Вопрос
3524: 23
т.
Почему
бы не разрешить желающим выпивать пиво, как слабый алкогольный напиток
?
Или любое пиво запрещено в Библии ?
Ответ:
Библия
знает только два вида алкоголя: виноградный забродивший сок и всё
остальное под названием сикера.
Сколько градусов, из чего – это всё за бортом рассуждений.
Нам не мешало бы знать, как Бог смотрит на винопитие. Пр.20:1 –
“Вино - глумливо, сикера - буйна;
и всякий, увлекающийся ими, неразумен”. Ис.5:11 –
“Горе тем, которые с
раннего утра ищут сикеры и
до позднего вечера разгорячают себя вином”.
Что скажу, не понравится любителям веселья. Мих.2:11 –
“Если бы какой-либо
ветреник выдумал ложь и сказал: «я буду проповедывать тебе о
вине и сикере»,
то он и был бы угодным проповедником для этого народа”.
Где мерка, сколько нужно выпить, чтобы все стал уговаривать не пить и
ты бы не хотел? Это при питье воды так, а при винопитии совершенно
напротив. Когда уже бурдюк
заполнен, человек просит доливать столько, что всё проливается из него.
Все пьянчужки-алкаши начинали
с пива, как и наркоманы с курева маленькой папироски. Вино разгорячает
ум и человек делается дерзким и придирается к другим. Сир.32:35 –
“Излишнее
употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения,
умаляя крепость его и причиняя раны”. Даже
звери, которых умудрялись напоить вином, делались кровожадными. 3Макк.5:1 –
“Тогда царь,
исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами,
и приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить
ладаном в возможно больших приёмах и вдоволь
напоить цельным
вином и, когда они рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести
их на Иудеев, обречённых встретить
смерть”. Истинную
ценность нетрезвый не может оценить и потому его легко обмануть. Иоан.2:10 –
“всякий человек подает сперва хорошее
вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе”.Пр.21:17 –
“Кто любит веселье,
обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет”.
О винопитии много
сказано в книге “К истинному православию”.
Распятие
сошло на амулет,
На
герб влепили чудищу-не птице,
На
оберег от всевозможных бед, –
Им
будут убивать и на него молиться.
Крест
Иисуса – высшая святыня,
Он
– жертвенник, на нём Окровавлённый.
Живая
кровь на полюсах не стынет,
И
на экваторе жарою не спелёнат.
Где
крестик, там Христа предположите,
Что
Он присутствует и вовсе не молчит.
Слова
Его и кровь – Вселенной жито,
Растущее
при солнце и в ночи.
На
храме крест… О чём
он возвещает?
Здесь
царствует не смерть, не катафалк;
Духовное –
над тленными вещами,
Свершившийся
на эшафоте факт.
В
презренье крест, и есть уже за что,
Его
разбойник и тати трепетали,
Но
после, как с небес Христос сошёл,
Крест
стал знамением и
мир в падучей спятил.
Желанным,
не позорищем рабов
Стал
эшафот, как пьедестал героев.
И
потянулись под его покров,
С
уверенностью, что он их прикроет.
Крест
опозорили крестовые походы
И
обесценили монахи и попы.
Им
награждают за убийство подло,
При
пострижении крестом и оскопить.
Как
редко встретишь неискажённый крест
На
ризах, в алтарях и на соборах,
Там
столько наворочал человек ли, бес
И
защищает истово и спорит.
Творите
крестное знаменье, не борзясь,
И
не ломайте косо поперечин;
Что
Богу мерзко, да не буду мразь,
С
крестом ли буду небесами встречен. 18.08.07.
ИгЛа
|