Вопрос
3600:
24 т.
С
чего это вдруг так много вопросов про евреев ?
Ответ:
Посещавшая
нашу общину еврейка, никогда не бывшая членом нашей
Крестовоздвиженской общины г. Барнаула, восстала совершенно беспричинно
против
всего доброго, что она имела у нас. Она ровным счётом ни во что оценила
даже
то, что по её словам, нравилось ей у нас. Она стала яростно поносить
меня и мои
книги, распространять письма клеветнического содержания, выдумывая то,
чего
вовсе и не было. Против неё ни разу не было за 3 года ни одного
высказывания.
Может, она всё на наших собраниях записывала и носила к своим
единоверцам в
кагальное сонмище, о чём уже некоторые открыто говорят – про
то не знаю,
сказать или опровергнуть не могу. А что не она сама писала, это можно
понять и
невооружённым глазом. Она не работает на компьютере, а тут вдруг такое
эпистолярное наваждение! Каким-то непонятным образом разузнала адреса
многих
членов нашей общины и шлёт уже не первый месяц письма по 29 страниц.
Вот как
она сама о том пишет в подброшенном мне письме 7.12.07 г. в 29 страниц
печатного текста в полный лист:
«Это
не был срыв, моё поведение не было
спонтанным, всё произошло не вдруг. Переступив порог трапезной, я знала
о
последствиях. Я шла к такому финалу почти четыре месяца, с того
момента, когда
Вы, И.Т. , предложили мне поехать на один день в Потеряевку.
Одновременно с
приглашением Вы подали мне тоненькую брошюру. (А.Листьева
«Русский ответ»).
Читала её в течение субботы и воскресенье. Закончив в воскресенье
вечером,
приняла решение, – во вторник, когда автобус увезёт детей в
Потеряевку, я
никуда не поеду. Впечатление и осадок от чтения были тяжелейшими, и
морально, и
физически. И неотступно
билась мысль: зачем он дал мне эту брошюру,
откровенно, злобно юдофобскую и даже профашистскую. Разве недостаточно
того,
что написано о жидах и масонах в каждом томе «...открытым
оком»? С какой целью,
приглашая меня в Потеряевку, И.Т. выбил
меня из колеи…
И лето пропало. Я писала Вам ответ, впав в искушение, в обиду, потеряв
покой и
сердечную тишину. Право, И.Т., Вы вольны думать и даже писать в своих
книгах
то, что Вы думаете о евреях, о жидомасонском заговоре. Однако хотя на
секунду
Вы могли задуматься: надо ли Фане это читать. Тем более, что для Вас
совсем не
секрет, как я это воспринимаю. Для меня просто расстроиться –
уже давление
180х90. А ведь я перенесла инсульт и сёстры об этом знают. Разве я Вас
чем
обидела или совершила какую-нибудь бестактность? Чем я заслужила с
Вашей
стороны такое жестокосердие?»
Если
кто-то прочитает о причине разрыва добрых
отношений, то согласится ли он с тем, что пишет это нормальный
психически
человек? Сокрытие чего-то можно ещё как-то поставить в вину. Но чтобы
винить за
то, что тебя ознакомить хотели с каким-то материалом - это считать
жестокосердием и криминалом можно только разве в шутку или в помрачении
ума,
при бесновании тяжком. К слову сказать, я и не пригласил бы, если бы
Раиса Ник.
Блинникова, которая была более других близка к Фаине Соломоновне, не
сказала
мне, что Фаня очень хочет поехать в Потеряевку. Я тут же и пригласил
её. А
брошюра Листьева ровным счётом никакого отношения к этому приглашению
не имела.
У меня так заведено, что где бы что ни достал, я стараюсь всем дать,
чтобы всем
расти духовно. И эту брошюрку в 59 страничек я и не прочитал как
следует, её,
может, за день до того кто-то мне подсунул. И я совершенно не думал,
что она
послужит сигналом духу, сидящему в еврейке или в тех, кто, быть может,
манипулирует ею.
Сейчас
стали припоминать, кто и как к ней
относился. Не было ни одного случая дискриминации по нации. Но у многих
было
такое чувство, что человек этот чужой, не с нами он и что-то у него за
вторым
дном. Со мной она не здоровалась вообще. Оказалось, что она
«Символ веры» не
пела, как видела одна сестра. Батюшке сказали об этом, и он возразил,
что, может
быть, она петь не может. Но другие ирмосы пела же! И когда теперь
батюшку
спросил, то он не может припомнить, чтобы она устно или письменно
исповедала,
что Иисус есть Бог истинный. 1Иоан.5:20
– «Знаем
также, что Сын
Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем
Бога истинного и да
будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей
есть истинный Бог и жизнь
вечная».
Начинает меня критиковать с т.9. стр.335. Я всего лишь делаю
возможным иной расклад, соотнося к нашим временам. Там ясно и чётко
стоит
предположительное «бы». «Эта женщина на
такие неприветливые слова Христа могла
бы
выдать Ему». То есть этого и не было и она этих слов
не говорила, а просто на её место я ставлю одну из наших современниц.
Вот какой
комментарий даётся в опусе евреев против моих книг и против меня:
«Хананеянка,
образец смирения и веры, превращается Вами в дерзкую язычницу, которая
«обличает» Христа и Его народ самыми грубыми
словами, и Вы считаете прилично,
достойно проповедника домысливать Библию, вкладывая в уста несчастной
женщины,
молящей об исцелении дочери собственную ненависть, которую испытываете
лично
Вы? Разве в ответ на «кровожаднейших собак» и
«вашу нацию» Христос сказал бы
хананеянке: «О женщина! велика вера твоя; да будет тебе по
желанию твоему». И
далее делают разбор моих ответов в том же слепотствующем духе лжи: т.8.
вопрос:
2187. Я отвечаю: «Такое впечатление…».
Вот что пишет якобы сама эта еврейка: «К
тому же непонятно, как вы меня вообще терпели три года в своей общине
при таком
Вашем отношении к евреям-христианам? Или Вы планировали принять
мученическую
смерть от моих рук? Рассматривали меня как вариант Шарлоты Корде для
вас,
«друга народа»? Я обвиняю Вас, растлителя
человеческих душ, Игнатия Лапкина».
Никто бы и не знал про эти «ласковые» слова дальше
нашего круга и еврейских
помощников. Но я даю на рассмотрение всем, пусть знают, что ждёт вас в
самом
недалёком будущем. Ходила на занятия, пила, ела на торжествах наших с
нами,
слушала проповеди. Молилась и причащалась с нами из одной Чаши, а
внутри вот
такая непрорубная египетско-еврейская тьма злословия. Я –
растлитель
человеческих душ? Проработавший 40 лет печником, сторожем, плотником и
бетонщиком. Ни дня не учившийся в семинарии или в гуманитарном учебном
заведении! Но мне Бог дал и друзей, а не только многочисленных врагов.
Меня
ведь Фаня не знает так, как знают те, кто рядом, к числу которых она не
претендует прибиться.
Что
касается меня, то когда суд затребовал
характеристики из общины на меня, когда я судился с
клеветником-коммунистом
Морозовым Н.И., то были написаны для суда характеристики на
«растлителя». (См.
«...открытым оком» т.12, вопрос 2719).
Так
за что же такой хлёсткий ярлык навесил мне
кагал иудейский? Растлитель-то не я, о котором могут
засвидетельствовать тысячи
людей, ибо я никого не растлил, а растлители суть укоряющие честность и
чистоту
христианскую. У кого сегодня в руках СМИ? Кто гонит развращающую
повозку с
пульпой по эфиру и разбрызгивает по телевидению? Я же телевизора не
имею и не
смотрю! Каким смердокам принадлежат газеты, журналы, книжные
издательства по
всему миру?
Вот
подобие чего укоризна в мою сторону: «И
когда тот предстал пред ним, Самон гневно посмотрел на него и сказал:
«Нечестивейший
из людей, доколе ты будешь таиться от нас? скажешь ли ты мне, кто ты и
откуда?»
В ответ на это святой сказал: «Нечестивейшими подобает
называть тех, кто,
подобно тебе, творит в тайне содомские дела». При таком
обличении от
преподобного Самон смутился, испытывая великий стыд и срам пред всеми
бывшими
там; затем, возгоревшись неукротимою яростью и гневом на святого,
повелел
принести ремни, скрутить преподобному руки назади, верёвками крепко
обвязать
рёбра его, притянуть к ним правую ногу святого и в одном крытом
помещении
повесить его на перекладине вниз головою».
(26
марта, житие Василия Нового). У
евреев в этом деле шикарный
профессионализм ещё с фараонова пастбища. Иез.23:3,8
– «и
блудили
они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили
девственные сосцы их… не переставала блудить и с Египтянами,
потому что они с
нею спали в молодости её и растлевали
девственные сосцы её, и изливали
на неё похоть свою».
О ком же говорит еврейский пророк? Растленность в
мире прелюбодейном и грешном не печники и сторожа распыляли и внедряли
в труп
страны, а план Даллеса и его сподручников более ранних времён, писавшие
атеистические книжки для школьных программ, артисты и смехотворцы, всю
жизнь
занимающиеся растлением душ. Нам же Христом: 2Пет.1:4
– «дарованы
нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались
причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления
похотью».
Может быть, хитрющие иудеи выманивают меня из моей стабильности, чтобы
я
призывал их гнать, к чему они в своём пасквиле на меня не раз
выкрикивали? Но
этого вам, господа нехорошие, никогда не дождаться! Я всегда призываю
только к
миру и любви и к открытию всех тайн, чтобы не с закрытыми глазами идти
в этом
мире. 1Фесс.5:4 - «Но
вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как
тать». Откр.19:2
– «Ибо
истинны и праведны суды Его: потому что
Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила
землю любодейством
своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её».
Иуд.1:10
– «А
сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные
животные,
знают, тем растлевают
себя».
И
в конце пустобрешной статьи иудеи выдали всё
же, что и они видят не всё так, как глаголют: «У Вас,
господин Лапкин, бездна
достоинств. Вы одержимы фанатичной, истерической верой, имеете тюремное
прошлое
(пострадали, безусловно, за веру), подвижническая жизнь,
демонстративный
аскетизм (чего стоит ваш зимний «прикид»),
сумасшедшая воля, страшная пробивная
сила (любого
жида
заткнёте за пояс)…
И главный козырь –
знание Библии при хорошей памяти и удивительное умение, ссылаясь на её
авторитет, умение, интерпретировать Писание «под
себя». Здесь Вам равных нет».
Я
благодарю Бога Иегову и Иисуса Христа за то,
что Фаня была здесь, она многим дала толчок к бодрствованию. Да
благословит её
Бог и не лишит жизни вечной. Лук.6:28
– «благословляйте
проклинающих
вас и молитесь за обижающих вас».
Апостолы все были евреи
чистопородные, но уже тогда
высветилось, что не национальность, не экстремизм, а вера во Христа
разделяет
людей. Деян.17:6
- «Не
найдя же их, повлекли Иасона и некоторых
братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители
пришли и сюда».
А сегодняшние последователи тех крикунов, захватившие
все посты и средства массовой информации, прибавляют и иные слова к
тем, что их
духовные отцы
наклеивали на Апостолов:
«развратители», «растлители».
Еврей Давид предупреждал о неистовстве иных
евреев, заседающих в законодательных и исполнительных органах, которые
развращают праведные души. Пс.1:1-2
- «Блажен
муж, который не
ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в
собрании
развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет
он день
и ночь!»
Я умышленно более беру из Ветхого Завета, который ещё
признаётся некоторыми из рода иудейского. Приводимое из Нового Завета
ими
намертво пренебрегается и презирается. Вот их подлинная характеристика,
которая
дана Самим
Господом Богом Иеговой через
пророков: Иер.6:28
- «Все
они - упорные отступники, живут
клеветою; это медь и железо, - все
они развратители».
Премудрый Иисус, сын Сирахов - еврей, наставлял
своих соотечественников, как нужно беречься от своих же единокровных
евреев,
чего мы, к сожалению, не соблюли и поплатились: Сир.13:10-11
- «Не
верь врагу твоему вовек, ибо, как ржавеет медь, так и злоба его:
хотя бы он смирился и ходил согнувшись, будь внимателен душою твоею и
остерегайся его, и будешь пред ним, как чистое зеркало, и узнаешь, что
он не до
конца очистился от ржавчины».
Сир.20:23 - «Есть
лукавый, который
ходит согнувшись, в унынии, но внутри он полон коварства».
От
аллергии
высохнут цветы,
Пыльца
живительная
прозовётся ядом
За
то, что дохленький
рахитик не вместил
Всей
красоты с его ноздрями
рядом.
Нас
раздражает всё, что не по нам,
Молва, дела
и прочие движенья,
Что как-то
не сподобились обнять,
И часто в
ближнем видится мошенник.
Особо
обличенья раздражают,
Когда
вся внутренность
ощерится, дымясь;
И
что за плод тогда для
урожая, –
Без
аллергии втаптываем в
грязь.
Стихи и
главы Библии чудесной
В друзья
стучатся к слуху, к обонянью.
Но смрадом
снова отравляют бесы, –
Боясь
споткнуться, темень обнимаем.
Когда,
отвергнувшись себя,
разоблачим
Всё
«Я»
повсюдное, с
презрением отбросим,
Попросим
Бога нюх наш
излечить,
Под
утро выпадут
целительные росы.
Смиренью с
аллергией не ужиться,
И кто кого
сумеет одолеть.
Каких же
понастроим в завтра житниц
С упорством
нерастерянным в сто лет.
Быть
снисходительным к
тому, что не вредит,
Уметь
возвыситься, не
замечая слабость,
Особо
в том, кто рядом из
родни,
Уметь
одуматься и вовремя
поладить.
Один живёт,
друзьями окружён,
Настолько
разными, что ахает округа;
Где что не
по нему, не скачет на рожон,
Легко и
недруга преображает в друга.
Любовь
к Иисусу – смерть
для аллергии,
Тогда
нет еллина, чеченца,
иудея.
Хотя
и неприятные на слух и
взгляд иные, –
Всю
неприязнь с Христом преодолеем. 10.12.07.
ИгЛа