Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2953

Вопрос 2953: 15 Т. 

На какие интернетовские вопросы вы не ответили и почему ?

Ответ: 

Если они ко мне – обязательно отвечу, даже на самые провокационные. Но иногда отвечать нечего, настолько всё ясно и  видно, что задающий вопрос чужд истинного ответа и никогда он не будет выполнять, что посоветуете ему, хотя и просит дать ответ.

 Пример такого письма: «Здравствуйте! Я совсем запуталась в своей личной жизни и хотела бы попросить Вашего совета и Ваших молитв! Дело в том, что я один раз уже была в браке (невенчанном), но муж мой был человеком неверующим, кроме того, меня в нем всегда поражала его легкомысленность, безответственность, эгоизм, т.е. я никогда не видела в нем тех мужских качеств, которые хотелось бы видеть в мужчине (мужественность, ответственность, силу воли, заботливость и т.д.). Хотя я его не осуждаю, потому что все эти отрицательные качества и эгоизм в большей степени присущи и мне. Может быть, поэтому мы и не ужились (как могут ужиться два эгоиста?)Но я все равно благодарна Богу, что Он дал мне этот брак, я очень многое поняла и осознала, в том числе и в себе. И ничего не проходит зря. Когда мы окончательно разошлись с ним (а надо сказать, что отношения наши были очень болезненными и много раз то сходились, то расходились), я встретила одного человека, с которым мы стали постепенно сближаться (душевно), те все качества, которые я ценю в мужчине и которые перечислила выше, были в нём, но он не был верующим в том, формальном смысле, т.е. не был церковным, хотя по духу, можно сказать, что был. Т.е. он был человеком, который живет христианскими ценностями (верность, ответственность, любовь к людям, забота и т.д.), но сам об этом не знает, при этом он в церковь не ходит, не участвует в Таинствах и т.д., т.е. не живёт внешней церковной жизнью. В общем, мы постепенно сблизились (и в физическом плане, к сожалению, тоже), стали жить вместе. При этом мы практически не ругались, в отличие от наших отношений с мужем, т.к. Женя (так его зовут) очень добрый и неэгоистичный человек, в этом смысле он – полная противоположность моего мужа. К моей вере он относился с пониманием и интересом, хотя сам не участвовал в церковной жизни. Уже через несколько месяцев нашей совместной жизни он предложил мне выйти замуж и очень хотел детей от меня, но я колебалась и сейчас скажу, по каким причинам.

1. Боялась снова ошибиться в браке, учитывая свой первый неудачный опыт. 2. Внешне Женя совсем не подходит мне – по национальности он кореец (я - русская), хотя обрусевший, т.к. его потомки уже в третьем поколении живут на Сахалине, откуда я родом. И ростом он ниже меня на 5 см. 3. Когда родители узнали, что я встречаюсь с ним, то были очень (КРАЙНЕ) против наших отношений. И дело здесь не в официальном оформлении наших отношений, но в том, что они не так представляют моего избранника, хотя и первый мой муж им не особо нравился. Но здесь нужно сказать, что для них (я говорю о маме и бабушке, которые меня воспитывали, т.к. отец живёт отдельно и относится более-менее терпимо к моему выбору) самое главное в выборе супруга – это его материальное положение, его карьера, благополучие, внешние данные и все то, чему поклоняется этот утопающих в грехах мир. В общем, они считают, что я заслуживаю большего и постоянно внушают мне эти мысли. 4. Ещё одна причина и наверное самая главная – это то, что в какой-то момент меня переклинило и я стала думать о своей давней мечте – найти верующего супруга. В тот момент, когда я еще жила с Женей и не находила в себе сил расстаться с ним (потому что и придраться-то было не к чему), я решила начать искать ВЕРУЮЩЕГО супруга и при этом молить Бога разрешить эту ситуацию, открыть мне Его Волю. Давала объявления, посещала православные лекции и т.д. И такие люди действительно стали появляться. Они действительно были православными, верующими, посещающими Таинства и живущими церковной жизнью, но всё это было НЕ ТО. Сердце моё не лежало к ним, хотя мы общались и продолжаем общаться как друзья и хорошие знакомые. Но мысль о православном супруге очень сильно стала терзать меня и вот я решила начать читать акафист к иконе Божией Матери «Неувядаемый Цвет», прося Её помощи в выборе мне супруга, не того, кого я хочу, но того, кого хочет для меня Сам Бог. Читала я его 50 дней и буквально через 20 дней после начала чтения по электронной почте мне приходит письмо от одного человека, в котором я вижу всё, о чём мечтала – он и верующий, и подходящего возраста, характера, роста, мировоззрения и т.д. и т.п.

 Мы стали переписываться и я два месяца находилась просто в ШОКЕ от всего, что происходит, думая, что это и есть ТОТ САМЫЙ человек, о котором я молила Бога. Единственное, чего не хватало – это личной встречи (т.к. он жил в Питере). И вот через 2 месяца я прилетаю в Питер (откуда сейчас и пишу) и понимаю, что НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО В ЖИЗНИ. То, что я не видела через письма, предстало предо мной сейчас по всей своей красе. Дело в том, что этот человек не так давно уверовал и в нём хорошо просматриваются все признаки неофитства (т.е. постоянные поучения, касающиеся внешних признаков христианства – постов, вычитывания правил и т.д.). Это всё, конечно, хорошо и я не против внешней стороны церковной жизни, но прежде должно быть внутреннее, а не внешнее. Но самое ужасное, что я не вижу в нём Любви (не к себе, а вообще, любви как состояния души, к людям, к Богу, к себе), вижу только эгоизм (хотя может, и замаскированный под смирение) и желание достичь (и чем быстрее, тем лучше) внешнего христианского благочестия. И ещё не вижу в нём меры и стремления к этой мере, я понимаю, что когда-то он надорвётся и упадёт в изнеможении от всех своих «трудов», но самое ужасное, что он-то этого не видит. И вот теперь я и не знаю, что мне делать с этим знакомством (я здесь должна прожить до 18 августа, обратный билет уже есть), продолжать узнавать этого человека и надеяться на Божью Милость, рассматривать его как будущего супруга или похоронить эту идею и просто жить как живётся, посещать храмы, музеи, интересные места в Питере и т.д. Как относиться к этому знакомству? Я запуталась и теперь вообще не вижу, какова Божья воля на мою будущую семейную жизнь и кого ОН для меня хочет? Может быть, тем, что произошло Он хочет показать мне, что я была не совсем права, ожидая встречи с верующим человеком, думая, что при этом все проблемы исчезнут сами по себе. Что дело не в том, чтобы найти верующего супруга, а дело в самом человеке? А может быть, я слишком спешу (я знакома с ним лично только 1 неделю) и нужно общаться дальше, ожидая, что Бог откроет Свою Волю? Но, честно сказать, теперь я и сама не знаю, нужен ли мне такой человек? А он сам сейчас тоже говорит, что, наверное, пока не готов к браку, боится ответственности, связанной с этим. Он, кстати, очень сильно напоминает мне моего первого мужа, т.е. можно сказать, что это – мой первый муж, только уверовавший в Бога (о чём я в принципе раньше и мечтала). Конечно, можно надеяться, что это неофитство когда-нибудь пройдёт, но ведь это никому не известно? А Женя, не смотря на то, что мы расстались (а надо сказать, что с начала нашей переписки я прекратила все интимные отношения с Женей, считая это нечестным по отношению ко всем участникам истории) продолжает ждать меня. И самое главное, я знаю, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит меня. А я вообще не знаю, способна ли я на любовь к кому бы то ни было.

 Раньше думала, что вот будет верующий человек рядом и всё будет хорошо, а сейчас не знаю, что и думать. Вчера говорила по телефону с Женей и пообещала сказать своё окончательное решение 18 августа и больше его (и себя) не мучить. А может быть, всё дело в моём эгоизме и в моей гордыне, может быть, я не могу выбрать себе человека, хотя есть множество претендентов, из-за того, что считаю себя такой замечательной, умной и красивой, что не вижу вокруг достойных себя людей. Как бы это ужасно не звучало, но, наверное, в этом есть смысл. Ведь я действительно очень хочу хорошую семью и детей (мне уже 27 лет), но совсем запуталась в своей жизни. Да и ещё думаю о том, что если выйду замуж за Женю (а он не против и венчания, он крещёный), то родители меня тогда вообще возненавидят и как мы будем общаться с ними дальше – не представляю. В принципе я не жалею, что приехала сюда, к этому человеку. Ведь мы ещё до Питера посетили Оптину, заехали в Москву, да и здесь, в Питере я посетила много хороших, святых мест да и ещё посещу. Но вот только что делать со своей личной жизнью? Ждать? Молиться? Выйти замуж за Женю и не обращать внимание на родителей? Вы можете сказать еще: слушать своего сердца, выходить замуж за того, кого любишь. Но вот в этом-то и проблема. Ведь по христианским понятиям любовь – это не то, что даётся сразу, но может быть по прошествии многих лет, а то и в конце жизни, притом всё это даётся именно в браке. А как же это понять до брака? А по мирским понятиям любовь – это влюбленность, которая приходит и уходит как ветер, но у меня такое было уже с мужем и ни до чего хорошего не довело. Как же быть? Как понять и увидеть любовь в зародыше? Мне очень нужна Ваша помощь! Молитесь о рабе Божьей Ларисе».

 Раба греха и блуда называет себя рабой Божьей. Она не знает Писания, совершенно мёртвая душою – бесконтрольная самка. Ей надобно сначала родиться свыше, а потом  решить, следует ли ей свою исковерканную жизнь иначе устраивать, чем уже есть. Ей бы и остановиться на том, и жить одной всегда, моля Бога дать ей жизнь духовную. Первого она называет мужем, и он жив. 1Кор.7:27 – «Соединён ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены». Рим.7:2-3 – «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества.Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрёт муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа». 1Кор.7:39 – «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж её умрёт, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе». Видно, что под епитимиёю за блудную жизнь ни дня не была и причащается, «воцерковлённая» юрасовско-капрановская полнота церковная, неофита-жениха по частям разобрала, видит, что он может с постами надорваться. Она даже в блуде ещё не надорвалась, так и читает акафист, пока не увял телесный цвет в 27 лет, будет рыскать по холмам. Иер.2:24 – «Привыкшую к пустыне дикую ослицу, в страсти души своей глотающую воздух, кто может удержать? Все, ищущие её, не утомятся: в её месяце они найдут её». Таких же слепых и похотливых ослов находит, у которых, как и у неё, нет ни малейшего понятия о грехе. У неё нет ни слова о падении её, она просто устала от интимной жизни с дикими ослами, а её преимущества в красоте улетают так быстро, и ей бы узаконить блуд венчанием. Иер.14:6 – «И дикие ослы стоят на возвышенных местах и глотают, подобно шакалам, воздух; глаза их потускли, потому что нет травы». Таких Ларисок табуны, но беда-то в обмирщённой церкви, которая не указала ей, что она может жить хотя бы и с гаремом  «женихов», но к церкви это никакого отношения не имеет. Ей даже этого никто по сей день не сказал.

Иез.16:25 – «при начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои». Пр.7:13,18 – «Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему: зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью».

 

Про узкий путь приходится читать,

Тропа не более ступни, лишь на подошву;

Не как в монастыре дремать и стоя спать,
  В ладоши будет хлопать тут оплошность.

       Путь узок при рожденье голове,

       И в смертный час с ушко нам расставанье,

       Нехватка воздуха, мигнёт из щели свет –

       По узкому пути незримо нас потянут.

Тернистый путь и узок в Царство вход,

Не каждый добровольно то полюбит;

С привычками расстаться и с грехом,

Творим, плодим его и тайно, и прилюдно.

       Нельзя нам это и того нельзя,

       Запретное сигналит семафором.

       Мешает прежняя работа и друзья –

       Отчаяться готовы в ту же пору.

Про узкий путь не каждый даже слышал,

Спал вдоволь, ел и пил без тормозов;

Оказывается, так живут и мыши,

И любят то, где погрызут разок.

       Запреты на объятья, поцелуи,

       На встречи, на слова и лексикон,

       Ограничения нас днём и ночью лупят,

       В новозаветный втиснуть чтоб закон.

И даже более – день ото дня всё уже,

Самоограниченье ради нашей пользы,

Полпорции на завтрак, нищим ужин –

Стан распрямить, рептилией не ползать.

       Всем членам из запретов сшит устав,

       Освобождённое заполнится духовным,

       Так выкроим мы место для Христа, –

       Зачем к разбойникам идти к Иерихону?

Тернистый путь любезен станет нам,

Скорбей  семейных и церковных меньше,

Христос есть истина, а жизнь всегда одна,

Он Сам есть путь – идущих им утешит.      12.1.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина