Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1574: 6 т.

Всё же не понятно, если девушка хочет выйти замуж, у ней есть такой талант, а годы идут, а подходящего верующего рядом так и нет. Так что же, так и сидеть в девках вековухах всю жизнь старой девой?

Ответ:

Этими вопросами засоряют жгучие брюнетки интернет… и так и остаются одни у своих горшков. Значит такова их планида, так им на роду и написано.

Вспомни о вечности, доверься Господу, тебя сотворившему. Если Он дал жизнь, то Он и позаботится о твоей жизни. А старшие должны и добрые советы давать, и знакомить молодых. Хорошо, если это сильная община с молодежью, тут они и знакомятся и другие в гости приезжают. Но сохрани Бог овечку эту пойти на знакомство с волком. Мф.10:16 – «Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков».

Бог дал первую жену и привел на знакомство, так Он может и сегодня по тому же рецепту выписать тебе из соседней квартиры или из-за границы. Быт.2:22 – «И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку». Иногда Бог по молитве незамужней посылает к ней даже Архангела и тот сосватает и устроит. И хотя до этого у тебя семь раз предприятия срывались по разным причинам – злые духи мешали, но, наконец, услышана молитва и радость наполнит твою квартиру. Тов.3: 16-17 – «И услышана была молитва… послан был Рафаил… Сарру, дочь Рагуилову, дать в жену Товии, сыну Товитову, связав Асмодея, злого духа; ибо Товии предназначено наследовать ее».

Сама себе невеста никогда не искала жениха, мужа. Случалось иногда, что свекровь научала сноху проявить инициативу и склонить к себе сердце недогадливого претендента. Руф.3:3-4,9 – «Умойся, помажься, надень на себя [нарядные] одежды твои и пойди на гумно, но не показывайся ему, доколе не кончит есть и пить; когда же он ляжет спать, узнай место, где он ляжет; тогда придешь и откроешь у ног его и ляжешь; он скажет тебе, что тебе делать... И сказал [ей Вооз]: кто ты? Она сказала: я Руфь, раба твоя, простри крыло твое на рабу твою, ибо ты родственник».

Это был зрелый единоверец, от которого никакой беды от его невоздержания не ожидалось. Сей метод у христиан вряд ли применим сегодня масштабно. Не среди язычников искала себе мужа, не среди безбожных и знатных.

В Ветхом Завете знали, что и сама она должна и одеваться прилично, и выглядеть привлекательно, если есть чёткая программа оттеснить конкурентов на вакантное место возле царя. Но за нее была усиленная молитва Богу Иегове, и она сама обращалась с твердой верой в помощь Жизнодавцу. Есф.2:16; 4:17 – «И молился он Господу, воспоминая все дела Господни, и говорил: Господи, Господи, Царю, Вседержителю! Всё в Твоей власти, и нет противящегося Тебе, когда Ты захочешь спасти. И царица Есфирь прибегла к Господу, объятая смертною горестью: Ты один Царь наш; помоги мне, одинокой и не имеющей помощника, кроме Тебя; ибо беда моя близ меня».

Иудиф.10:3-4 – «Здесь она сняла с себя вретище, которое надевала, сняла и одежды вдовства своего, омыла тело водою и намастилась драгоценным миром, причесала волосы и надела на голову повязку, оделась в одежды веселия своего, в которые она наряжалась во дни жизни мужа своего Манассии; обула ноги свои в сандалии, и возложила на себя цепочки, запястья, кольца, серьги и все свои наряды, и разукрасила себя, чтобы прельстить глаза мужчин, которые увидят ее».

Невеста росла, а родные уже сами подбирали ей пару. Так было всегда и в Ветхом, и в Новом Завете, и по житиям святых, и у мусульман, и у других народов. Никогда и нигде не было того, чтобы она телеса свои выставляла на конкурс бесстыдства и чтобы их рассматривали, ощупывали, замеряли.

Ревекку слуга из дальней страны привез в жену Исааку. И она дотоле никогда не видела его и согласилась так быстро, запросто. А если бы он был слепой или глухой или вреднющий? Это уже потом узнается, стерпится и слюбится, как говорится в народе. Быт.24:57 – «Они сказали: призовем девицу и спросим, что она скажет. И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду».

Отец имеет над детьми полную и безраздельную власть. Лаван отдает дочерей даже с обманом, но соблюдает порядок, отдает сначала старшую. Быт.29:26 – «Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей». 1Кор.7:33-38 – «Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше».

Участь девушки зависит от Бога и от отца, как это видно из Писания и из жития у Варвары мученицы и др. Еврейчики уже в пятилетнем возрасте учили в своих школах, каким путем он будет себе добывать жену: по воле отца; если брат умрет бездетным, то вдова ему принадлежит, и если удачным будет война и в плен понравившуюся захватит. Втор.21:10-12 – «Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену, то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои, и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и матерь свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоею женою».

Слова «нравится» и «не нравится» вообще не употреблялись даже у девиц. Кто какую добыл, с тем они и живут. Суд.21:20-23 – «И приказали сынам Вениамина и сказали: подите и засядьте в виноградниках, и смотрите, когда выйдут девицы Силомские плясать в хороводах, тогда выйдите из виноградников и схватите себе каждый жену из девиц Силомских и идите в землю Вениаминову; и когда придут отцы их, или братья их с жалобою к нам, мы скажем им: простите нас за них, ибо мы не взяли для каждого из них жены на войне, и вы не дали им; теперь вы виновны. Сыны Вениамина так и сделали, и взяли жен по числу своему из бывших в хороводе, которых они похитили, и пошли и возвратились в удел свой, и построили города и стали жить в них».

В православии же таких уроков не преподают в церкви, и потому развод стал основной добычей безработных мужчин. Царь Саул не спрашивал дочь свою, хочет ли она за Давида идти, но заранее уже обещал ее дать в награду. Калым плати и забирай. 1Цар.18:25,27 – «И сказал Саул: так скажите Давиду: царь не хочет вена, кроме ста краеобрезаний Филистимских, в отмщение врагам царя… И выдал Саул за него Мелхолу, дочь свою, в замужество».

Много было проще с юношами: «У вас товар, у нас купец, собою парень молодец», – как пишет Пушкин о сватовстве. Но опять же решали это родители, без согласования с сыном или тем более с дочкой. Выдать хорошо замуж – дело не простое. Тут решали, высчитывали всё: кто он и каков его достаток. Сир.7:27 – «Выдай дочь в замужество, и сделаешь великое дело, и подари ее мужу разумному». Тогда тоже были подонки, которые насиловали беззащитных девушек. Но таковые были казнены или по закону, или по мести. Случай с Диной и с Фамарью. Быт.34:2; 2Цар.13:14

Наши люди видят на базарах «урюков» в тюбетейках; они ведут себя, как необузданные жеребцы, - и думают, что у них, в их странах, там разврат идет лавиной. Но вы даже себе представить не можете, как фантастически целомудренно воспитание в мусульманстве. Наши в ужас приходят, что такое угнетение там на женском поле. Стоят группой мусульманки-студентки, все закрыты полностью, как бы в мешкахчёрных сидят. И только щели для глаз, как у рэкетиров и у спецназа. Но вот один из европейцев направил на них фотоаппарат, чтобы оставить на память эту «красоту». Тогда они группой окружили его и потребовали засветить плёнку. Иначе их отчислят за разврат из университета. Доходит до вас, откуда они это берут? Вот какие рекомендации даются в законе Моисея на случай непредвиденной ревности мужа к жене. Втор.22:14-24 – «Будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: «я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства», то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам; и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: «я не нашел у дочери твоей девства»; но вот признаки девства дочери моей». Тогдашние гинекологи хранили как самое ценное вещественное доказательство простыни после первой брачной ночи. «И расстелют одежду пред старейшинами города. Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя. Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и [так] истреби зло от Израиля. Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя».

Ты, почерневшая от горя и растраты

Младенчества и девства своего,

Вся в лихорадке, с брызгами заплаты…

Пред соблазнителем едва стоишь нагой.

Подспудные девчоночьи мечтанья

Осуществить усилилась сама.

Воздушное и на песке то зданье,

В котором чести нет и нет ума.

А он, в похотливости блудной разжиревший,

Сок выжимает из грудей твоих.

Очистивши карман, презренный грешник,

Хвастун, афгано-мафиозный псих.

Спешит тебя облапать, облапошив,

Срывает крест, нательное бельё.

Но для тебя он – рыцарь расхороший,

Шприцует тело, из артерий пьёт.

Вдруг невозвратно отцвела, скривившись

В объятьях извращенца-палача.

В таких делах святое стало лишним,

Потухшая в исчадии свеча.

Бог допустил и Ангел твой хранитель

Не обнажил копья или меча.

Всё с прежним рвётся до последней нитки...

Но сможешь ли сначала путь начать?

Багровое и красное отныне

Твой окаймляет траурный платок.

Тень пустоты от дочери и сына

В мечтах рожденных, скошенный цветок.

Отнюдь не из «Житий» и не Лолита

В потоке боли, страха и стыда.

Разорвана, расчленена, убита...

Из памяти знакомых – без следа…

Не первая, когда наложишь руки...

Не на себя... на холмик живота.

Но это не конец – начало муки

Всем отступившим от любви Христа.

По меркам домостроя, шариата,

По заповеданному старцем Моисеем,

Заботу о тебе – родителям и сватам –

Как целину распахивать, засеять.

Плодилось, сохранялось в преизбытке,

Не на ворованном, надкушенном секретно…

Любое отклоненье – всем без скидки

Хороший холм... всесветно-интернетный. 20.03.03. ИгЛа