Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3053

Вопрос 3053: 16 Т. 

Губернатор собирал религиозных деятелей в феврале, кажется, и какие последствия этого ? 
Есть ли какая польза ходить на эти приглашения?

Ответ: 

Пришлось отсидеть и мне там два часа, о чём жалею очень – зря потраченного времени не вернёшь. Но я не просто сидел, а усиленно молился за происходящее, чтобы было по воле Божьей моё пребывание там. Но 22.03.06 позвонил мне о.Александр  Войтович – благочинный Барнаульского округа (40-28-81), а затем через полчаса приехали они с о.Михаилом Погибловым – благочинным Ново-Алтайского округа (2-22-68). Привезли проект обращения к главе администрации края Карлину А.Б. Постараюсь чуточку прокомментировать его. (в тексте комментарии даются курсивом). «Уважаемый Александр Богданович! 27 февраля 2006 года в администрации Алтайского края по Вашей инициативе состоялась Ваша встреча с руководителями религиозных объединений Алтайского края. На этой встрече всем руководителям религиозных организаций был роздан «Проект положения о совете по взаимодействию с религиозными объединениями при главе администрации Алтайского края». Этот совет, согласно «Проекта положения», должен стать «консультативным органом, осуществляющим консультативную помощь в предварительном рассмотрении администрацией края вопросов и  подготовке предложений для главы администрации Алтайского края, касающихся взаимодействия главы администрации  Алтайского края с религиозными объединениями».

 Большинство новых «религиозных объединений», представленных на встрече с Вами, с точки зрения вероучения Православной церкви и других традиционных религий нашей Родины являются деструктивными культами и тоталитарными сектами. Почти все эти «религиозные объединения» появились в нашем регионе не более 15 лет назад. Свою религиозную деятельность первоначально они прятали, прикрываясь различными гуманитарными фондами и благотворительными организациями. (Это же делали всегда все христиане, и тем более монахи. Макарий Алтайский тем привлекал обездоленных алтайцев. Российская народная ниша была занята приезжими, потому что её, то есть помощь материальную, не творили батюшки, и сами православные. Сектанты в абсолютном большинстве трудятся не в храмах, а в миру. Они сеют ложь и ереси не на засеянном, не на «канонической территории Духа Святого», а на заброшенном пустыре, где царствует дьявол).

 В большинстве европейских стран, имеющих устоявшиеся традиции демократии и развитые общественные институты, данные деструктивные культы являются  малочисленными маргинальными группами, опасность пребывания в которых всячески разъясняется гражданам. В вашем же регионе по непонятным причинам для своих миссионерских и рекламных целей «новые религиозные организации» получали центральные  дворцы культуры, стадионы, бассейны, и даже школы и высшие учебные заведения. (Причины даже очень поняты. Есть два пути, как добиться, чтобы люди не уходили в сектанты массово, хотя уходить всегда будут.  Первый, старообрядческий – объявить Библию вне закона. И когда сектанты  указывают на Библию – эти бегут от них. Второй  путь – когда Библию издают, считают её нужной книгой, святой, но авторитетом она не пользуется,  её не изучают. Вот тут дело совсем плохо для патриарших, ибо тогда на сем хлипком фундаменте полуверы - сектанты очень быстро выстраивают своё сооружение-образование. Установив авторитет Библии, теперь дают возможность человеку понимать её только в их интерпретации, при ногах их толкователей. И причина, которая кажется составителям Обращения непонятной, она непонятна только уж совсем слепым и глупым.  Причина в том, что батюшки проспали паству и теперь бьют в пустоту – их уже никто не слушает. Надо было им учить паству знанию Библии. Вот как о том говорил Вышенский епископ: «Горе вам..., что затворяете Царст­во Небесное человекам»    Мф. 23:13. Это ска­зано архиереям, которые и сами не учат народ спасительному пути и священников не заставляют это делать; сказано священникам, которые оставляют народ в небрежении, не заботясь объяснить им, что нужно для спасе­ния души. От этого народ пребывает в слепо­те, одна часть остаётся в уверенности, что идёт правильно; а другая хотя и замечает, что у неё не так идёт дело, но не идёт куда следу­ет, потому что не знает, как и куда идти. От этого разные нелепые понятия в народе... от этого легко находят доступ к нему и всякое злое учение. Священник обычно думает, что у него в приходе всё исправно, и хватается за дело только тогда, когда это зло разрастается и выходит наружу. Но тогда уж ничего не поделаешь. Священник первым делом своей совести должен считать – совершенствовать взрослых в познании христианской веры, а юное поколение готовить с первых сознатель­ных лет, объясняя им то, что им нужно и можно знать, когда и как будет удобней». Фе­офан Затворник).

 На этих собраниях непременной частью «богослужений» является убеждение пришедших на эти «шоу» в том, что нынешние экономические и социальные трудности – это результат того, что наш народ хранит верность своих национальным святыням. (Никакой верности ничему нет в народе, тем более святыням. Всё оттого, что попы не учат народ, потому и революция была, что монахи скрылись в застенки и высасывали самое ценное из народа – истинно желавших спастись, и там гибло живое и годное к воскресению. Иез.34:8-11 – «Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, - за то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их»).

 Как и в других странах и регионах деструктивная деятельность тоталитарных сект в Алтайском крае не замедлила сказаться в том, что  наши сограждане стали терять в этих «религиозных объединениях» своё имущество и здоровье. (Если сектанты будут обвинены конкретно по фамилиям, то они выиграют все процессы. Подобное обвинение, может, и не голословно, но требует абсолютно точного доказательства. Имущество лучше всего отнимали монастыри, когда туда человек попадал.  Даже сегодня у пришедших туда их квартиры переходят на монастырский баланс. Здоровье сектантов нисколько не хуже здоровья православных. Учитывая, что они не пьют водку и не курят, как многие православные, то всё как раз наоборот в этом обвинении может статься. Если иеговисты не допускают переливания крови, то по этой причине известны едва ли десять случаев смертельного исхода, да и то неподтверждённые, в виду неизвестности того, что последовало бы после переливания крови этим пациентам. А вот от переливания крови, заражённой вирусами СПИДа, умерли уже сотни, если не тысячи людей. Так что и тут православным до прояснения лучше бы промолчать).

 Однако в случае попытки обманутых обратить внимание властей на подобную разрушительную деятельность потерпевшие получали ответ, что это «не секта, а зарегистрированное религиозное объединение, и что они туда пошли по своей воле, а взрослый    человек сам должен нести ответственность за свои поступки и т.п.». Первоначально местные СМИ объективно освещали эту негативную деятельность. Но затем, пользуясь своими солидными материальными ресурсами, попустительством и некомпетентностью государственных служащих, деструктивные культы стали угрожать судебным преследованием честным журналистам. И в настоящее время местные СМИ вообще боятся освещать деятельность данных «объединений». Хочется отметить и то, что «положительная» и «социальная»  деятельность новых религиозных объединений ничем не доказана. Во все времена любой прозелитизм прикрывается «социальным служением».

 В связи с выше сказанным, представители традиционных для нашей Родины религий выражают свою крайнюю озабоченность тем, что деятельность «Совета» в нашем регионе может стать инструментом дальнейшей легализации и расширения пагубной деятельности тоталитарных сект. (Крайнюю озабоченность нужно было показать хотя бы лет на тысячу назад. И особенно лет 15 тому назад. Озабоченность не от наплыва сектантов, а от собственной бездеятельности, за глухую ночь невежества в пастве своей. Никакой большей легализации уже быть не может – пустое беспокойство. А предполагать, что может стать... в разговоре с сектантами перед властями есть самый натуральный донос, основанный на снах и страхе перед ними).

 Известно, что назойливость и бесцеремонность сект, по большей части, порождает ропот и недовольство у наших сограждан. Видимость же религиозного благополучия и мира в нашем регионе поддерживается лишь ограничением свободы слова местных СМИ и непонятной для нас «лояльностью» к подобным проявлениям некоторых государственных служащих. (Смешная забота о неизвестных конкретно гражданах, о том, что у них будет ропот и недовольство. Но на кого? Может быть, более всего на попов, которые скрыли такое сокровище от них, а вот заезжие сектанты, еретики открыли им Библию. Недовольство особенно у тех, кто не знает авторитета Библии и Христа, и всякое напоминание об изучении Библии встречает яростью: «У нас есть батюшка, идите вы отсюда!».)

  В то же время нам известно, что  и в других регионах России созданы подобные советы по взаимодействию с религиозными объединениями. И на наш взгляд, там они играют положительную роль. В ряде регионов этими  советами были скоординированы усилия традиционных для России религий, направленные на действительно созидательную социальную и благотворительную деятельность. Поэтому верующие традиционных религий готовы поддержать деятельность Совета в том случае, если и в нашем регионе Совет будет осуществлять подобную важную для государства и общества деятельность. (Самое правильное было бы патриархийным отказаться участвовать в этой губернаторской игре с сектантами. А без традиционно невежественных в знании Писания, необразованных в знании православного толкования Библии, на территории Алтайского края Совет этот не будет жить и дня. Не потому ли так заботятся патриархийные о Совете, что он им, ох, как нужен, в первую очередь, как орудие подавления других, всех прочих, кто не под ними? Если же губернатору попадёт протест православных и иных традиционных мертвецов в ультимативной форме, то г. губернатор имеет же консультантов и они ему подскажут, что Совет этот и не нужен. И чтобы небытие этого Совета было уже не по инициативе епископа и иже с ним, губернатор просто закроет эту идею о совете и его не будет, что более всего уже и видится).

В то же время у нас имеется озабоченность и вопросы по следующим пунктам «Проекта положения…».

  1-2. «В своей деятельности совет руководствуется … общепризнанными принципами и  нормами международного права и международными договорами Российской  Федерации».

 Конечно, данные слова можно отнести к обычной юридической формулировке, если не помнить, что в международных организациях Русскую Православную Церковь, Ислам и другие традиционные религии неизменно обвиняют в «гомофобии» (человеконенавистничестве?) и других мнимых «грехах» против «толерантности». На самом же деле эти обвинения подтверждают неизменность  вероучения наших религий  и высоту их нравственных представлений о подлинном достоинстве человеческой личности. (За указанными религиями слишком много трупов инаковерующих, так что Христианство перед исламом никак не выигрывает жертвами).

3. «Основными функциями Совета являются… содействие укреплению общественного согласия, достижение взаимопонимания, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания  Алтайского края с религиозными объединениями». Практическое выполнение настоящего пункта может быть сведено к ограничению реальной и трезвой оценки представителями государственной власти деятельности деструктивных культов и тоталитарных сект, дальнейшей легализации их деятельности. Разве может власть «терпимо» наблюдать за тем, как в сектах осуществляется психологическое насилие и разрушается здоровье наших граждан, совершается имущественный обман?

 (О Христе нет нигде ни слова в этом Проекте. О благовестии всем о Христе, о рождении свыше нет нигде ни словечка. Об  исследовании  Писания нет и намёка. Ислам, буддизм, иудаизм и прочие «традиционные религии» нуждаются в просвещении своих приверженцев светом Евангелия. К ним и нужно обращаться, как в врагам Христа, к тем, кто воюет против проповеди Евангелия, а не искать в них соратников против кого-то).

 Известно, что данные о религиозной ситуации в регионе могут представлять стратегическую ценность для иностранных разведывательных организаций. Известно также, что деятельность некоторых религиозных объединений курируется соответствующими иностранным государственными органами России, могут быть использованы нашими недоброжелателями в целях разрушения религиозного мира. (Сталинская Ст.58 пункт 1. Эти грабли давно уже сломаны, а за них берутся теперь те, кого и гребли они. Как говорит Солженицын, такую гнило-соломенную Русь, что видим сегодня, даже Чингиз-хан не стал был завоёвывать).

  Хочется отметить, что в других областях и краях Российской федерации, в том числе и республике Алтай членами подобного Совета являются лишь представители традиционных религий. (Губернатор-юрист никогда не должен пойти на нарушение конституции РФ. Но столь велика ностальгия о монарших милостях, что вопреки логике и здравого смысла вылезли с этим предложением себе на позор и на поражение).

П. 9... Отсутствует и дух уважения к традиционным религиям, с которыми соотносит свою духовность и культуру большинство  Российского народа. (Полная слепота и помрачение. Страшное состояние патриархии в её нераскаянности, что свою паству довели до абсолютного омертвения и обмирщения. Они вообще не осознают свою неисчерпаемую вину за гибель нации, за разрушение истинного христианства, а толкут о культуре, о корнях и традициях. Когда было такое, чтобы русская женщина ходила в брюках? Попробуйте, попы, оденьте всех снова в юбки! А тех, кто переодевался в мужскую одежду, то их, как мерзавок, не допускать в храм хотя бы до трёх лет. Вт.22:5 - «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие).

 В Российском государстве на протяжении долгих лет истории существовали традиционные религии, такие как: Православие, Ислам, Старообрядческие общины,  Иудаизм, Буддизм, Армянская апостольская церковь. Каждая из этих религий внесла немало доброго, особенно в сфере национальной культуры, многие из этого в наши дни является уже общим достоянием всего российского народа. И с представителями этих религий государственная власть в  первую очередь могла бы вести диалог, не нарушая государственных законов и уважительно относясь к большинству нашего населения. Никто не мешает и не требует ограничения исполнения религиозных обрядов представителями новых религиозных объединений. Но ставить эти религиозные общины в особые привилегированные условия, которые не имеют и представители традиционных конфессий, нелогично и несправедливо.

 Уважаемый Александр Богданович! Искренне просим Вас не считать выраженные нами пожелания проявлением  «косности» и  ложных страхов.  Ведь, практически, весь прошлый век политика разрушения и давления на традиционные  конфессии осуществлялась именно через институт  «Советов по делам религий» и, так называемых, «уполномоченных». И в нашей епархии старшее поколение верующих очень хорошо помнит эти времена. Тем более обоснованы эти опасения в наше время глобализации, время бесконтрольного распространения новых религиозных течений, щедро финансируемых из-за рубежа. По нашему мнению, перед традиционными религиями вновь стоит опасность ограничения их свободы, но уже не государственным атеизмом, а  сетью транснациональных деструктивных сект  и культов».

 Пс.52:6 – «Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их». Готовы быть в Совете даже с Исламом, как будто там помощь православным. 4Цар.18:21 – «Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрётся на неё, войдёт ему в руку и проколет её. Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него».

 Моё предложение по этому воззванию к губернатору: найти автора и наказать его, как провокатора. Потом собраться  епархиальному собранию и вынести решение, чтобы все учили людей точно по Евангелию. Конечно, программа долгосрочная и многое уже упущено, но тогда будет хотя бы признак надежды на изменение ситуации в отношении спасения, которое сегодня весьма зыбко и не основано на Библии у православных. Если бы пригласили меня на епархиальное собрание, то выступил бы с программной речью. А тут и статья подоспела в газете «Честное слово» №13 (479) за 29 марта 06 г. стр.5. «Епископ призвал к неравенству» «На минувшей неделе епископ Максим, выступая на собрании епархии, сделал несколько резких заявлений в адрес светской власти региона. Власть отреагировала на них спокойно. Прежде всего епископ раскритиковал равный принцип представительства конфессий в совете при губернаторе». «Лампада» №4. Мрк.10:32-45. Желание сесть поближе к Учителю закончилось провалом.

 

Писатели, поэты, вам нечего сказать,

И дико вычурным шокируете слогом

Слова коверкаете душеньке подстать –

Все окончанья слов на месте лобном.

       Зачем давиться, утруждая мозг,

       Рифмуя пустоту, спрягая против правил,

       Смиритесь, дверь закрыв, и погрузитесь в  пост,

       Вы не молились и сатана ограбил.

Он обокрал не только Еву – всех,

Кто не смирился перед Иеговой.

Нам речь дана не для чужих потех,

Но восхвалить Творца, а не иного.

       Я не поэт, стократно повторяю,

       Но хочется доступней сделать мысли,

       Спрямить дорогу в направленье к раю,

       И обнаружить кривду-коромысло.

Десятки книг маститых мастаков,

Им лес изничтожают на бумагу;

Но не восхвалят Бога и листком,

Скупятся непрославленные скряги.

       Потомки с пользою читать не будут

       Бред авторов, кто не рождёны свыше;

       Путь к Истине по Библии не труден,

       Дух Божий словно ветер всюду дышит.

Мы пишем, сочиняем и рифмуем

С великой пользой только лишь тогда,

Во свете Библии обрежем мысль плохую

И будем за небесное страдать.

       Пусть только строчка, лишь всего одна

       Напишется с Евангелием сходно,

       В таком колодце не достанешь дна,

       К нему потянутся, как к пристани по сходням.

Не устоят в судах и пересудах,

Кто любит сборища, конгрессы без Христа,

Без Библии талант развился очень худо –

В псалме начальном об этом не спроста.    19.03.06. ИгЛа
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина