Вопрос
999:
3 т.
Мне
кажется, у
Вас гипертрофированное неуважение к женщине.
Не из Вашей ли семьи это идет?
Немало известно семей, где любовь и взаимопонимание, и нет такого
неуважения к
жене ни у мужа,
ни у детей, к которому Вы всё время призываете. Скорее всего, у
Вас это личное.
Ответ:
Гипертрофированное
означает – чрезмерное за счет другого. Это действительно так.
И это идет не из
моей семьи, а из семьи Адама. Простите, что не могу назвать его
фамилию. Лука
называет его Божий.
Лк.3:38
– «Еносов,
Сифов,
Адамов, Божий».
Быт.3:16
– «Жене
сказал: умножая
умножу скорбь твою в беременности
твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и
он
будет господствовать над тобою».
Это «гипертрофированное» отношение
запрограммировано
Богом из-за чрезмерной самостоятельности вашей прабабки Евы. 1Тим.2:11
–
«Жена
да учится в безмолвии, со
всякою
покорностью».
1Тим.2:12
– «А
учить жене не позволяю, ни властвовать
над мужем, но быть в безмолвии».
Еф.5:33
– «Так
каждый из
вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа».
1Кор.14:34
– «Жены
ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им
говорить, а быть в подчинении, как и закон
говорит».
Еккл.7:26 –
«И
нашел я, что горче смерти женщина, потому что она –
сеть, и сердце ее – силки, руки ее – оковы; добрый
пред Богом спасется от нее,
а грешник уловлен будет ею».
Прит.
21:9 – «Лучше
жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в
пространном доме».
Прит.25:24
– «Лучше
жить в углу на кровле, нежели со
сварливою женою в пространном доме».
(Случайно ли, что такой знаток в
женском вопросе, каким был Соломон, он дважды буква в букву повторяет
одно и то
же изречение?) Не хватало дворца в сотни комнат, как у султана Брунея?
Запросился от гипертрофированной и эмансипированной на плоскую крышу
, да в уголке бы хотя
сподобиться спрятаться от ее злости.
Сир.25:15
– «Можно
перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость,
только не
злость женскую».
Сир.25:18
– «Соглашусь
лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою».
Сир.25:19
– «Злость
жены изменяет взгляд ее и делает лице
ее мрачным, как у медведя».
Сир.25:21
– «Всякая
злость
мала в сравнении со злостью жены; жребий грешника да падет на нее».
Сир.25:25
– «Сердце
унылое и лице
печальное и рана сердечная – злая жена».
Сир.25:28
«Не
давай воде выхода, ни злой жене – власти».
Сир.26:9
– «Движущееся
туда и сюда воловье ярмо – злая жена; берущий ее –
то же,
что хватающий скорпиона».
Сир.42:14 –
«Лучше
злой мужчина,
нежели ласковая женщина, – женщина, которая стыдит до
поношения».
Это
гипертрофированное отношение к женщине очень четко усвоили все
святые отцы церкви. Это что, у них личное, из их семьи? За две тысячи
лет ни
одна женщина-христианка не была священником, почему? Почему она
называется
слабым, утлым сосудом, весьма склонным к греху, соблазну? Еккл.7:28
– «Чего
еще искала душа моя, и я не нашел? – Мужчину одного из тысячи
я нашел, а
женщину между всеми ими не нашел».
Я всего лишь
проповедник Слова Божия, из которого даю только часть,
как Вы говорите, «гипертрофированных» выписок о
женщине, что она горче смерти. Сир.25:27
– «От
жены начало греха, и
чрез нее все мы умираем».
Попрошу приславшего эту «гипертрофированную»
мысль на основании Библии опровергнуть мое мнение о Вас. Я утверждаю,
что
именно у Вас гипертрофированное понимание роли женщины. Это плоды
эмансипации и
феминизации. Это слова или
не вышедшей замуж, или
разведенной.
|