Вопрос
1554: 6
т.
Расставляя
по полюсам разные нации, Вы сказали, что на одном полюсе евреи, а на
другом цыгане.
О евреях говорили не раз и что у них есть будущее.
Хорошее или худое оно, но есть.
А есть ли что-то положительное у цыган, то, что и мы могли бы взять
себе в назидание от них ?
Ответ:
Русская
нация как будто вдруг проснулась и кинулась догонять американский образ
жизни, вдруг все женщины и даже старушки и маленькие девочки залезли в
брюки. Как кто-то наваждение наслал на нацию. А это всё и было в
народе, просто выхода не было. И так как более 80% населения русских,
как говорят церковники, ходит в храм, то пусть бы они включили в
действие образ одежды от цыган. Я что-то пока не видел цыганок в шортах
и в брюках. Вот в этом они более стойкие. И это нам полезно взять у них.
Если
бы священники были православными в православных храмах, то они бы
держались за Библию и за каноны, и на первой же исповеди приходящих
могли бы осадить на их скользкой богомерзкой дорожке и помочь
выскоблить закваску мира из них, расспросить, не носили ли мужскую
одежду. Втор.22:5 –
«На женщине не должно
быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье,
ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие». Шест. Всел.
62 правило
– «Определяем:
никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужа
свойственную… Посему
тех, которые отныне, зная сие, дерзнут делать что-либо из
вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного
чина, Если же миряне, отлучать от общения церковного». Гангр.13 –
«Если некая жена,
ради мнимого подвижничества, переменит одеяние, и, вместо обыкновенной
женской одежды, облечется в мужскую:
да будет под клятвою».
То
есть вместо юбок и платья женского не
носили ли брюки, штаны, рейтузы, шорты, брючные пары и прочее подобное?
И таких обрели бы не мало и всех бы их тут же под епитимию, хотя бы на
полгода. И это было бы и законно, и спасительно. Но нет сего и
быть не может. Как священники отлично понимают, что жизнь их зависит
напрямую от этих омужичившихся существ с необъемными кормами. И хотя на
дверях храмов иногда и пишут, что в брюках заходить в храм нельзя, но
что значит, «не заходить»? Они же пришли спасаться
и войдут. И если нельзя в храм, то как
же весь храм свой, то есть тело твое, одевать в то, что мерзко пред
Иеговой? Соборы предают клятве, то есть проклятию. А нашим попам это трын-трава,
они же кроткие - мирный дух в них. И вокруг них тысячи
«спасаются» ежедневно в мерзости нераскаянной. Даже
вот одно это дело они не спроворят никогда во веки
веков.
Тогда
поучитесь у цыган,
которые получили от своих баронов наказ не подражать в форме одежды
иным нациям. И твердо это держат. А здесь повеление от Бога Саваофа и
от святых вселенских и поместных соборов и – ноль внимания.
Разве нас не касается, что Бог за это будет предавать смерти?
Вот
как важно хранить наказы и завещания своих отцов, если они не вредят духовному. Иер.35:14,18-19 –
«СловаИонадава,
сына Рехавова,
который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют
до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я
непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались
Меня... А
дому Рехавитов сказал
Иеремия: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев:
за то, что вы послушались завещания Ионадава,
отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он
завещал вам, –за
то, так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев:
не отнимется у Ионадава,
сына Рехавова,
муж, предстоящий пред лицем Моим
во все дни». Жизнь рехавитов в
отношении пастбищ и домов очень похожана цыганскую.