Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 3815: 26 т.

Как избрать  нужную тактику, когда молчать, а когда следует выступить пред всеми?

Ответ:

Индивидуально, какврачи говорят о болезни. Зависит от времени, от обстановки, от слушателей, от тебя. Лучше промолчать где-то один раз, нежели поторопиться не к месту. Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая».

Жил да былчеловек осторожный,

Осторожныйдоневозможности,

С четырёхсторон огороженный

Своей собственнойосторожностью.

В частокол им длябезопасности,

Словно гвозди, фразынасованы:

«В этом деле пока нетуясности...»,

«Это дело – несогласовано...»

А вокруг каждой этойфразы – Битых стёкол мелкие жала:

«Поглядим...»,«Возможно...», «Пожалуй...», «Не вполне...»,

«Не время...»,«Не сразу...» — До того хороша ограда,

Будто так длялюдей и надо! Будто то, что всего дороже нам,

Этой изгородьюогорожено. Полно, так ли? А мне сдаётся,

Мы за изгородьглянуть можем: Кто же это за ней пасётся?

Сам собою, какконь, стреножен,

Чтоб случайно не разбежаться,

Чтоб от «да» и «нет»воздержаться!

Вдруг все страсти егомордасти –

Не для пользы Советскойвласти? Не за тем, ничего подобного!

А за тем, чтоб ему удобнее!Подозренья имею веские,

Слыша, как он там сыто ржёт,Что он вовсе

не власть Советскую,Сам себя от нас бережёт. К.Симонов

Ам.5:13 – «Поэтомуразумный безмолвствует в это время, ибо злое это время». Мих.2:3 – «Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навести на этот род такое бедствие, которого вы не свергнете с шеи вашей, и не будете ходить выпрямившись; ибо это время злое».

И звенелатоска, что в безрадостной песне поётся:

Как ямщикзамерзал в той глухой незнакомой степи, –

Усыпив, ямщиказаморозило жёлтое солнце,

И никто не сказал:шевелись, подымайся, не спи!

Всё стоит наРусиДо макушек в снегу.

Полз, катился,чтоб не провалиться, –

Сохрани испаси,Дай веселья в пургу,

Дай нелечь, не уснуть, не забыться!

Тот ямщик-чудодейбросил кнут и – куда ему деться! –

Помянул он Христа,ошалев от заснеженных вёрст...

Он, хлеща лошадей,мог бы этим немного согреться, –

Ну, а он в доброте ихжалел и не бил – и замёрз. Высоцк.

Ос.4:4 – «Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником».

Как всёэто случилось, в самом деле?

Двадцатыйвек, с чего он начался?

Мелели реки,и леса редели...

Но в сизыеот дыма небеса

Аэропланы ухитрилисьвзвиться,

И мгла не преградила импути.

И на земле сумелиобъявиться

Те, кто решились этот мирспасти,

Чтоб снова плодородной исырою

Измученная сделаласьземля,

И сутью государственногостроя

Не мнились бы ни штык и нипетля,

И двери тюрем полетелис петель,

И чтоб искусство не быломертво...

А ты не только этомусвидетель —

Свидетелями этоговсего

Пусть остаютсяветхие бойницы

И рыхлый камень вековечныхстен, —

Ты не свидетель! Ты, какговорится,

Виновник этих самыхперемен.

Ведь всё ж не вихрь весеннийиль осенний

Бесповоротнопробудил умы, —

Виновники великихпотрясений

И ихтворцы не кто-нибудь — а мы! 1956. Л.Мартынов

Ос.8:7– «Таккак они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят её».

УмомРоссию не понять, Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать– ВРоссию можно только верить.

1866. Фёдор Тютчев

Пр.14:8 – «Мудростьразумного - знание пути своего, глупость же безрассудных – заблуждение». Ис.47:10 – «Ибо ты надеялась на злодейство твоё, говорила: «никто не видит меня». Мудрость твоя и знание твоё - они сбили тебя с пути; и ты говорила в сердце твоём: «я, и никто кроме меня».

На рекахвавилонских Мы сидели и плакали, бедные,

Вспоминая в тоске и слезахО вершинах сионских:

Там мы лютни повесили медныеНа зелёных ветвях.

И сказали враги нам: «Спойте,пленники, песни сионские!».

— «Нет, в земле нечестивой, чужой,По враждебным долинам

Не раздаться, сыны вавилонские,Нашей песне святой!»

Город Господа брани, МойШалим светозарный! в забвении

Будет вечно десница моя,И присохнет к гортани

Мой язык, если я на мгновениеПозабуду тебя!

Помяни, Адонаи, В день суда,как эдомляне пламени

Предавали твой город и в пленНас вели, восклицая:

«Не оставим и камня на камени!»О, блажен и блажен,

Злая дочь Вавилона, Кто воздаст твоейзлобе сторицею,

Кто младенцев твоих оторвётОт нечистого лона

И о камень их мощной десницеюПред тобой разобьёт!

%26lt;1854%26gt;. Л.А.Мей

Откр.18:21 – «Иодин сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его».

Нас ссорят гномы.Много ли гномов?

Гномов великоемножество.

Тут и там есть свой гном, ноневедомый нам,

И, зная их качественноеничтожество,

Мы гномов не знаем поименам.

В самом деле – Ссорилинас великаны?

Нет! Исполины не ссорили нас?Нет!

Разве могли бы гиганты забратьсяв тарелки,

графины,стаканы

И причинитьнам хотя бы микроскопический вред?Нет!

Это бред!Леонид Мартынов

Лишь одни только гномы за нами гоняются вслед!

Откр.9:19 – «ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили». Песн.2:15 – «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете».