Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 2860: 14 т.

Я ездила в гости к моей сестре. Муж сестры – пьющий человек. У меня были украдены деньги и бутылка вина. Сестра поговорила со своим мужем, и он сознался, что взял бутылку вина, возместил ущерб. Но не признал, что взял деньги. Можно ли было предъявлять к нему свои требования, или просто не заметить пропажу?

Ответ:

Деньги не нужно нигде оставлять без присмотра. Далее:зачем ехать туда, где пьющий, неверующий мужчина? Вы ещё легко отделались, а могли и пострадать более. Он запёрся бы и как Шариков стал бы всё сваливать «на Зинку», то есть на вас. За «оскорбление» нанёс бы вам вразумление. Доказательств у вас нет, денег нет, уверенности нет, что правильно поступили. Лучше простить - меньше расходу. Он их мог уже и отдать в шинок. Зачем у Вас была бутылка вина? Вы же знали, что муж сестры может искуситься? Вина ваша несомненна. Иер.2:26 – «Как вор, когда поймают его, бывает осрамлён, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их». Мф.24:43 – «Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего». Лук.12:33 – «Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает».

Потери разные нежданно постигают,

Мы к ним привыкли, или привыкаем;

В раю прабабка Ева счастливая, нагая,

К потере первой подползает Каин.

Не платье потерять, а стыд и честь,

Со злобою на брата замахнуться.

Таких потерь с тех пор уже не счесть,

Нас обворуют, да ещё укусят.

Мы пишем в памяти забытые долги,

Слова разящие – совсем о них забыли,

Потери наши будут впереди,

Забвенье скрыло их под слоем пыли.

Безмерно о потерях не скорби,

Будь мудрым как змея, но не о шкуре,

Спасай таланты, взятые в кредит,

И не зарой их спьяну или сдури.

А главное, чтоб веру в Иисуса

Неповреждённой сохранить и чистой;

Что лишнее, путь не пропустит узкий,

И потолок смиренья очень низкий.

Утеряно Евангелие было,

И благовестие забыто сотни лет,

На нас трясёт сектант штаниной пыльной,

И на Затворника – монашеский скелет.

Господь учил всех о рожденье свыше

И о крещенье в день Пятидесятый.

Шуршат послушники в потёмках, словно мыши,

Не слышат, что им говорит Распятый.

Потеря направления не нова –

Евангельский поток ушёл в песок;

Забыто имя Бога Иеговы,

Монахи высосали из народа сок.

Утеряна, заброшена свеча,

Не под кроватью, а в глухом подвале,

Забыли, что за всё нам отвечать,

Как выдумкой Христов осёл завален.4.11.05. ИгЛа