Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 2097

Вопрос 2097:  8 т. 

Хватит ли у Вас сил и мужества противостоять «сорока подвижникам», Деян.23:21 – «Но ты не слушай их; ибо его подстерегают более сорока  человек из них, которые заклялись не есть и не пить, доколе не убьют его; и они теперь готовы, ожидая твоего распоряжения» за то, что Вы дерзнули пересмотреть так  любимые православным народом »Жития» во свете Библии, не взирая на лица и авторитеты, которые вновь предъявят обвинения и  доводы Вашей неправоты?

Ответ:  

Конечно, хорошо, когда семя сразу же вырастает и нет сорняков. Но когда пожар со всех сторон и выжигает дотла, и видишь полчища грызунов  и тех, кто натравливает на тебя пьяных слуг соседнего землевладельца и работорговца, тогда руки задрожат. Деян.20:29-32 – «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными». Но уповаю на Бога и на молитвы тех святых, которые точно так же переносили такое поношение за обличение  распущенности священнослужителей и их насаждение тьмы, их «благочестивое» верование во всё, лишь бы оно было против Библии. В «Житиях» таких подвижников больше половины,  чья деятельность была не по Евангелию,  а велась своими силами, как бы являясь вызовом Богу.

Иероним Стрид. – 15 июня.  «Это настойчивое указание, что достижение христианского совершенства невозможно без полного отречения от мира и плоти отталкивало от него не только язычников, но и многих христиан. Этим обстоятельством воспользовались некоторые порочные члены тогдашнего общества, чтобы обвинить подвижника в лицемерии, распространяя про него всевозможные клеветы и обвинения. Многих смущало и то глубокое уважение, с каким блаженный Иероним относился к Оригену. Такая враждебная настроенность, поставлявшая в вину блаженному Иерониму даже его очевидные заслуги, особенно усилилась после его письма к Юлии Евстохии о сохранении девства. Письмо это относится к 383 году. В нём блаженный Иероним обличает и осмеивает нравственную распущенность и религиозное лицемерие современного ему римско-христианского общества и преимущественно духовенства. Письмо вооружило против блаженного Иеронима буквально всех римских христиан, тем более, что «все язычники, отступники и все, кто с ненавистью относились к имени христианскому, ревностно списывали это письмо, потому что оно обесславливало все классы христиан, все степени, все профессии и всю Церковь, подвергая их постыднейшему позору». Во время этой бури негодования, возбужденной помянутым письмом, блаженный Иероним находил некоторый покой в обществе благочестивых друзей, расположенных к нему и уважавших его...

 Так упрекал впоследствии блаженного Иеронима за злополучное письмо его бывший друг Руфин. Так, например, сделанный блаженным Иеронимом по поручению папы Дамаса необходимый и полезный пересмотр латинского перевода книг св. Писания возбудил ожесточенную вражду, потому что он лишал христиан многих привычных и любимых изречений св. Писания, которые хотя и были ошибочно выражены по сравнению с подлинным языком св. книг, но вследствие долгого употребления сделались дорогими».

   Венедикт - 14 марта. «В одном из монастырей преподобного Венедикта был некий нерадивый брат; во время церковного пения он имел обыкновение выходить из церкви, и хотя игумен за это часто его наказывал, — он не исправлялся. Узнав об этом, преподобный Венедикт призвал к себе сего инока и, наставив его душеполезною беседою, отпустил домой, но тот всё-таки не исправлялся. Тогда сам преподобный отец пришёл в тот монастырь и, стоя во время службы в церкви, посмотрел на этого нерадивого брата и увидел при нем беса во образе какого-то чёрного отрока, который, ухватившись за край одежды того инока, влёк его вон из церкви. Преподобной сказал окружавшим его: «Видите ли, кто влечёт того брата вон из церкви?» Они же сказали: «Нет, отче». После этого святой Венедикт помолился Господу, чтобы Он открыл их душевные очи, и на другой день некоторые из них увидели небольшого ефиопа, которой влёк того инока из церкви, — и они пересказали святому, что видят. По отпусте церковной службы, преподобный отец ради спасения того брата, пременив свой мягкий нрав на грозный, уже не словами только, но и жезлом наказал ленивого брата, и этим отогнал от него беса, которой как бы сам принявший побои, больше уже никогда не возвращался к тому иноку, и он с тех пор совершенно исправился».

 

Искусственное, что не из природы,

Что человек сумел перемешать.

Не натуральное, суются мимо брода,

Когда поженятся кобыла и ишак.

       Во всем ненатуральном искривленье,

       Подвохи выползут,  законные укоры.

       Подделка – вроде на Творца хуленье -

       Об этом не затушенные споры.

Чего Писание Священное не знает,

И без чего Апостолы свободно обходились,

От Моисея скрыто на Синае…

В монастырях через столетия родилось.

       Искусственные праздники Успенью,

       Благословенной Девы в Назарете…

       Меня не спрашивают, будто пень я:

       Кто сверх Писанья намудрил - то держится в секрете.

В постах через столетия увязли -

Дней больше половины и на всех.

Богатым разнотравье, сыр и масло –

Природной лысине ненатуральный мех.

       В пробирочках  ли души благородить –

       Икринок из синтетики не оживить в воде;

       Рождаются чудовища, заморские отродья

       Масонских тысячи  подбросили идей.

Не нужно микроскопов и расчётов

Для вкусного обеда Авраама.

И если даже что не допечётся,

Но только не травись химическою дрянью.

       Пусть будет проповедь проста и безыскусна,

       Но только  не объедки Византии.

       Молитва  детская, понятная, по-русски,

       Писание в руках, не в карантине.

Раздастся плач рождённых натурально, 

Не сорок бормотаний «Господи, помилуй!»..

Привыкли жить на дрогах погребальных, 

Рождая не бойцов  пищит рахитик хилый.         28.8.03 ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина