянии которого вор обнаруживается и открывается. Итак, нужно Писаниям веровать, а не требовать воскрешения мертвых».

Вы пишете о докторах евреях Неймарках. Вот это, написанное Феофилактом из Златоуста, и есть их характеристика. Смешно слышать, как они, даже при  своих элитных званиях докторов наук, трепещут от одного намёка на свою нацию,  что где-то они не отличились перед Шариковым Полиграфом - и отчего так? Это же у  них от кагала, имеющего  твердейшую инструкцию для всех  своих: никогда и никому  и нигде не позволять говорить худо о евреях. Было или не было чудо с Устюжаниной, но они не поверили и будут изворачиваться. Они лгут всегда. Но и Устюжанина позволяла так легко себе и Андрюше лгать, (стр.36 и др.), а всякая неправда есть грех и она от диавола. (1Иоан.5:17; Иоан.8:44). Дьявол Клавдией вертел, как хотел, она была в страшном обольщении после воскресения и считать её вполне нормальной  можно было с большой натяжкой. Она не раз была контактёром на посмеяние у бесов. Боясь лечиться в Барнауле, она тайно выехала в Новосибирск, как она говорила, к зубному врачу. Андрюша был дома, сидел у окна, делал уроки. Он был тихий, очень спокойный парнишка. И вот там ей её «вдохновитель» говорит: «Сына твоего схватили и  пытают в милиции». Она сорвалась и,  имея денег  достаточно, садится в первую же машину,  в самосвал и испуганная  вбегает  в свою квартиру, а мы сидим, спокойно беседуем, и она  ахнула: «Опять он надо мной надсмеялся!» Вы тоже пишете о её прелести (не люблю это слово)  стр.27.

 С о.Александром  Пивоваровым мы очень хорошо знакомы, мы три родных брата: Иоаким, Игнатий и Павел - учились на священников в его доме. Он - прекрасный проповедник. Брат мой Иоаким теперь благочинный по Алтайскому краю  от РПЦз. На стр.154 вы говорите о предателях: «некий П, бывший  химик из Томского университета, о котором все знали, что он передавал церковные дела в КГБ, и еще один игумен. Уж как они старались, чтобы отца Александра осудили?» А вот Священное Писание всегда называет людей и хороших, и подлых по именам и по отчеству, оставляя их лик для потомков. Не нужно зашифровывать. Я-то знаю этих  П(ерсияновых) и игумена (Кострикова) - они в моём «деле» были. Я издавал на магнитофонных плёнках  записи  житий  мучеников ХХ века, умученных коммунистами. Вот как это выглядело в моём «деле» - выписка дословная:. Алексей Васильевич xe %26quot;Костриков%26quot;Костриков, 1951 г. р., диакон: «Я взял у Бибаровой “ХХ век христианства” и передал их уполномоченному по делам религий Красноярского края». Вы пишете о Гедеоне на стр.166, что Пивоваров о.Александр был секретарём у него. Этого не могло быть, так как Гедеон ещё не был тогда епископом, а был архиепископ Новосибирский Павел-грек. Секретарём о.Александр будет только в 1979 году.

Ошибки могли быть и у врачей, как и у следователей, врачи  почти  всё делают на ощупь, на предположении. А не дают документы – это их обычная засекреченная глупость, нераскаянный грех – они же все почти дети убийц, дети прелюбодеев и  воров.   Как в фильме «Служебный роман» вывесили  уже на похороны  портрет коллеги  Бубликова, а он  собственной персоной приходит на  работу. Врачи по  ошибке выслали однофамильцу похоронку. Нас должно интересовать:  помогает ли чудо, воскрешение из мёртвых стать христианином, по настоящему  имеющему рождение свыше? А если чудо не делает святым, а за это чудо над тобою ещё больший будет спрос, то что  тебе до чуда? 1Кор.1:22-23 – «Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого».

Вы поминаете про Шойхета Якова Наумовича (Нахмановича) на стр.85. Он  мне  делал операцию и помогал при другой операции (на позвоночнике) ходатайством. Когда он уже поднял вымытые руки,  я сказал, что лягу на стол, когда помолюсь. «Молитесь». Я встал на колени перед операционным столом и стал молиться. Позже он мне рассказывал, что его помощница Матрёна шепнула ему: «Сколько же можно  ждать!», но он дал ей знак молчать. Операцию сделали, я живу после неё уже сорок лет. Тогда он был доцентом.  Да, он - еврей. Он  вспоминает, как я проповедовал в палате, когда туда приходили их студенты-практиканты. И  это в те же годы, что описываете вы. Прит.16:7 – «Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним».

Господь Христос оставил нам одно чудо-знамение – Его воскресение из мёртвых.  Матф.12:39 – «Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка». Если верим, что Христос воскрес, тогда нам не только не нужно искать чудес, а нужно отвращаться от многих из них. Разве можно доказать истинность миссии пророка Ионы? В желудке кита он сварился бы от кислоты, да и какая была крейсерская скорость кита, да как он мог до самого берега доплыть, не сесть на мель? Где командировочное  удостоверение  у Ионы? Ничего этого  мы не ищем, а верим. Прочие за неверие остаются в пучине. Книжка ваша добротная, но совершенно не нужная в смысле спасения. Нужно установить  абсолютный авторитет Библии. И вы не обидьтесь, потом вы и сами это поймёте. Чудеса  и воскресение есть во всех религиях и у сектантов. Здесь на Алтае воскрес Дик Василий Корнеевич – немец. Этот лежал уже в гробу и восстал. Но не   стал православным,  а стал  баптистом. Конечно, такое чудо вовсе не интересно для православных. Значит речь уже идёт не о чуде, а о своём. Баптистов же не интересует Клавдия, так как она официально ходила в православную церковь. Дик выступал,  разъезжал  и его не трогали власти. Я к нему  потом посылал человека и  он  дополнительно его расспрашивал, почему он не стал православным, – это было записано на магнитофон. Этого нельзя было опровергать – у него сотни очевидцев были. Когда меня судили в   1986 году, то поминали о записи про Клавдию, в книге «Для слова Божия нет уз» на стр. 513 так напечатано: «Следователи и суд опирались на показания экспертов, двух кандидатов, доцентов тучных, жующих даже в зале суда жвачку, как тучные египетские коровы в тростнике. Они лениво бросили: «Так там говорится, что женщина воскресла (о Клавдии Устюжаниной)», как будто и они не воскреснут, чтобы ответить за лжеэкспертизу».

Даже в описании вашем про Клавдию, какой вокруг неё был климат, и что  было с другой воскресшей - Антониной – это же гимн  невежеству православных и  акафист  лени и безделью батюшек, что народ во тьме, его совершенно не учат любить Библию. Какие могут быть доказательства воскресения Лазаря или дочери Иаира?  Нет ни справок, ни расследований. Неверы смеются над каждым чудом.  Мрк.5:40 – «И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала».  По-нашему, нужно было бы побольше людей, да из докторов медицины  взять с собой и они потом  будут свидетели воскресения, что девица действительно умерла, а не просто сердце у неё остановилось и ещё не прошло 5 минут и значит это ещё не клиническая смерть.  Иер.17:9 – «Лукаво сердце  [человеческое] более всего и крайне  испорчено; кто узнает его

Наши книги есть у о.Кирилла Сахарова на Берсенёвке и у Александра Иосифовича Нежного, хотя и не  все.  Вышло у нас 16 книг за 2,5 года. На выходе ещё две. Войдите на наш сайт и там прочтёте все вопросы и мои ответы, а их уже более 2.200

Похоронные марши… Так будет и дальше,

Смех исчезнет совсем из жилищ.

Духом Божьим пророки изрекли это раньше,

Пусть богатый познает, как несчастен и нищ.

       И никто не поможет детей потерявшим,

       Запелёнанным куклам, опалённым тротилом.

       Почерневшим от горя - коснуться их страшно -

       Под терактом надежду свою схоронили.

Очень нужное горе - набат на Фаворе.

Клан гроссмейстеров дальше плетёт паутину;

В кабинетах планирует адская свора -

Если тайну открыть – кровь по жилам застынет.

       Их глобальные планы в масонской клоаке

       Наугольник и циркуль прочертят пунктиром;

       До тех пор, как воссядет антихрист их в храме,

       Опояшется лозунгом «Мир во всём мире!»

На ступенях валюта развесистой клюквой,

Знак шестёрки петлёю навис к подбородку.

Власть  тирана уже нестабильна и хрупка,

И правитель свирепый покажется кротким.

       Эти взрывы, захваты наёмных убийц -

       Есть прелюдия к плановым пертрубациям.

       Груды трупов для стай и прожорливых птиц -

       Зверь багряный воссел на всемирное царство.

И не следует думать, террор, мол, случайность,

Не могли предузнать, что-то сделать заранее.

Бог и слово Его предаются молчанием,

Не тогда, кто воссел в Соломоновом храме.

       Растекается запах горелого мяса,

       Расширяется площадь для братских могил.

       Семиглавый дракон шар земной опоясал,

       В основанье престола заложен тротил.

Марширует оркестр  к похоронному маршу,

Миллиарды сметёт едоков бесполезных.

Обыватель слепой этим всем ошарашен,

Словно кролик к удаву, зажмурившись лезет.   7.8.04. ИгЛа