Вопрос
2960: 15
Т.
Меня
священник не допускает до Причастия
только за то, что я не подстригаю усов. Он мотивирует это тем, что усы
не должны касаться Тела и Крови Господней. Что мне делать ? Я при
церкви иконописец и мне тяжело переносить подобное отлучение, притом
бессрочное.
Ответ:
Поп дурит,
ибо он совершенно невежественный. Подобное отлучение, как незаконное,
падёт на него и он должен быть в кочегарах. Если человек облизывает
губы, то он точно так же может облизать и усы возле губ. У
старообрядцев не допустят до причастия тех, кто подрезает усы. У них
все должны быть с неповреждённой бородой и усами. Апостолы приняли
первую Чашу из рук Спасителя – разве они были с подрезанными
усами? Кроме того, до пятого века причастие давали в руку, пили из
одной Чаши. Мало того, в житиях находим, что Тело Господне клали на
грудь мёртвому (14 март.Венедикт).
«Премудрые» задают вопрос, к чему относятся усы
– к бороде или к голове? Усы никогда не отделялись от бороды.
А относительно бороды не раз говорится, чтобы её не портить. Лев.19:27 –
«Не стригите головы
вашей кругом, и не порти края бороды твоей».
Да и во время причащения с ложечки, эту лжицу священник
подаёт далеко в рот, к усам она и не прикасается. Так что поп однозначно блажит.
Но он причащать будет всех бритых, с порченной бородой.
Он для того заставляет подрезать усы, чтобы не была видна срамота его,
не было видно, как он осрамил себя своим подрезанием – чтобы
все были так же осквернены подрезанием усов снизу. Берегите душу и
никогда не тратьте даже минуты на разбор чужой ядовитой блевотины,
не тратьтесь на то, чем занимается
Кураев. Откр.2:24 –
«Вам же и прочим,
находящимся в Фиатире,
которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин
сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени».
Тоталитарный
дух монастырей
Тысячелетия
шлифуется по кельям.
Схипсих-монахам легче
помереть,
Чем
выйти на Евангельское
дело.
Нет
меры и конца всем противленьям,
Задуманным
«Великими» в уставах;
Оглохли,
онемели и ослепли,
Элементарного
на жизнь лишились права.
Самоизмышленная вера
черноты,
Упрямства
дикого и жизнь в самохотенье.
Заразные ушли
под карантин,
Остались
чётки, пост и храмовое пенье.
А
что с несчастными, домашними случилось,
Узнают
только те, кто к ним сойдёт
С
горы Преображенья, где в кущах дня не жили…
Внизу
беснуется в наркотиках Содом.
Идите
к ним, сокрывшие таланты,
Поправшие заботу
о несчастных,
Отдайте
даром, что у вас бесплатно –
Создатель
ждёт всего, а не какой-то части.
Народ
тупел, чернел и пропадал,
Не
слыша проповеди о Христе Иисусе;
Монастыри
страшнее, чем кагал, –
Изъяли
слово, всё упёрлось в чувства.
А
если бы вдруг кельи распахнули,
Река
из проповедников по миру разлилась,
То
каждый монастырь бы превратился в улей,
А
где нет тьмы, то там какая
власть?
Монахи
на заводах, на полях,
В
училищах, по школам, в институтах,
Татарин
каялся бы, обратился лях,
Строй
рыцарей бы развернуло круто.
Не спутанные скорбью
от семейных уз,
Каких
бы гор не своротили в
пропасть!
Монахи,
иноки, стучит к вам Иисус,
На
благовестие пойти умильно просит. 12.1.06.
ИгЛа
|