Вопрос
2839:
14 т.
В
Писании сказано, что вся наша
праведность, как запачканная одежда
нечистой женщины. Значит ли это, что делаемое добро, не имеет никакой
цены, и
что понимать под праведностью?
Ответ:
Ис.64:6
– «Все
мы сделались — как нечистый, и вся праведность
наша — как запачканная
одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония
наши, как ветер, уносят нас».
Речь идёт о добрых делах, когда человек
не примирился с Богом Иеговой через Жертву Иисуса Христа, принесённую
Им на Голгофском
кресте. Еккл.7:20
– «Нет
человека
праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы».
Своими
добрыми делами человек не может оправдываться, ибо в очах Божьих наши
дела
всегда имеют привкус зависти, тщеславия и корысти. Иов.4:18-19
– «Вот,
Он и слугам Своим
не доверяет и в Ангелах Своих
усматривает недостатки: тем более — в обитающих в храминах из
брения,
которых основание прах, которые истребляются скорее
моли».
Праведность не во имя Христа, не ради Бога, а наша,
человеческая. Фил.2:3
– «ничего
не делайте по любопрению
или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим
себя».
Рим.10:3
– «Ибо,
не разумея праведности Божией и усиливаясь
поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».
Рим.7:13
– «Итак,
неужели доброе
сделалось
мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что
посредством
доброго причиняет мне смерть, так что грех становится
крайне
грешен посредством заповеди».
В данном контексте слово
«праведность» означает «добрые
дела», оправдание. Рим.6:18
–«Освободившись
же от греха, вы стали рабами праведности».
Иез.33:13
– «Когда
Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою
праведность и
сделает неправду, — то все праведные дела его не помянутся,
и он умрет от неправды своей, какую сделал».
Рим.6:19
– «Говорю
по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы
члены
ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне
представьте
члены ваши в рабы праведности на дела святые».
Кто
хочет
развратиться, может ехать
В
ближайший город или
далеко,
Жить
в удовольствиях и
бесам на потеху,
На
дьявольской цепи к
мучениям влеком.
Жизнь на
земле среди скота и птицы
Величественней
бесконечно много,
Конечно,
смерд найдёт, где развратиться,
Но всё же в
тишине
прославить
легче Бога.
Здесь
по утрам будильник
петушиный,
Хор
птиц земных, летающих
по небу,
В
деревне меньше травм,
угроз, ушибов,
С
похмелья разве или же
сослепу.
Рукою к
сену, к вымени коснёшься,
К теплу
дыхания кормилицы-коровы;
В бездонном
небе мириады ночью,
Тепло
смолистое и пироги под кровом.
Нет,
что ни говори, а
сельский житель
Добрей
и ревностей – так
испокон веков,
Я
не сегодняшних
имел в виду пропитых,
Ворьё
колхозное, безродных
босяков.
На лоне у
природы первозданной
Молились
праотцы Давид и Авраам,
Вся
родословная от нас и до Адама
Шла из
шатра, вступала
словно в храм.
И
даже ныне, в век радиоактивый,
Как
суперважно
быть к природе ближе,
Оспаривать
столь ясное
посмеют лишь кретины,
Знакомые
с деревней лишь по
книжкам.
Напомнил
город дым и пьяное ворьё,
Почти везде
разврат в срамных
картинках.
Душа без
тишины зачахнет и умрёт
От ядовитых
газов на путях бесчинных.
Подспудно,
неосознанно по
дачам,
По
загородным виллам ищут
тишину;
Кто
блудных сыновей сегодня
в город тащит,
Где
дочерям стократно легче утонуть?
14.11.0.5.
ИгЛа