Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1821: 7 т.

Нужно ли подчиняться родителям, когда они желают, чтобы девушка вышла замуж, когда она не хочет?

Ответ:

Власть родителей простирается и на эту свободу ее, если, конечно, родители верующие. 1Кор.7:38 – «Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше».

Афанасия – 12 апр. «Однажды, во время работы за ткацким станком, она увидела спускавшуюся к ней сверху блестящую звезду, которая, дойдя до ее персей и осветив ее всю, исчезла. От этого времени отроковица просветилась душою: возненавидев суету мира, она решила идти в монастырь. Но родители сильно воспротивились благому намерению своей дочери и принудили ее, вопреки желанию, выйти замуж. В браке она прожила лишь шестнадцать дней, после чего неожиданно овдовела: внезапно на ту страну напали дикие мавры, так что муж Афанасии должен был идти на войну, где и был, по неисповедимому промыслу Божию, убит. Овдовев, Афанасия снова решила удалиться в монастырь, но, прежде чем она успела привести в исполнение свое желание, пришел указ царя, требующий, чтобы девы и молодые вдовы вступали в брак с его воинами. Убеждаемая своими родителями, Афанасия вторично вышла замуж. И в новом замужестве она не оставляла заботы о своем спасении: не прельщаясь удовольствиями и не предаваясь излишней заботе о временных благах, она почти всё время проводила или в чтении Святого Писания, или в пении псалмов».

Пастырь добрый потерял овцу,

Глупую преглупую овечку.

Им и в храм прийти обычно недосуг,

Нежатся келейники на печке.

Место для потери у тетери,

Обихожено, всегда есть выход запасной.

Если день не солнечный, а серый.

Вмиг за оговоркой – за каменной стеной.

Скроется под видом благочестья,

Будто бы ревнует о порядке.

Вечером в субботу не до чтенья,

Нет на богослуженьях месяцами кряду.

Значит потерялось полбарана,

Может от ягнёнка четвертинка.

Он еще оправдывается легкой перебранкой,

Но уже загривок ощетинив.

Случай подвернулся показать,

За себя он или же за правду.

И уже бодучая коза,

На чужом загоне ищет травку.

Только там, где община, заметно,

Как коростовеет шелудивый скот.

Нет и листьев на засохшей ветке,

На отломленной какой же будет плод?

Звоним, спрашиваем или посещаем…

Но овца давно уж не овечка.

Мысли мелконькие, и еще мельчают –

Вор увёл, насиловал, калечил.

Уши их сейчас плохое слышат,

Глазкам их – подглядывать за нами,

Не здоровьем печь, азлобой пышет,

Тряпка грязная, где прежде было знамя.

Господи! Взыщи! Нам не по силам,

По небрежности утерянных найти.

Да и смерть не сразу их скосила:

Алкоголь, обжорство, никотин. 8.9.03 ИгЛа