Православный форум Игнатия Лапкина.
 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры


ответа по темам:

1. Бесы, колдовство
2. Библия
3. Богослужение
4. Болезнь
5. Грядущий суд
6. Вера
7. Взаимоотношения
8. Душа человека
9. Война, служба в армии
10. Государство, правители
11. Грех
12. Деньги
13. Дети, лагерь-стан
14. Евреи
15. Ереси, секты
16. Женщины
17. Жития
18. Интернет
19. Канонизация
20. Коммунизм
21. Крещение
22. Лапкин, книги
23. Литература, искусство
24. Молитва
25. Монашество
26. Мощи
27. Мусульманство
28. Обращение ко Христу
29. Община
30. Объединение
31. Патриархия
32. Пища, посты
33. Покаяние
34. Политика
35. Потеряевка
36. Праздники
37. Природа
38. Промысл Божий
39. Проповедь, благовестие
40. Работа
41. Разбор выступлений
42. Разное
43. Рождение
44. РПЦ
45. Русский язык
46. Священство
47. Семья
48. Смерть
49. Спорт
50. Старообрядчество
51. Суды
52. Христос, Бог
53. Царство небес, Рай
54. Царь
55. Церковь

Православный форум Игнатия Лапкина

Вопрос 3762

Вопрос 3762: 26 т. 

Почему ваши женщины-сёстры отказались написать о том, почему они раньше носили мужскую одежду ?

Ответ: 

Не совсем так. Некоторые всё же написали.

 «Когда мы говорим о женщине в брюках, то всегда вспоминаем конец 90-х, начало 2-х-тысячных годов, и говорим, как сатане удалось враз переодеть всех женщин в брюки. Я всегда тоже так думала. Но вот перед тем, как сесть изложить на бумаге свои воспоминания о том, я нахожу, что это произошло не так. Само начало было в далёком детстве. Мы привыкли к штанам ещё в школе в самых начальных классах, не помню, с первого или со второго на уроках физкультуры стали надевать шаровары, тогда еще трико не было. К ним мы с детства привыкли. Потом появились лыжные спортивные костюмы, в которых было удобно даже летом кататься на велосипеде, они не закручивались в колесо. Мы привыкли постепенно к штанам и носили их, как удобную и тёплую одежду, стали одевать их на работу под юбку, а потом и просто так. Помню, как моя тетушка, она жила в деревне рядом с нашим домом, ругала меня: «Что ты ходишь в штанищах, бяссовисная». У нас в деревне так разговаривали протяжно с ударением на букву «я». А почему нельзя, непонятно. Да ещё в конце шестидесятых годов вошли в моду синие чулки, которые положили начало синим спортивным костюмам, так называемым, олимпийским, которых мы раньше и не видели, наверное, только спортсмены носили.

 И вот в 1970-ом году я собралась поехать к тёте в гости в город Баку. Стала смотреть журналы мод, чтобы сшить себе в поездку новое платье, и нашла для себя не платье, а брючный летний костюм, для самолёта вполне удобно и модно, а главное, такого ни у кого нет. Я шила себе сама. А что я еду в другую республику, где живут мусульмане, да я и понятия об этом не имела. О целомудрии вообще никакого понятия, кроме как о физиологическом состоянии женщины или девушки. В этом костюме, с чёрными бровями и ресницами, со стрелочками на веках, с высокой причёской «шиньон» на голове, в туфлях на высоком каблуке, я выглядела стильно, тем и была довольна. Я вообще любила одеваться отличительно от других, чтобы не повторяться, чтобы не выглядеть как все. Женщины в спортивных костюмах встречались часто, а в брючных можно было увидеть не всегда, и даже редко. Вот так в брючном костюме из голубой льняной ткани, с четырёхлетней племянницей из аэропорта города Баку я приехала на остров Артём. С тётей в аэропорту не повстречались, разошлись. Стала искать нужный адрес, спрашиваю, мне никто не говорит, все уходят. Потом я вышла на центральную площадь, там меня окружили мужчины, разглядывали, расспрашивали, откуда я и к кому приехала, и между собой о чём-то переговаривались по-своему. В конце-концов меня отвели в комендатуру. Там выяснилось, что люди на острове все друг друга знают, и знают мою тётю. Как меня там не побили, не знаю, может, благодаря маленькой племяннице. Да я тогда и не поняла, что это мой модный костюм виноват. Потом я в нём выехала в город. Куда ни пойду, на меня все смотрят. В магазинах везде работают мужчины. Подойду чек выбивать в кассу, а кассир азербайджанец, прежде чем отбить чек, осмотрит меня с ног до головы, высунувшись наполовину из кассовой кабинки, расспросит, кто я такая, откуда у меня деньги, а сам глазами поедом съедает. Тогда я поняла, в чём причина. Там я брюк больше не надевала. А в жизни я носила брюки всегда в холодную и сырую погоду, к ним я привыкла со школьного возраста и не считала грехом. Да о грехе я ничего и не знала. В церковь в брюках я не ходила, тогда я ходила в Покровский собор, сама понимала, что в церковь в брюках идти неприлично, только и всего. А когда я узнала, что это грех и что это мерзость перед Богом, я и не знала тогда (Втор.22:5), потому что Библию не читала. Узнав это, я их больше ни разу не надела и не жалею никогда. Я стала на вещи смотреть другими глазами и нахожу, что женская одежда значительно красивее мужской, и даже не за что спорить, что тепло и удобно. В женской одежде тоже тепло и удобно, если ты оделась правильно по сезону. Как это сказалось на моём характере, на моём внутреннем содержании, не могу судить, не знаю. Думаю, что никак. А вот косметика сказалась. Утром проснувшись, умывалась и сразу же наносила макияж. Я умела это делать с молодых лет. Я не представляла себе, как я могу пойти на работу и не привести себя «в порядок», без причёски на голове. Макияж скрывал все недостатки лица. Под ним можно было спрятать и свои переживания. С ним я чувствовала себя уверенно. Под ним всё скрыто. Я просто была рабой косметики, и так привыкла к этому, что трудно было отстать от неё.

 Однажды, готовясь ко крещению, я пришла к Оле Унагаевой, и она, заметив, что у меня ресницы подкрашены, откровенно ужаснулась и сказала, что это может стать мне препятствием ко крещению. Как я тогда испугалась, что больше ни разу не красилась и не постригала волосы. Со временем я поняла, что это моя победа над моим грехом. И я теперь не раба, а свободная от греха. Мне очень приятно и радостно. В жизни мне пришлось испытать много трудностей и тяжёлого физического труда. Я тогда ещё не была обращённой, не ходила ни в одну церковь, не служила Богу, не трудилась во славу Его и ничего-ничего не знала о Христе, о Царстве Небесном. Тогда я любила под звёздным небом постоять, полюбоваться его красотой и где-то там найти себе утешение. И просила Бога: «Господи, я устала, я ничего не хочу, только хочу быть просто женщиной, помоги мне». Я не знала, что Библия учит женщину быть женщиной. Оказывается, Творец сразу позаботился о нас, определил наше место, чем нам заниматься, как одеваться, как себя вести. Всё для нас усмотрел с премудростью. Это позже ко мне пришло, и слава Богу. И я не хочу потерять эту радость. Жаль, что в нашей безбожной стране не звучит вопрос отдельного воспитания девочек, не ставится цель воспитывать любящих, верных и покорных жён, чадородительниц, добрых хозяек. Слова «целомудрие», «кротость», «смирение» крайне редко встречаются, и думаю, что только среди верующих их можно услышать. Бог дал мне радость познать Его, склониться у ног Христа и просить у Него эти таланты». Жолнерова Нина Александровна (см. «…открытым оком» т.15. стр.78). Чис.12:14 - «И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится».

 

«Брюки себе сшила из мужских брюк в 1961 году для работы. Я в это время работал мастером на ХБК в цехе, где монтировали химическое оборудование с 1 по 5 этаж. Междуэтажные перекрытия в цехе были частичны, и приходилось подниматься по металлическим лестницам-времянкам. В юбке было неудобно. Я поднимаюсь, а мужики внизу смеются, зубоскалят, что я юбку заворачиваю. Когда я одела брюки, то стала себя чувствовать с рабочими раскованно и свободно. Рабочие были одни мужчины. Фигура моя позволяла носить брюки. Брюки и пиджак были по мне хорошо сшиты и смотрелось красиво. Мужчинам нравилось, что я настоящий мастер-монтажник. Муж тоже отнёсся положительно. Брюки в то время носило очень мало женщин. В продаже их не было. Женщины смотрели на меня с осуждением, и мне временами было стыдно. Но я продолжала носить их и глушила в себе стыд. Проходила я в брюках 2 года. И только сейчас я понимаю, какой соблазн я подавала. Прости меня, Господи! Через 2 года меня перевели в ПТО управления. Брюки я перестала носить. В принципе они мне и не очень нравились в то время. Начальник управления, как я поняла, не любил женщин в брюках, и я старалась его не раздражать. В 1995 г. я пришла на занятия в политехнический институт к проповеднику И.Т.Лапкину. Крестовоздвиженская община, к которой я прилепилась, ходила на прогулки в лес. Я, мой муж и подруга ходили на лыжах в брюках. Мы подъехали к общине и я почувствовал, что И.Т. как-то странно посмотрел на нас. Он сказал: «Идите, катайтесь». Мы 1,5 часа покатались и хотели возвратиться домой. Подъехали к общине. Игнатий Тихонович подзывает меня и говорит: «У Вас хорошая память?» Я говорю: «Нет». Тогда он говорит мне: «Женщина в мужской одежде – мерзость перед Богом». У меня было такое чувство, как будто меня в прорубь окунули. Я подъезжаю к мужу и подруге и они говорят: «Что И.Т. тебе сказал?» Я повторила его слова. Они стали зубоскалить и делить мои брюки, кто какие берёт. Я вначале была в шоковом состоянии, но скоро пришла в себя и задаю себе вопрос: «А в чём я должна ходить на лыжах, коньках, в лес, в поход т.д.?» И решила, что И.Т. что-то не досказал. Во вторник прихожу на занятия и получаю ответ – прочитать Втор.22:5 – «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие». «Когда бываете на лыжах, коньках и т.д., то сверху брюк одеть юбку». И когда я дома прочитала это место в Библии, то пришла в ужас: я – мерзавка перед Богом и подаю соблазн другим. Я – грешница окаянная. Не помню, кому всё раздала или выбросила. Муж отказался идти в лес кататься, если я буду в юбке. Я стала ходить на прогулку в лес с общиной И.Т. Эпопея с брюками закончилась. Силина Г.И. 10.03..08. (см. «…открытым оком» т.15, стр.84). Ис.3:23 – «И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты – клеймо». Деян.18:6 – «Но как они противились и злословили, то он, отрясши одежды свои, сказал к ним: кровь ваша на главах ваших; я чист; отныне иду к язычникам».
















 Главная  Форум Игнатия Лапкина Кто такой Игнатий Лапкин  Контакты Ссылки Статьи  Баннеры
Яндекс цитирования Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU сайт Игнатия Лапкина сайт Игнатия Лапкина