Вопрос
2921 :
15 т.
Сегодня
в мире столько
разных
переводов Библии на каждом языке, и
некоторые делают специально под своё
лжеучение. Но как разобраться в этом тому, кто по простоте натолкнётся
именно
на ложный перевод, как у иеговистов, и примет его за
истинный
и потом будет его по ревности отстаивать, – всё
ради спасения своей души? В чём его вина? А это мог быть и я, и
Вы.
Ответ:
Страшно
представить, что мне бы в руки в начале моего пути в вере во Христа
попало такое. Думаю, что здесь сыграло большую роль то, что за меня
молились
мать и дядя. И главное – дух наш. Кто живёт чисто, тому Бог
не попустит
погибнуть. Сир.28:9
– «Птицы
слетаются к подобным себе, и истина обращается к тем, которые
упражняются в ней».
Мне в руки тогда же попалось много разных толкований: Бокмелдера,
Елены Уайт, Каргеля.
Но меня Бог вынес к Златоусту.
Почему? А жил я среди сектантов и у них уже проповедывал, хотя не был с
ними. Пр.16:2
– «Все
пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».
Премудрость. Сир.5:18-21
– «сначала
она пойдёт с ним путями
извилистыми, наведёт на
него страх и боязнь и будет
мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не
искусит его
своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует
его и
откроет ему тайны свои».
1Кор.2:13
– «что
и возвещаем не
от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа
Святого,
соображая духовное с
духовным».
Карающую
занесешь
десницу –
Я возмолюсь:
«Казни меня скорей!»
Рука
дарующая мне примнится
–
Приблизиться
я не посмею к ней.
Речь
о
грехе зайдёт – приду в смятенье,
О
святости – пойму свою
вину.
Открыто
мне дадут
благословенье –
Украдкою
себя я прокляну,
В ней
заподозрю
ложность и тщету.
Подвергнусь
я хуле немилосердной –
Я слишком
малою её сочту.
Пусть
осмеют, пусть предадут позору –
Сочту
возмездье правым и
смирюсь.
Мне
пожелают люди смерти
скорой –
Чтоб
их слова сбылись, я
помолюсь!
Когда
б небесный
гром меня сразил,
Я принял бы
его как избавленье.
Я книгу
прав своих давно закрыл –
Ни
оправданья нет мне, ни спасенья!
В
тот
лучший мир я поспешил бы сам,
Когда
бы не страшился
наказанья.
Беда
идущему
по двум стезям,
Как
говорит Священное
Писанье.
Ужели
Ты не слышишь,
Всеблагой,
Рыданий и
мольбы моей усердной?
Ужели Ты не
видишь, Милосердный:
Я, пленник
зла, стою перед Тобой?
Я
жду,
в своём
погрязшем заблужденьи,
Твоё
добро на зло моё в
ответ.
Я,
обречённый, жду
благословенья,
Слепой,
я жажду Твой
увидеть свет.
Протянется
ль Твоя
десница, Боже,
Чтоб
тонущего грешника спасти?
Когда
персты на раны мне возложишь,
Когда с
неверного сведешь пути?
Научит
ли
Твоё долготерпенье
Усердью
неприлежного меня,
И
будет ли Твоё
благоволенье,
Чтобы
очистить грешного
меня?
Заблудший раб,
найду
ли я покой
Под
милосердною Твоею
дланью?
Чтоб,
грешному, спрямить мне путь кривой
Забрезжит
ли в дали Твое
сиянье?
Я
человек,
чья совесть нечиста,
И
лишь в Тебе надежда
очищенья.
Я
проклят, и Твоя
лишь доброта
В
меня вселяет веру во
спасенье.
Я ныне
приобщаюсь
Тайн Святых
И в них
ищу, рыдая, утешенье.
Я вижу: в
поднятых перстах Твоих
Мне,
многогрешному, благословенье,
Лишь
Ты один способен даровать
Мне,
угнетённому,
освобожденье
И
молвить слово, чтобы
ниспослать
Рабу
смятенному успокоенье.
Очищен
я Твоею
чистотой,
Твой взгляд
– моим страданьям облегченье,
И капли
крови, пролитой Тобой,
Освобождает
душу от мученья.
Без
помощи
Господней кто я есьм?
Мне
мощь
Твоя дарует свет надежды,
Твой
мир смятенному мне
светоч здесь,
Днесь
и покуда
не смежу я вежды.
И нет
в Тебе и малой
доли тьмы,
Как вне
Тебя нет ни добра, ни света.
Ты
– надо всем, Тебе подвластны мы
Тебе,
Господь,
да будет слава спета. Григор.
Нарекаци