Вопрос
2609:
12 т.
Есть
ли разница между богоявленской водой
(18-19 января) и Рождественской
(6-7
января) ?
Ответ:
Церковники
делают очень большое различие, но не все, а некоторые. Тут и
агиасма, действие
которой якобы ограничено несколькими часами, и пить ей нужно натощак,
здесь и
видения, и проявления от воды. Лично моё мнение такое, что разницы нет
никакой.
Та и другая освящена, всюду присутствует
благодать Духа Святого по вере принимающих. В Израиле
были разные жертвы и за грех, и по обету, и за очищение. Но истина во
Христе
всё соединила в одно и превысила древнее
несравненно, возводит на небо. Нельзя спорить о величине чуда по
насыщению
хлебами, где больше - на пяти хлебах или на семи. Отсюда сразу же
выходим
на старообрядческие просфоры, на семи или
на пяти служить литургию. Так же можно спорить, где вода была более
целебная -
на источнике Силоамском или в Вифезде.
Везде Бог Иегова и везде Его одна и та же рука, в малом
и в большем и ничем одно от другого не отличается. Вопрос потому и
задан, чтобы
пропустить меньшее и получить кажущееся большим. 1Кор.1:12
– «Я
разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»;
«я Аполлосов»;
«я Кифин»; «а я Христов»».
1Кор.12:6,11
– «И
действия
различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Всё же сие
производит
один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно».
Испытанное
средство от болезней,
И
даже признанных,
совсем неизлечимых;
Дарует
шевелюру
лысым и облезлым,
Кажется
и тем, кто пережил
кончину.
Такого снадобья, конечно, нет в продаже,
Их рекламируют бесстыдно фармацевты;
Какой-то гадостью глаза
тебе замажут,
Копеечный добавив антисептик.
Букеты
сельских, городских
болячек
Сумели
к нашей хижине
пристать.
К
полста годам ты развалюха,
кляча,
В
обжорство сброшенная с высоты поста.
Истратились мы всуе и напрасно,
Давленье скачет, астма допекает;
Опресноки забыли, отравлялись квасным,
И так не день, не год, а многими веками.
И
наконец при полноте времён,
При
ощутимой тьме, когда
мрак огустел,
Чужой
к Иисусу подведён
ослёнок,
И
Богочеловек на эту тварь
воссел.
Христос наш Врач, Целитель и Хирург,
Подрезывает, кровь пускает к месту;
Разбойник распят с Ним, но оживает вдруг -
Три дня неполных и могилы треснут.
Он
исцеление душе и телу
дарит,
И
спорить не о чем - одной
молитвой, даром
Засохшее
взойдёт, растёт как
на опаре,
Жизнь
возвращает молодым и
старым.
Испытанный в прошедшие века,
Воспринятый живущими доселе…
Не оскудела у Него рука,
Со дна могилы в Царствии поселит.
Не
верьте знахарям и диким
шарлатанам,
Не
смогут удалить последствия
греха.
День
воскресения оправданным
настанет,
Заменятся
на новые дырявые
меха.
6.2.05. ИгЛа