Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2609: 12 т.

Есть ли разница между богоявленской водой (18-19  января) и Рождественской (6-7 января)?

Ответ:

Церковники делают очень большое различие, но не все, а некоторые. Тут и агиасма,  действие которой якобы ограничено несколькими часами, и пить ей нужно натощак, здесь и видения, и проявления от воды. Лично моё мнение такое, что разницы нет никакой. Та и  другая освящена, всюду присутствует благодать Духа Святого по вере принимающих. В Израиле были разные жертвы и за грех, и по обету, и за очищение. Но истина во Христе всё соединила в одно и превысила  древнее несравненно, возводит на небо. Нельзя спорить о величине чуда по насыщению хлебами, где больше - на пяти хлебах или на семи. Отсюда сразу же выходим на  старообрядческие просфоры, на семи или на пяти служить литургию. Так же можно спорить, где вода была более целебная - на источнике Силоамском или в Вифезде. Везде Бог Иегова и везде Его одна и та же рука, в малом и в большем и ничем одно от другого не отличается. Вопрос потому и задан, чтобы пропустить меньшее и получить кажущееся большим. 1Кор.1:12 – «Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов»».  1Кор.12:6,11 – «И действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».

Испытанное средство от болезней,

И даже признанных, совсем неизлечимых;

Дарует  шевелюру  лысым и облезлым,

Кажется и тем, кто пережил кончину.

       Такого снадобья, конечно, нет в продаже,

       Их рекламируют бесстыдно фармацевты;

       Какой-то гадостью  глаза тебе замажут,

       Копеечный добавив антисептик.

Букеты сельских, городских болячек

Сумели к нашей хижине пристать.

К полста годам ты развалюха, кляча,

В обжорство сброшенная с высоты поста.

       Истратились мы всуе и напрасно,

       Давленье скачет, астма допекает;

       Опресноки забыли, отравлялись квасным,

       И так не день, не год, а многими веками.

И наконец при полноте времён,

При ощутимой тьме, когда мрак огустел,

Чужой к Иисусу подведён ослёнок,

И Богочеловек на эту тварь воссел.

       Христос наш Врач, Целитель и Хирург,

       Подрезывает, кровь пускает к месту;

       Разбойник распят с Ним, но оживает вдруг -

       Три дня неполных и могилы треснут.

Он исцеление душе и телу дарит,

И спорить не о чем - одной молитвой, даром

Засохшее взойдёт, растёт как  на опаре,

Жизнь возвращает молодым и старым.

       Испытанный в прошедшие века,

       Воспринятый живущими доселе…

       Не оскудела у Него рука,

       Со дна могилы в Царствии поселит.

Не верьте знахарям и диким шарлатанам,

Не смогут удалить последствия греха.

День воскресения  оправданным настанет,

Заменятся на новые дырявые меха.               6.2.05. ИгЛа