Вопрос
3193: 18
т.
Если
уж опытным путём учёные медики пришли к выводу, что потерявшим интерес
к жизни наркоманам, пьяницам, табакурам и прочим подобным отбросам
полезна поркотерапия, порка розгами,
то тогда почему же тогда в таких передовых странах, как Германия, так
строго взыскивают с отцов, которые наказывают физически своих детей?
Разве мы умнее их?
Ответ:
В
Германии пороли и будут пороть детей, чтобы они были послушными и
умными. А то, что не наказывают, это блеф – просто пугают для
острастки перед мировой закулисой, ибо Германия тоже живёт в долг.
Немцы легко были уловлены тоталитарным дьявольским режимом фашизма,
полюбили Гитлера искренно и со страшной расплатой. Так что где народ
склонен к тирании, там более всего будут после кровавой бани кричать о
недопустимости насилия над детьми. Это не перегибы, а закономерный
откат, расслабление воли размолоченной нации. В газете с тиражом в
2.997.800 экз. вот такая статья с фотографией шестиконцовой плётки из
розог и врач, порющий пациента по согласию с ним и не задаром. На
подобный же вопрос я отвечал в 17 т. вопрос 3169.
“Аргументы
и факты”
№24, 2006 г. стр19. “Тайное и явное”.
“Розготерапия творит чудеса”.
“Неопознанное”. “Выпори меня”!
Такую просьбу высказывают отнюдь не мазохисты. Клинический
психолог Герман Пилипенко за год, что применяет
“розготерапию”, успел отпороть около семидесяти
человек. В качестве
розги применяет ивовые ветки диаметром от 6 до 12 миллиметров и длиной
около метра. Сеанс включает десять подходов по десять ударов. Вначале в
дело идут самые тонкие розги. А значит, и самые болезненные по
ощущениям. Некоторые пациенты кричат, но гораздо больше –
плачут. Правда, не от физической боли, как это можно было бы подумать,
а от душевной. “Перед тем, как уложить клиента на кушетку, я
провожу с ним, как минимум, двухчасовую беседу, в ходе которой стараюсь
выявить скрытые психологические мотивы, приведшие к злоупотреблению
алкоголем и табаком, – рассказывает Пилипнко. –
В дальнейшем именно эта проблема и будут ассоциироваться у человека с
болью от бичевания. Фокус
в том, что боль от порки очень яркая, но в то же время быстротечная.
Получается, что пациент, пережив свои проблемы в виде краткосрочной
боли, избавляется от них”. Метод “розготерапии”
в мировой истории не нов. Бичевание в оздоровительных целях начало
широко распространяться в Италии в ХIII веке. А во Франции в Средние
века этот метод стал настолько популярен, что его применяли к особам
королевской крови. В
Германии, до первой мировой
войны существовала процветающая
клиника, где поркой лечили
нервные расстройства, бессонницу.
“Крылья
за спиной”. После экзекуции у пациентов резко повышается
настроение. “Такое ощущение, что у тебя за спиной вырастают
крылья, – говорит 42-летний Анатолий.
(Рассказ пациента, который работал замдиректора по строительству в
крупной копании, запил – по 4 бутылки водки выпивал в день, потерял
работу, ушла жена. И как после поркотерапии выздоровел).
К Пилипенко попал случайно, кто-то из знакомых рассказал об
удивительном методе. Анатолий подумал: “а что мне
терять?” “Первый сеанс показался вечным. Кричать не
кричал, но пропотел основательно. Даже сейчас вспоминаю – и
мурашки по телу. Окружающие проблемы, всё, что заботило, вдруг
скукоживается, уменьшается в масштаба. Было ощущение, что вместе с
болью от меня уходит вся прошлая чёрная полоса в жизни. Это даже не с
чем сравнить. А потом наступило потрясающее расслабление. Как
будто жизнь заиграла новыми красками.
“Стресс
по договорённости”. Одновременно с психологом Германом
Пилипенко “розготерапию”
в Новосибирске активно популяризирует доктор биологических наук,
профессор Сергей Сперанский. Сам он с помощью порки избавился от
последствий двух инфарктов – в 72 года у него полностью
рассосались рубцы на сердце. Рецепт от Сперанского
прост: порка раз в неделю в течение как минимум четырёх месяцев. Он
советует пороть “пятую
точку” в два подхода, каждый по 30 раз, с перерывом в 20
минут. Лучше, чтобы мужчину порола женщина, и наоборот. Профессор
уверяет, что на фоне регулярной “розготерапии”
иммунная система организма будет работать в полную силу. “Лейкоцитам
всё равно, что рассасывать – синяки на заднице или рубцы на
сердце. Они будут делать и то, и другое”. Ещё
один важный аспект порки, по мнению Сперанского – избавление
от хронического стресса, который особенно свойствен людям в больших
городах, служащим корпоративных компаний. В этом случае
клин вышибается клином, острый стресс, то бишь “розготерапия”,
против хронического. Прелесть
порки в том, что это стресс по договорённости, то есть
контролируемый”. Мария Март. Новосибирск – Москва.
Не надо пытаться стать мудрее премудрого Соломона, если всё кричит в
тебе и лопается от глупости. Пр.10:13 –
“В устах разумного
находится мудрость, но на теле глупого — розга”. Пр.13:25 –
“Кто жалеет розги
своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его”. Пр.22:15 –
“Глупость привязалась
к сердцу юноши, но исправительная розга удалит её от него”. Пр.29:15 –
“Розга и обличение
дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей
матери”.
От
неприученных трудиться “караул!”,
Они
уже засели в кабинетах,
Им
не лопату подавай, а стул,
А
то и кресло под задок приметный.
Надуманные
должности бездельников
в реестр,
Они,
как на работе – должность с ними;
В
компьютерные игры погрузили перст –
Никто
клещей с коровушки не снимет.
Они
сосут, гирляндами висят
На
тех, кто пашет, одевает, строит,
И
премии выписывают так и сяк,
Спешат
оклады хитростью утроить.
А
там и пенсия – хоть выноси “святых”,
Превыше
разума и здравого сужденья.
Не
поперхнутся, жрут, пока труп не остыл,
Про
совесть позабыто – им главное лишь деньги.
Всё
это суть кривое воровство…
Хотел
бы я быть в этой канители?
Да
лучше умереть в избе простой,
Чем
трутнем околеть в роскошнейшей постели.
Бессовестность
звериного отродья,
Номенклатурной
своры безразмерна;
Своим
бездельем государство гробят,
А
всё лишь оттого, что не имеют веры.
Спасительная
вера во Христа Иисуса,
Что
мы Его, Он установку дал
По-честному
трудиться и с аппетитом вкусим
От
праведных трудов, не как жидов кагал.
Когда
посмотришь на сосущих кровь,
И
соки из трудящихся несчастных;
Из
плоти бедных у богатых плов,
Кровавые
и дармовые яства.
И
я бы мог быть в той разбойной шайке,
Крутить
кадилом, дым в глаза пускать.
Но
вера в Божий Суд – фундамент есть не шаткий,
В
посту трудиться, прославлять Христа. 10.08.06.
ИгЛа
|