Вопрос
3594:
24 т.
Проходит
определённое время, и многое уже видится иначе. Что подумают
будущие читатели современной прессы о
народах, населяющих ныне нашу землю?
Ответ:
А
что мы думаем сегодня о Лесбосе или Содоме? Видно будет, что грешили,
Бога не
знал почти никто. Пс.61:10
– «Сыны
человеческие - только суета;
сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче
пустоты».
Когда будут читать слово «еврей» то сразу же
высветится против этого слова
некое чёрное табу – произносить нельзя, иначе навлечёшь на
себя проклятие от
них. Это же чисто туземный подход.
«Известия»
30.11.2007 г.
стр.2. «Саакашвили обвинили
в антисемитизме».
«Охота, объявленная
грузинскими властями на миллиардера Бадри Патаркацишвили, привела к
неожиданным
для Михаила Саакашвили последствиям. Кандидату в президенты от партии
власти и
его ближайшему окружению предъявлено обвинение в антисемитизме. Теперь
на
антиправительственных акциях протеста можно увидеть израильские флаги.
А
оппозиция посоветовала Саакашвили «прикусить язык».Антисемитизм,
даже бытовой, для Грузии редкость. Семья не без урода,
конечно. Но раскручивание темы этнического происхождения того или иного
политика – дело гиблое.
Саакашвили Михаил Николаевич и
его команда вряд ли расчитывали на какой-либо пропагандистский эффект,
намекая
на еврейское происхождение Патаркацишвили. Они пытались убедить
избирателей,
что «в затылок Бадри дышит Лубянка». Тут же назвали
фашистским режимом.
Упоминание национальности оппозиционера привело её в ужас:
«Саакашвили
позволяет себе затрагивать 26-вековые отношения грузинского и
еврейского
народов, причём в неуважительной форме».
И
подобных статей уйма. Ну и чем же в данном
случае иудеи
выше мусульман? Те буйно и бурно
реагируют якобы на оскорбления своего предводителя Мухаммада, а эти на
упоминание своей национальности и своих дел. Ничего глупее и придумать
нельзя.
Как можно запрещать говорить, какая у тебя национальность? Выходит, что
ты даже
страшишься признать, кто ты, настолько ты очерствел душой и почернел
делами
своими и боишься, чтобы те дела, о которых идёт речь, не были приписаны
тебе и
народу твоему? У каждого зверя, птицы и рыбы есть название. И хотя
евреев
всегда гнали далеко не за богоугодные же дела, но они тогда ещё не
стыдились
называть себя иудеями. Деян.18:2
– «Клавдий
повелел всем Иудеям
удалиться из Рима».
Деян.23:27
– «Сего
человека Иудеи
схватили и готовы были убить».
Деян.19:33-34
– «Когда
же
узнали, что он Иудей, то
закричали все в один голос, и около двух часов
кричали: велика Артемида Ефесская!»
Две
Мухи собрались лететь в
чужие краи
И
стали подзывать с собой туда Пчелу:
Им
насказали попугаи
О
дальних сторонах большую похвалу.
Притом
же им самим казалося обидно,
Что их, на
родине своей, Везде гоняют из гостей;
И
даже до чего (как людям то не стыдно,
И
что они за чудаки!):
Чтоб
поживиться им не дать сластями
За
пышными столами,
Придумали
от них стеклянны
колпаки;
А
в хижинах на них злодеи-пауки.
«Путь
добрый вам, – Пчела на это отвечала, –
А
мне и на моей приятно стороне.
От
всех за соты я любовь себе сыскала
–
От
поселян и до вельмож.
Но
вы летите.
Куда
хотите! Везде вам будет счастье то ж:
Не
будете, друзья, нигде, не быв
полезны,
Вы
ни почтенны, ни любезны. А рады пауки лишь
будут вам
И
там».
Кто
с пользою отечеству трудится,
Тот
с ним легко не разлучится;
А кто
полезным быть способности лишён,
Чужая
сторона тому всегда приятна:
Не бывши
гражданин, там мене презрен он,
И никому
его там праздность не досадна. Крылов.
1817