|
|
ответа
по темам:
|
1.
Бесы,
колдовство
2. Библия
3.
Богослужение
4. Болезнь
5.
Грядущий
суд
6.
Вера
7.
Взаимоотношения
8. Душа
человека
9.
Война,
служба в армии
10.
Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13.
Дети,
лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси,
секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19.
Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22.
Лапкин,
книги
23.
Литература,
искусство
24. Молитва
25.
Монашество
26. Мощи
27.
Мусульманство
28.
Обращение
ко Христу
29. Община
30.
Объединение
31.
Патриархия
32. Пища,
посты
33. Покаяние
34. Политика
35.
Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38.
Промысл
Божий
39.
Проповедь,
благовестие
40. Работа
41.
Разбор
выступлений
42. Разное
43. Рождение
44.
РПЦ
45.
Русский
язык
46.
Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50.
Старообрядчество
51. Суды
52.
Христос,
Бог
53.
Царство
небес, Рай
54.
Царь
55. Церковь
|
|
|
|
|
|
Постановление
об отказе в возбуждении уголовного дела
|
«И. о. прокурора
Мамонтовского р-на юрист 3-го класса Жабина Е. Е. Установил:
В ходе проверки установлено, что целью
лагеря-стана явлется воспитание детей на основе православной веры.
Легерь имеет зарегистрированный Управлением юстиции Алтайского края
Устав, внутрилагерный устав, предусматривающий правила поведения,
запреты, нарушения. В случае нарушения правил, предусмотренных уставом,
применяется наказание, адекватное сделанному проступку: лишение права
купания, прикосновение лопухом, крапивой к ногам, ложкой ко лбу.
Применение в лагере наказания предусмотрено уставом лагеря; они не
носят характер мучений и истязаний, а имеют символический характер (л.
д. 3-5). Согласно объяснений детей, наказание в лагере существует, но
имеет оно символический характер и применяется справедливо. Ни при
наказании, ни позже него дети не испытывали физическую боль, обиду.
После наказания ни у кого из опрошенных детей никогда не было синяков,
ссадин.
Наказывает детей, согласно Устава, только И. Т. Лапкин. Наказание
происходит в уединённом месте, чтобы не смущать наказываемого. Все
опрошенные дети считают наказание безболезненным и справедливым.
Данные
объяснения дали, в частности: Самопальников Илья, Глушков Максим,
Плеханов Даниил, Фатеева Юля, Клименко Дима, Самопальникова Катя,
Зотова Настя (л. д. 6-12). Согласно объяснений Золотовой В. Ф., врача
пос. Потеряевка, случаев обращения детей с жалобами на побои, следами
побоев, не было. Дети в лагере здоровы, чувствуют себя прекрасно (л. д.
2). Согласно акта освидетельствования (л. д. 1) телесных повреждений,
следов побоев у детей не выявлено.
Учитывая, что факт применения физического насилия, жестокое обращение с
ними в лагере-стане, находящемся в пос. Потеряевка Мамонтовского района
не нашли своего подтверждения, в действиях начальника, воспитателей
лагеря-стана отсутствуют признаки состава преступления,
предусмотренного ст. 156 УК РФ. 30 июля 1999 г. Село Мамонтово, пом.
прокурора Мамонтовского района, юрист 3-го класса Е. Е. Жабина».
Суд с «Московским Комсомольцем»
Лапкин подал в суд за оскорбление чести и
достоинства. 13 июня 2001 года судебная коллеги по гражданским делам
Алтайского краевого суда под председательством Чубукова С. К. вынесла
определение по делу № 33-1824. Решением суда Октябрьского района от 13
марта 2001 года судьёй Козловой Н. П. иск Лапкина удовлетворён
частично. С ЗАО «МК-РЕГИОН» взыскана в пользу Лапкина
компенсация морального вреда в размере 1500 рублей. Дополнительным
решением Октябрьский районный суд города Барнаула, руководствуясь ст.
205 ГПК РСФСР решил: «обязать ЗАО «МК-РЕГИОН»
опубликовать в газете «МК на Алтае» опровержение, в котором
указать, что рисунок изображённый художником Курдюмовым А. В., на
котором изображён чёрт, в правой руке которого плеть, а в левой руке
оковы, наручники, со сложенными руками и надписью над головой
«Община отца Игнатия» не соответствует
действительности». «Лапкин И. Т. никакого отношения к
сатанизму и дьволопоклонникам не имеет. Лапкин И. Т. является человеком
глубоко верующим, проповедником зарубежной православной церкви,
старостой Крестовоздвиженской общины». Краевой суд определил и
вынес новое решение: «Признать сведения, опубликованные в газете
«МК на Алтае», а именно: «Лапкин И. Т. является
пастырем-посредником»; «Лапкин И. Т. небезуспешно судится с
прокуратурой железнодорожного района»; «Лапкин И. Т.
напористый настолько, что его родной брат отецАким (в миру Аким
Тихонович Лапкин, священник Потеряевской церкви) даже собирается уехать
из Потеряевки, говоря, что жить там, точнее, уживаться, становится всё
тяжелее»; «вплоть до угроз проколоть шины автомобилей
родственников и знакомых»; «священнику из рубцовского
района Илье Бутырину понадобилась неделя жизни там, чтобы сделать
односзначный вывод: “Секта”. Со всеми вытекающими
последствиями» недействительнымии порочащими честь и достоинство
Лапкина И. Т.. Взыскать с ЗАО «МК на Алтае» в пользу
Лапкина И. Т. компенсацию морального вреда в размере 3 000
рублей».
(Суд
с
«Московским
Комсомольцем»)
|
|
|
|