Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2842:

Вопрос 2842: 14 т

Какое влияние на народ и на заезжих сектантов оказывают наши древние обители, как под Киевом и под Псковом?

Ответ:

Самое отрицательное, если смотреть во свете Библии. Обольщение старцами, язычество торжествующее под личиной архитектуры и культуры. Читая отзывы об этих обителях, сектанты могут быть спокойны, ибо они видят, что старцы там не Христа и Библию благовествуют для мира, а надмеваются башнями и закрытостью от мира. В этом мире их нет, он поставляет новых адептов для еретиков, и обители доживают последние часы, и вся эта рухлядь будет снова под музеи отдана. Сравните проповеди и послания знаменитого старца с посланиями Апостола Павла, в проповедях которого имя Иисуса Христа было главным. Деян.17:18 – «Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: «что хочет сказать этот суеслов?», а другие: «кажется, он проповедует о чужих божествах», потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение». 1Кор.2:2 – «ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом Распятого». Любому христианину понятно, что архимандрит Крестьянкин мёртвый духовно, не рождён свыше, ему закрыто намертво истинное благовестие и он может только обольщать людей, угождая мирским запросам, упиваясь в дымном надмении мира, ловя их одобрение.

«Российская кооперация» 10.11.2005. стр.4. «Частица вечного». «С Псково-Печерским монастырём тесно связано и имя архимандритаИоанна (Крестьянкина), одногоиз самых известных и почитаемых сегодня в народ старцев. Проповеди его, простые и ясные, завораживают всех. Вот только небольшойфрагмент одной из них, произнесённой по случаю 500-летия Псково-Печерского монастыря: «…Верующих и неверующих обитель поражает своей яркой и самобытной красотой. Её красочность, разнообразие и вместе с тем гармония радуют глаз и сердце каждого, кто любит истинную красоту. Но не каждому дано знать, что в основе этой гармонии лежит единство красоты видимой и невидимой, материальной и духовой. Пристальный и вдумчивый взгляд позволяет усмотреть в этой красоте символическое значение. Крепость с высокими толстыми стенами, с суровыми и молчаливыми стражами-башнями зорко охраняет сады с плодовыми деревьями и цветами. Устремлённые в высь купола, весь монастырский мир с золотыми крестами и поющими колоколами. Крепость символизирует монастырскую строгость, недоступность монастыря и каждого инока в отдельности и вообще каждой истинно верующей христианской души для греховного мира,осаждающего и монастырь, иноков и всех верующих со всех сторон,

А внутри нас встречают праздничные древние храмы, торжественный перезвон колоколов, умилительное церковное пение. Именно таким – преображённым, милостивым и гостеприимным – раскрывается монастырь для всех, кто приходит сюда с верой, любовью или хотя быкаплей надежды, приходит с раскрытой душой, без предубеждения. Можно сказать, что монастырь даёт нам пример того, как и в собственной жизни каждый из нас должен строить духовную крепость, ограждающую нас от натиска греховной стихии. Крепость, ворота которой в то же время должны быть всегда открыты для любви и милосердия.

Но, стоя в размышлении у неприступныхпечерских башен, мы усматриваем в них не только символическое значение, но и значение историческое.Без обращения к истории невозможен культурный и духовный рост как отдельного человека, так и общества в целом. А для понимания и знания истории исключительное значение имеют памятники старины, пришедшие к нам из глубин веков, как свидетели былого. Среди же памятников старины нет более ценных и более редких, чем те, где продолжает кипеть жизнь, где чувствуется жизнеутверждающая преемственность. Памятники, которые являются не только свидетелями давно минувших дней, но и глашатаями вечного, неизменного, нетленного. К таким памятникам и принадлежит Псково-Печерская обитель. Это – не кладбище, не остов, не театральная декорация, не руины, хотя бы и подкрашенные и восстановленные, которые нам так часто приходится видеть. Обитель и поныне продолжает служить тому, для чего она была создана и во имя чего она существует уже пятьсот лет; в ней продолжает жить та древняя культурная и духовная традиция, которая не только олицетворяет прошлое нашей страны, но и является частицей вечности».

Иоан.5:44 – «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищетеВтор.28:52 – «и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе». Ис.5:5 – «Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем». Пр.25:28 – «Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим». Ис.30:13 – «то беззаконие это будет для вас, как угрожающая падением трещина, обнаружившаяся в высокой стене, которой разрушение настанет внезапно, в одно мгновение». Иез.13:14 – «И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну её на землю, и откроется основание её, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь». Иез.26:9 – «и к стенам твоим придвинет стенобитные машины и башни твои разрушит секирами своими». Иоанн Крестьянкин слепой и обольщённый; ум его монашеский и не трудился в распространении благодати Евангелия. 2Кор.3:14-16 – «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается». Здесь только одна поправка, что на лицах монахов лежит ещё более плотное покрывало, чем на лицах евреев,когда эти читают Новый Завет, зовущий к вселенской проповеди и к свидетельству в мире, а не отгораживаться толстыми стенами и бойницами.

Нам волю Божию испрашивать дано,

Пусть нам её откроет Иегова;

Дойдёт ли звук с небес ко мне на дно,

А может, только эхо в уши снова.

Бог говорит, пророки записали,

И Дух Святой те мысли сохранил нам,

В сверхсжатом виде это на скрижалях,

Внеслина свитки блеклые чернила.

План Божий не в инстинктах, вдохновеньях,

А голосом незримо постучался;

Как Даниил на дланях и коленях,

Не ноги только подогнулись, пальцы.

Желанья Божии писались на сердцах,

Огонь в сосудах тленных удержать бы,

В помощниках горел, в послушниках-писцах

Святое слово беспредельно жарко.

Перо бежало по телячьей коже,

Телец служил покровом, то есть крышей;

От переводчиков узнаем много позже

Про волю Божию, снисшедшую к нам свыше.

Дед Авраам был истовый паломник,

В шатрах скитался, жертвой утверждаясь;

Трапезничает с Ангелами, и нам достался ломтик –

Благословенное ли жёны нам рождают?

Но воля Божия Иакова трепала,

Гоняла голодом в чужбине по Египту,

В его колёсах сколько было палок,

О том сегодня книг и фильмов кипы.

Бограспылил народ в песчаной буре,

Лишь два осколка в Ханаан войдут,

Тот опыт пишется теперь на нашей шкуре,

Свидетели из древности творят над нами суд.

В плен Вавилонский надобно брести,

Женить детей, сажать и строить рьяно.

Послушных выведет, очистит и простит...

Кнут зачехлён, в огне печётся пряник.7.11.05. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина