Вопрос
2775: 13
т.
Вы
говорили, что без физического
наказания невозможно воспитание детей.
Так какие же конкретные наказания существуют и поныне в вашем детском
лагере-стане?
Ответ:
Физические,
значит, связаны с телом, а не только с душой. Златоуст поясняет, что
тело и душа
так крепко связаны, что, наказывая тело, мы врачуем душу. Дети страшно
развращены, неумны, не приспособлены к жизни, пакостливые и трусливые.
Если в стране официально признают, что наркоманов не менее 6 миллионов,
а воров – почти каждый,
то дети – законные сыновья и дочери этой порочной среды.
Нынче у меня была в лагере девочка 9 лет от роду, Женя. Она матерится и
что я должен делать с ней? Она со стола прячет хлеб в свои карманы и
бросает куски в туалет. Она заходит в туалет и до 300 бумажек белой
бумаги сразу же сбрасывает в яму под себя. И такое не один раз. Она
никакой работы не хочет делать, даже ягоды - клубнику, малину,
смородину, черёмуху - не хочет собирать – стоит столбом в
своём красном платьишке с оборками. Лжёт умело и на каждом шагу.
Написала мне подмётное письмо с гадкими словами. Печатными буквами
написала: “Лагерь для меня – ад; лагерь я
ненавижу» и десять восклицательных знаков. Пришлось делать
почерковедческую экспертизу и выявить её, ибо она заперлась намертво.
Когда все дети
и взрослые подтвердили,
что она это написала, только тогда она созналась. Стали разбирать по
часам жизнь в лагере, когда бы ей было плохо, и она подтвердила, что
такой минуты здесь не было.
А как же могла ненавидеть? Гробовое молчание. Мать её позвонила из
Ишима и предупредила о таком её характере. Что бы вы стали делать с
ней, чтобы и других детей не заразить её влиянием, и не дать ей совсем
погибнуть? За ругань и матерки наказал крапивой по губам и по ногам. А
вот с бумажками сложнее. Вынес газету перед строем, развернул пять
полос газетных. А потом разорвал пополам. Дети подтвердили, что теперь
десять листов. И так переломил, разорвал ещё три раза, и получились по
размеру туалетные бумажки 80 листков. Далее, отдал ей их, и она должна
была залазить на “вавилонскую башню” высотой до
трёх с половиной метров
и разбрасывать их, чтобы они летели, а она любовалась ими. А потом
собрать их. И так до обеда. И если не будет хватать сколько, столько и
“горячих” - крапивой по ляжкам. А чтобы она не
лукавила, поставил двух
добровольцев-волонтёров, чтобы наблюдали за её работой, качаясь на
качелях и «тарзанках», играя на буме. Она
наигралась досыта. А в туалет ей запретил ходить, так как она лишала
весь лагерь туалетной бумаги уже несколько раз подряд. Ей назначил двух
сопровождающих и она по нужде уходит с лопатой за старые стены
коровника в густые кусты крапивы и там зарывает. В столовой её отсадили
на отдельный стол и еда без хлеба,потому что не раз бросала хлеб в
туалет. Очень даже действенно и все довольны и она смеётся. Это тоже
ведь физическое наказание.
По
лагерному уставу вещи не должны оставаться за пределами лагеря-стана.
Но дети постоянно забывают свою одёжду и обувь вне стана. Один
из дежурных по столовой обязан трижды в день и даже четырежды обходить с
наружной стороны ограду стана и собирать вещи. Когда же помолились и
сели за стол, вот тогда и выносится забытое. Хозяин определяет свою
вещь или ему подскажут. Пока ничейных вещей не находили. Он обязан
выйти из-за стола и оббежать лагерь трижды, размахивая этой вещью на головой
и крича: “Я забываю вещи за станом!”. Что не успеют
съесть после того, как оббегут лагерь (а выходить из-за стола нужно со
всеми вместе), то им в животики не попадёт. Очень действенно и дети
начали подбирать за собой. Это же касается вещей, которые
остаются на
территории стана на ночь, попадают под дождь. Родители довольны
и дети смеются. А один круг вокруг лагеря – 182 метра. Итого
– три круга равняется 546 м. Физическое или духовное здесь
воспитание?
Все
обязаны иметь носовые платочки. Как только совершили молитву за стол,
так идёт разбор четырежды в день, кто как вёл себя, как работал. И тут
же наказание. Если нет платочка, то нужно бежать к тополям на
расстояние 252 метров, сорвать один листочек – разового
пользования платочек – те же полкилометра получаются. Тоже
очень действенно. Всё это физическое наказание. После купанья дети
обязаны бежать бегом от пирса до качели – а это расстояние
298 м. в один конец. Если кто-то не бежал, то ему снова туда и обратно
бежать – тут побольше прыгать придётся. Но детям это не в
беду. Кто не может бежать, тот и купаться не будет; у нас лагерь не
оздоровительный, а трудовой -
больных не принимаем. А если попали к нам больные, то живут по общему
режиму, не выгоняем только на солнце и работать не посылаем, когда они
недомогают. Так же больные ходят босиком. Так же на молитву собираются.
Если на костре во время пения разговаривают, мешают другим, то обязан
взойти на третий этаж ограды, где две параллельные жердочки связаны, и
там у столба сидеть, туда ему и картошку принесут. Очень даже поучительно
ему. До
колодца от кухни лагеря-стана – 328 метров. Обязаны все утром
пойти туда и принести хотя бы литровую баночку воды. До кострового
“вигвама” – 288 метров от лагря. Это уж
для работы по подготовке кострища. От лагеря до
“скворечника”, где просмотр фильмов, –
302 метра – при случае приходится пробежать.
В
воскресенье катанье на лошади. Один отрок сел на борт в телеге - тут же
ссадил его и он уже не поехал на экскурсию. Если одни едут верхом,
другие не должны вылазить за ограду «бума».
Нарушитель лишается поездки верхом. Это же и на лодке и на плоту. Везде
у нас уставы и строгая дисциплина. Всё под полным контролем. Кто любит
спать при просмотре фильмов, тех и не берём с собой. За плохую работу
лишение первого или второго за столом. Драчунов накажу авоськой.
Чемпион был в этом году Никита – 8 лет. Они постоянно
дрались, толкали друг друга с Артёмом. Разъединял их, наказывал за
приближение одного к другому – не помогло. Батюшка
посоветовал связать их. Надел на них верёвочку и так они ходили
связанные длинной бечёвкой около
недели. Ели из одной чашки. Предупредил,что сли будут и дальше дратья,
то будут есть одной ложкой, а потом и пить из одной кружки. Драка
прекратилась. И ещё увёл их на особое место с мягкой травой и там
устроили борьбу, кто кого победит. Да всех наказаний и не перечислишь.
Они должны быть не унизительны и адекватны проступку. Евр.12:7 –
“Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с
сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?”
Пр.13:25 – “Кто
жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства
наказывает его”. Сир.30:7 –
“Поблажающий сыну будет перевязывать раны его, и при всяком
крике его будет тревожиться сердце его”.
От
слова бранного страдает воротник.
Он
испохаблен ртом от плоти своенравной.
Гнев
скосоротил губы, во внутренность проник,
Воссел
царём в телесном грязном храме.
Нет,
слово скверное не просто связка слов,
Но
это бунт, бестормозные мысли;
Они
от демонов, исполнив роль послов,
Без
свежести заразные закисли.
Слова
о детородных членах и блуде
Выплёскиваются
из душонки душной.
Невыполнимые,
привыкшие балдеть,
А
слушать их противно, страшно скучно.
Привыкший
к матерным словам не отойдёт
От
этой пакости и
заражает ближних;
Таким
же обалдуем сын у них растёт,
И
ту же падаль жрёт, с усладой лижет…
Есть
речь, наполненная Библией бесценной,
Стихи
и главы сыплет наизусть,
Спокойно
сказанная, прошибает стены,
И
на врагов она наводит жуть.
Евангельские
мысли о спасенье,
О
рабстве праведности ради доброты
Сквернавцев
разбивают, бьют о землю –
Слова
сии возвышенны и к небесам впритык.
Я
ненавижу чёрные слова,
Язык
блудящих отвергаю сходу,
Лишь
пасть раскроют и начнут блевать,
Такая,
мол, теперь повсюду мода.
А
демон радуется, тянет за язык,
Соделавши
его лопатой грязной.
Всё
от избытка в сердце – так привык…
Слова
подсудные – стократ вреднее праздных.
Христианин
не может осквернить
Язык
и разум звуками бесчестья.
Рот
сквернословов – пакостный парник,
Им
в сердце верных не найдётся места. 17.7.05.
ИгЛа
|